Выходные у Кэролайн прошли в постоянном движении. К ней приехала её любимая бабушка Софи, и в отличии от её родителей, Софии приезжает каждый месяц независимо от её занятности.
Бабушка и внучка гуляли по городу, устроив небольшой шоппинг. Вечером они сходили в кино и последнем пунктом был ресторан. Уже на утро Кэролайн провела бабушку и Софи уехала обратно в Бразилию.
Сейчас Кэролайн в полусонном состоянии сидит на последней паре и, как на зло, последним у неё была история вампиров. В центре класса стоял Кол и рассказывал о вампирах, а точнее о первородных.
— Люди считают, что первым вампиров был Каин. Проклятый Богом и превращенный в вампира. Изгнанный из своего народа Каин вынужден был наблюдать за человеческой цивилизацией, боясь солнца и желая крови, пока не встретил могущественную ведьму Лилит - первую жену Адама. Все эти сказки вам рассказывали родители, но вы можете забыть об этом. Каин никогда не был вампиром. Первородный вампир был не один, это была семья, состоящая из детей.
- Детей!- Со всех сторон послышался удивленные восклицания, никто не мог поверить, что первыми вампирами были дети.
- Да, но подождите, тысячу лет назад детьми считали людей не достигших двадцати.
- И сколько же было лет им?- Кэролайн не выдержала и задала интересующий её вопрос.
- Самому младшему было около восемнадцати.
- И как же они стали такими?- Вопрос задала сидящие на соседней парте Елена. Она всегда любила историю, а тут такой ещё учитель.
- Когда-то жила самая обыкновенная семья, единственное отклонение было у их матери, она была ведьмой. Все история началась с того, что однажды в этой семье погиб один из сыновей и тогда, чтобы защитить свою семью, мать наложила на своих детей проклятие вампиризма. Так родились первородные вампиры.- Многие записывали сказанное учителем, другие восхищенно наблюдали и лишь Кэролайн оставалась невозмутимой. Она конечно слушала, так как у неё не оставалось выбора, в конце года ей нужно сдавать экзамены. Кол всё продолжал рассказ.- Они не до конца понимали, что они такое. Жажда крови поглотила их, и все кто не уехал из деревни, где и жила эта семья, были убиты. Такова история первых в мире вампиров. У нас осталось ещё минут десять, так что принимаю вопросы.
— Сколько лет назад это было?- Вопрос задал парень с задних рядов.
— Около тысячи.— Всё задумались и тут у Кэролайн появился очень интересный вопрос.
— Он до сих пор живы?- У Кола поменялось выражение лица.
— Да, но не все. Кэролайн, превосходный вопрос ты задала и вот, чтобы ответить на него более точно, ты на следующий урок подготовишь доклад на эту тему, ваша библиотека должна хоронить исторические факты о семье Майклсонов.
— А нельзя ли, чтобы доклад подготовил кто-то другой?
— Это задание дано тебе!— Кэри ничего не ответила, точней она просто не успела, так как прозвенел звонок и Кол вышел из класса.
После уроков она пошла в соседний корпус, где находилась библиотека. Там почти никого не было, и Кэролайн прошла к сидящей за столом пожилой женщине.
— Здравствуйте, мне задали доклад по семье Майклсонов.— Женщина подняла брови от удивления, но затем встала и попросила следовать за ней. Кэролайн с женщиной прошли к запретному отделу. Сюда ученикам запрещено было входить, в этом оделе хранились записи о запретных заклинаниях и предметы, сделанные при помощи черной магии. Кэролайн была удивлена, что обычная история о старой семье вампиров находиться здесь.
— Почему биография храниться здесь?
— Милая, кто задал тебе готовить доклад?
— Учитель по истории.
— Так почему он сам не расскажет о своей семье?
— Что?!
— Твой учитель истории Кол Майклсон?
- Простите я приду позже.- Кэролайн развернулась и пошла к Колу чтобы выяснить, что здесь происходит.
Она пришла в кабинет, но парня не застала, видимо тот ушел. У охранника она узнала, что вампир ушел полчаса назад. Злая она ушла домой.
Прошла неделя все это время истории, а точней учителя по истории не было. Кэролайн с каждым днем становилась все раздражительней и раздражительней. В ее голове было уйма вопросов и главный из всех был "зачем Кол сказал узнать о семье Майклсонов если и сам мог рассказать?".
У Кэролайн уже закончились уроки и она отправилась в кабинет своего учителя истории, в прочем, как и всю эту неделю, словно это обязательный ритуал. Сегодня было ясно сразу, что в кабинет кто-то есть, так как горел свет. Кэролайн постучала, и приглушенное "входите" повышалось из-за двери. Ведьма вошла и увидела первородного вампира..
— О какие люди!- В голосе Кола слышалась усмешка. Кэролайн фыркнула.
— Зачем ты мне сказал, чтобы я делала доклад о твоей семье?!
— У тебя было много вопросов.
— Ииии?!
— Тебе было интересно, как я смог удержать сам сон, так я первородный, я почти самое сильное существо на земле.
— Почему почти?
— У меня есть старший брат Никлаус, он самое сильно существо на земле. И часто это доказывает.
— Но почему он?
— А вот это ты расскажешь завтра на уроке. А сейчас, прости, мне нужно идти.
Час спустя.
Кэролайн сидела у себя в гостиной с отрешенным видом. В дверь позвонили, и она тут же пошла открывать. гостьей оказалась Давина. Девушки сразу направились на кухню
— Ну что за важное и неотложное дело?
— Давина, письмо пришло.
— Что?!
— Письмо.— Кэролайн протянула ей конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...