Просыпаюсь от лёгких поцелуев в щеку, подбородок, шею... Так не хочется открывать глаза...
— Я знаю, что ты не спишь.
— Ненавижу твой сверх слух. — Бурчу я, но всё же открываю глаза.
— Ты как? — Заботливо спрашивает Клаус, проведя указательным пальцем по моему животу.
— Ужасно ноет всё тело, — проворчала я, поморщив носик, а Клаус улыбается улыбкой кота из мультика «Алиса в стране чудес». — Ну перестань смотреть на меня так...
— Как? — Непонимающе спрашивает он.
— Будто на мне сошелся весь свет клином.
— Нет, не весь, но мой мир начинается с тебя и кончается тобой. — Клаус готов был поцеловать меня и продолжить то, что мы закончили пару часов назад, но в низу раздался какой-то шум. Клаус глухо поругался, а за тем, встав, натянул на себя штаны. — Кто-то подписал себе смертный приговор.
— Клаус... — не успела я ещё договорить, как его и след простыл. Я осмотрела комнату в поиске своих вещей, но всё что от них осталось — это рваное тряпье, которое надеть уж точно нельзя. В дальнем углу я увидела единственную уцелевшую вещь. И это оказалась футболка Никлауса...
Ну что ж выбор у меня не велик, так что... Я одела её и вышла из комнаты. На втором этаже никого, а голоса, звучащие внизу говорили о том, что все на первом этаже. Я подошла к лестнице и скрылась в тени.
Внизу было семь человек, ой ну не совсем человек. Но мой взгляд был направлен лишь на одного, несколько раз я ущипнула себя убеждаясь, что не сплю. И к счастью это не сон... Я спеша, пару раз спотыкаясь, сбежала с лестницы и обняла вампира.
— Кол! — На глаза навернулись слёзы от счастья.
— Милая, ты меня задушишь. — Засмеялся Кол, но всё же так же сильно обнимал меня.
За спиной раздалось вежливое покашливание. И мне не нужно поворачиваться, чтобы понять, что это Элайджа. Я отступают от Кола и смущенно улыбаюсь окружающим.
— А ты не меняешься, Элайджа. — Произнёс Кол, подходя ближе к старшему брату.
— Ты и на день не постарел, — Всё еще находясь в шоке говорит Элайджа и они с Колом по братски обнимаются.
— Кто-то сегодня провёл жаркую ночку, — Возле меня возникает Давина. — И когда же хорошая девочка превратилась в плохую?
— Тебе здесь больше не рады. — рядом возник Клаус, уставившись желтыми глазами на Давину, что я испугалась. — Уходи!
— Ник! — Возмущенно вскрикнула я.
— Нет, Кэрр, он прав. — Давина ободряюще улыбнулась мне.
— Нет, Ди, он не прав. — Возле нас возник Кол и встал напротив Клауса. — Она вернула меня, я думаю, это весьма веская причина доверять ей. И она теперь со мной.
— Вы всё ещё находитесь в моем доме и мне решать будет она здесь или нет. — Твердо заявил Никлаус. Но я понимала это лишь его упрямство. Клаус обычными глазами, но с некой обидой смотрел на брата, и я понимала его чувства.
— Клаус, она моя подруга и девушка Кола. Ты не можешь выгнать Давину. А тем более причинить вред. — Я встала между Клаусом и Колом, чтобы не произошло ничего непоправимого. — Прошу, Ник.
— Не попадайся мне на глаза, Давина. — Жестко произнёс Клаус и развернувшись ушёл.
— Добро пожаловать домой, Кол. — Усмехнувшись произнесла я, хотя я понимала как это абсурдно звучит.
После нашей «милой» встречи, я сразу же поднялась на верх в спальню Клауса. К моему появлению он был уже одет, что не скажешь обо мне, на мне всё ещё была его футболка. Настроение Никлауса при моем появлении изменилось, от злобы не осталось и следа.
— Ты решила продолжить? — Обнимая меня, спросил Ник с дьявольской улыбкой.
— Ну уж нет! — Я отошла от него, сложив руки на груди, хотя серьёзный вид в футболке, которая оголяет мои бёдра, принять едва ли получалось. — Объясни, что такого сделала тебе Давина?
— Ты когда злишься выглядишь такой сексуальной... — Клаус делает шаг ко мне, но одно движение руки и Клаус оказался прижатым к стене. — Ого, да здесь жарко становится.
— Я задала вопрос!
— Давина должна была защищать тебя! А она даже найти тебя не могла! — Клаус отошёл от стены и стал наматывать круги по комнате. — А если бы мне не позвонил Марсель? Что было бы с тобой?!
— Марсель? — Не веря переспросила я. — Марсель предатель! Он был с Люсьеном!
— Он был подставным лицом! Лишь с его помощью я нашёл тебя. — Клаус заботливо взял моё лицо в ладони. — Я просто боялся потерять тебя, боялся не успеть...
— Ник...
— Нет. — Никлаус приложил палец к моим губам. — Тебе меня не переубедить. Давина не очень хорошая компания для тебя, и я настоятельно тебе рекомендую, прекратить общение с ней.
— Что?! — Я ошарашено отошла от него. — Ты заставляешь меня отказаться от лучшей подруги?
— Да.
— Нет, этого я не сделаю!
— Тогда тебе придётся сделать выбор или я, или она. — Клаус не стал требовать ответа сразу же и просто вышел из комнаты оставляя меня наедине со своими мыслями.
Через пару минут в дверях как обычно появился Кол с сияющей улыбкой на губах. У этого парня плохих дней уж точно не бывает.
— А вот и принцесса Несмеяна.
— Не знала, что ты читал сказки.
— Я жил в то время когда их создавали, дорогуша. — Садясь возле меня на кровать, усмехнулся он, — И что это мы грустим?
— Ничего... — Решила я просто отмахнуться от его вопроса.
— Кэрр, то что я был мёртв не значит, что я перестал распознавать, когда ты врёшь. — Серьёзно сказал Кол, смотря мне в глаза очень даже серьёзно. — Это из-за моего братца?
— Он запрещает мне общался с Давиной.
— Эх, а я думал что-то серьёзно. — Кол обнимает меня за плечи. — Клаус просто ревнует. Вы очень хорошо дружите и он думает, что она убедит тебя расстаться с ним.
— Но это абсурд. — Я положила голову Колу на плечо. — Что мне делать? Как остаться с Клаусом и не потерять Давину?
— Дай ему время. Ты даже не представляешь какое имеешь над ним влияние!
— Так ты услышал мою душевную историю, — я решила сменить тему разговора. — а теперь я хочу послушать, как Давина смогла воскресить тебя.
— Это получилось из-за выброса энергии от обряда для Люсьена. — Задумчиво заговорил Кол.
— Но Новый Орлеан далеко!
— Энергия расползлась по всей земле и Давина лишь рассчитав время смогла провести обряд. — Кол успокаивающе гладил меня по спине. — Всё предельно просто.
— Да уж... как же охотник?
— Поверь мне, дорогуша, он поплатился. — Кол усмехнулся каким-то своим мыслям, наверняка, вспоминая средневековые пытки. — Так-с в честь моего нового дня рождения я предлагаю отпраздновать.
— Ты помнишь, чем закончился последний наш праздник? — Сложив руки на груди и приподняв бровь, спросила я. — Сейчас освежу память: вытрезвитель, ограбленный магазин, бар до утра, игра в карты на крыше такси... продолжать?
— Ладно-ладно, в этот раз всё будет в приделах приличия, тем более с нами идёт Элайджа. — Кол пожал плечами. — Так что будь готова к вечеру.
Кол направился к дверям и готов был уже выйти, но в последние минуту обернулся.
— И да я позволяю тебе пригласить моего братца. — Я не успеваю возмутиться или отказаться, как дверь закрывается и Кол исчезает где-то за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...