На следующий день, когда я очнулась на кресле, с боку от кровати, сидел Люсьен. Я сладко подтянулась.
— О, вот и спящая красавица проснулась! — Люсьен пересел на краешек кровати и протянул мне стакан воды с таблетками,.— Это поможет восстановить силы.
— Спасибо. — Я выпила лекарство. — Где Клаус?
— Уже соскучилась, дорогуша? — Ну вот помяни чёрта... И как он может появляться так вовремя? Будто караулит у дверей.
— Я бы хотела поговорить с тобой, — я взглянула на Люсьена, мысленно извиняясь.
— Все равно у меня сверх слух., но ладно, посекретничайте, — парень закатил глаза, усмехнувшись, но все же вышел из комнаты вовсе не обидевшись.
— Что было вчера в подвале? — спросила я, как только дверь закрылась.
— У тебя амнезия? Может тебя всё же к врачу свозить? — Клаус подошёл ближе и провёл ладонью по моему лбу.
— Я не это имела в виду. — Я прикусила губу, не зная как задать вопрос. — Почему Кэтрин так похожа на Елену?
— Елена двойник Кэтрин.
— Но как это возможно?
— О, ты не представляешь что люди от горя совершают. Это очень давняя история.
— Расскажи, — я видела, как Клаус смеется над моим любопытством и просит меня упрашивать ее удовлетворить, — Ну же, Никлаус!
— Дорогая, раз ты так просишь, — он наигранно воодушевился, на что я демонстративно закатила глаза, а потом наигранно благодарно улыбнулась, — Одна ведьма по имени Кэтсия, жившая еще задолго до моего рождения, наложила сильное заклятие на своего любимого Сайласа и его возлюбленную Амару, с которой он, собственно, изменил ей. И каждые пятьсот лет на свет появляется точная копия Амары и Сайласа. Им судьбой предначертано влюбиться друг в друга.
— В этом суть проклятия от преданной женщины?! — перебила я Клауса, от удивления.
— Дослушай, милая. В этом вся прелесть. Они влюбляются и активируется само проклятие — влюбленные никогда не смогут быть счастливы вместе, всегда найдется что-то, что их разлучит.
— Так значит у Стефана тоже есть двойник. И кто он? Вампир? И почему Стефан один на Елену и Кэтрин?! если каждые пятьсот лет...
— Тут в историю вмешивается моя прелестная мать и создает второй вид бессмертных существ — вампиров. Кэтрин и Стефан становятся вампирами, а у Вампиров нет детей, хотя что-то подсказывает мне, что у Кэт все же есть ребенок... Но не суть. Катерина и Стефан стали вампирами, тем самым чуть изменив судьбу, что негативно повлияло на проклятие и на них самих. — Клаус чему-то загадочно улыбнулся, — Смекаешь о чем я?
До меня не сразу дошло, но...
— Проблемы с самоконтролем!
— В яблочко, дорогая. Я говорил, что ты очень даже сообразительная?!
Я снова закатила глаза.
— А что не так с Кэтрин? — здесь мне не догадаться.
— Одна из причуд вампиризма — усиленные чувства во сто крат. Иногда они зашкаливают до невыносимой физической боли, а так как мы существа самоисцеляющиеся, у нас есть на такие случаи выключатель.
Мне бы такой...
— Ещё есть двойники?
— Да, его имя Том. — Клаус перестал самодовольно улыбаться и стал чуть строгим, -Ты же знаешь, что не должна была быть там?
— Мне что просить прощение? — возмутилась я.
Но Клаус пристально уставился на меня в ожидании, да еще и как будто это само собой разумеющееся.
— Ох, ну прости меня за мое любопытство. Знаешь ли, я не могла сдержаться, услышав крики, — я надувшись, отвернулась.
— Как ты себя чувствуешь? — произнес Клаус, когда я не смогла сдержаться и посмотрела на него, дабы посмотреть сердится он или нет.
Он с легкой улыбкой на лице и чуть игривым взглядом взглянул прямо в мои глаза, при этом слегка коснувшись моей раны на шее.
— Я чувствую себя ужасно, — вздохнула я, — Я потеряна и я боюсь. Боюсь последствий. — Я замолчала, задумавшись о том, чего бы мне сейчас хотелось, — Я просто хочу домой... — произнесла я, умоляюще взглянув на Клауса.
— Мы можем уехать, но лишь через неделю. — Он с сожалением взглянул на меня, — Мне нужно закончить с делами. Но потом...
— Нет Ник! — я сразу его остановила, понимая ход его мыслей, — Прости, но сейчас я говорила конкретно о себе.
Клаус сразу поник, а после в его глазах появилось раздражение.
— То есть ты хочешь уехать прямо сейчас и без меня?! — что ж, Ник обиделся, что мне стало чуть совестно, но.
— Пойми, я не бессмертна. И я вдруг с ужасом вчера поняла, что я могу умереть в любую секунду, я уже вчера ощущала свою смерть, но я и пожить не успела. Я не могу тратить свою жизнь на бесполезное скитание. Пока мой возраст мне позволяет, я хочу ходить в школу, даже соскучилась по домашним заданиям и экзаменам. Хочу заводить новых друзей, общаться с ними, гулять с ними, как все нормальные девушки в моем возрасте. Хочу жить как все нормальные люди — в полную меру. Я хочу вернуть ту прежнюю жизнь, что у меня когда-то была. Потому что я не смогу этим насладиться потом — я просто не успею.
— Да, я понимаю. Жизнь без сверхъестественного дерьма, — Клаус как-то горько усмехнулся, уж точно обижаясь, — Хотя ты сама ведьма.
— Да.
— Хорошо, я закажу тебе билет до Мистик-Фоллс, — и он вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Я глубоко вздохнула провожая Майклсона взглядом. Клаус вышел и я уже хотела снова провалиться в сон и забыть всё, когда дверь открылась и в комнату вновь вошёл Люсьен. У меня была даже мысль, что-то в него кинуть, но я воздержалась.
— И что же ты, золотце, сказала Нику? Он был определённо взбешен. — Люсьен с самодовольный видом, сел в кресло.
— Я уезжаю сегодня. — Не обращая внимание на его слова, произнесла я.
— Оу, тогда я очень даже понимаю! — Люсьен нахмурился, — Ты с ума сошла! Оставишь его наедине со своими демонами?
— Ну, он прожил с ними тысячу лет! Как-нибудь справится.
— Ну, а как же я?
— Ты же его ровесник почти! Вы сможете занять друг друга общими интересами. Что там тысячелетние старики могут вместе делать?!
— О да Я уже предвкушаю совместный пикник и игру в гольф! — Люсьен наигранно обрадовался, после чего поморщился, — Ну, нет! Спасибо. Я лучше поеду с тобой.
— Что?! Нет! Я же свихнусь в твоей компании! И вообще-то ты вампир, да еще тебе под тысячу, — возмутилась я.
— Пойду собирать вещи! — этот парень любезно проигнорировал мои слова, — А ты пока отдохни. — Люсьен поцеловал меня в щёку и на сверхскорости выскочил из комнаты.
Я тяжело вздохнув плюхнулась на подушку. Я и не заметила, как вскоре уснула.
***
Вновь проснулась я от запаха свежего кофе. Приоткрыв глаза, я обнаружила, на прикроватной тумбочки, чашку кофе, булочки и конверт. Первое я потянулась за письмом и открыла его.
«У меня чувство постоянного дежавю — я снова пишу тебе письмо, потому что не хотелось тебя будить. У меня возникли дела, поэтому я уехал. В конверте билеты до Мистик — Фоллс, которые я бы с удовольствием сжег. Надеюсь, что мы еще увидимся.
Клаус».
Я отложила лист с посланием и вытащила из конверта билет.
Интересно, как он отреагирует, когда узнает, что со мной поедет Люсьен?! Будь он сейчас дома, то точно сжег бы билеты, возможно, вместе с Люсьеном в одном камине. Но, к счастью, к его возвращению домой нас уже не будет.
Люсьен заказал частный самолёт — мне пришлось отказаться от билетов.
Уже вечером мы полетели домой.
Весь полёт Люсьен никак не замолкал и пару раз у меня возникало желание чём-нибудь в него кинуть. Когда я уже потянулась к пульту от телевизора, пилот объявил посадку. Я посмотрела в иллюминатор, но вместо маленького Мистик-Фоллс, я увидела огромный город.
— Где мы? — обеспокоено спросила я.
— Добро пожаловать в Новый Орлеан, дорогая. — Люсьен неожиданно появился рядом и нежно провёл рукой по моей щеке, но одно резкое движение и я получаю сильный удар, отчего теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...