Эпилог.

559 39 5
                                    

  Я так сладко спала, когда вдруг меня что-то начало трясти.

— Кэролайн! - Cквозь сон услышала я крик Клауса и тут же вскочила.

Клаус на сверхскорости метался мимо кровати, натягивая на себя одежду.

— Что случилось? — спрыгнув с постели спросила я, начиная одеваться.

— Люсьен был в особняке!

Я вздрогнула, остановившись с майкой в руках.

— Хоуп... Он... Она.

Я тут же встала перед Клаусом, дабы тот остановился и нормально объяснил мне все.

— Он укусил Хоуп! — Произнёс он, с огромным страхом в глазах смотря на меня, отчего мурашке прошлись по всему телу.
Я не могла поверить, что этот ублюдок мог причинить вред ребёнку...

Клаус выскочил из комнаты. Спустя пару минут я уже сидела в машине, пытаясь до конца вникнуть в происходящее. Клаус с каждой секундой все сильнее нажимал на газ, отчего машина уже ревела. Я со страхом взглянула на спидометр.

— Клаус! Успокойся. — Испуганно вскрикиваю я, когда мы чуть не врезались во встречную машину. Однако Клаус меня и не слышал. Поняв, что лучше его не трогать, да и мы почти на месте, я отвернулась к окну.

В особняке нас уже все ждут, но Клаус не обращая ни на кого внимание убегает на втрой этаж, я же следую за ним, как можно быстрее. Я приоткрыла дверь и осталась стоять на пороге.
В комнате, на огромной кровати, с мертвенно бледным лицом лежит Хоуп. На её шее виднелась рана. Клаус подсел к ней, взяв её за руку.

— Попочка, ты пришёл, — она оживилась, увидев отца и прижалась к нему.

Я прошла во внутрь и осторожно присела на край кровати. Клаус вытянул ноги и Хоуп легла на его грудь, приобнимая его. Девочка выглядит измученной и очень уставшей, но даже это не мешает ей улыбаться отцу. Моё сердце пропускает несколько ударов, когда я вижу эту картину.

— Помоги ей, — с отчаянием в голосе произносит Клаус, умоляюще взглянув на меня.

— У меня нет противоядия, — я понимаю, что не могу помочь Хоуп и из-за этого я чувствую ещё большею вину. Я подписываю ребёнку, не в чём не повинной девочке, приговор. Смертный приговор. — И вообще ни у кого нет.

— Так создай его! — Повышая голос, приказывает Никлаус. И я вздрагиваю от этого. Клаус никогда так не разговаривал со мной. Он зол, а я и сама готова, как следует избить себя из-за беспомощности.

— Но я не могу... — в моих глазах слёзы, но я держусь, не стоит Хоуп в последние часы жизни видеть слёзы.

— Хочешь сказать, что ты всего лишь одна из тех бесполезных ведьм, которых я убил ради забавы? — Чётко произносит Клаус, а его слова жестоко режут сердце у меня в груди. Против моей воли слёзы побежали по щекам. Да, сейчас я бесполезна, но не эти слова я хотела от него услышать. Не от того человека, с которым у нас ещё несколько часов назад был секс. Я думала он любит меня, но это была лишь иллюзия. Иллюзия созданная им, в которую я безоговорочно верила. Я, более не говоря ничего, выхожу из комнаты, спускаюсь на первый этаж и исчезаю за входными дверьми. За мной выходит Ребекка, но она не тот человек, которого я хочу видеть, да и вообще в данный момент нет того человека, которого я хотела бы видеть.

— Кэролайн, остановись! — Ребекка преграждает мне путь. Вампирские трюки уже начинаю бесить меня. — Что произошло?

— Знаешь, раньше, когда Хейли предупреждала, что твой брат козёл, я не верила, но теперь на меня взошло прозрение! — Я складываю руки на груди, с отвращением произнося каждое слово.

— Кэрр, Клаус сейчас в отчаянии, не принимай близко к сердцу его отчужденность, — Ребекка говорит быстро и немного сбивчиво, посматривая на особняк.

— Ты, Элайджа и даже Кол пытаетесь увидеть в нём хоть что-то хорошее, но этого нет. Никлаус Майклсон убийца-социопат, в котором нет ни капли света, — твёрдо говорю я. Я не пытаюсь ломать их иллюзию о исцелении Клауса. Я просто говорю то, что увидела, живя с ними под одной крышей.

— Мой брат таков, какой он есть, и его не переделать. Его сломило время. Но там, в особняке, — Ребекка указывает на дом слева от нас и в её глазах я вижу беспокойство, вот только не понятно из-за чего именно, — лежит не в чём не повинный ребёнок, который умрет, не прими ты хоть какие-то меры.

— А что я могу?! Сил у меня нет, а без магии я просто человек, — я развожу руки в стороны. Теперь я самая обычная. И, возможно, это дар с небес. — Я отказалась от предков и теперь я, как твой брат любезно выразился, бесполезна.

— У тебя есть сила, и она течёт в твоих венах, — речи Ребекки также сладки, как у её брата, но с этой семьёй я уяснила главную вещь: надеется нужно лишь на себя. — Есть ещё очень много видов магии, и ты научишься ею управлять, а пока у тебя есть Давина, которая поможет тебе.

— Если Ди поможет мне, предки её просто уничтожат! — Злясь, кричу я на блондинку.

— Давина и так уже сделала много того, за что она будет страдать после смерти, — Ребекка многозначительно смотрит на меня. — Не стоит забывать, что у некоторых есть сверхслух.

— Ты подслушала наш разговор в лесу! — Догадываюсь я. Поверить не могу, как Ребекка могла?

— Так что ты берешь свою подружку, и вы придумываете, как спасти мою маленькую племянницу или я вас прикончу, не смотря на то, что вас обоих любят мои братья, — Ребекка от обычной просьбы перешла на угрозы, и хочу сказать, что угрозы её также действенны, как у её брата. Это им наверняка по крови передаётся... Семейка убийц-социопатов. — А лучше я обращу вас, что же может быть для ведьмы хуже, чём стать вампиром?

Ребекка не даёт мне ответить, она просто берёт меня за руку, выше локтя, и заводит обратно в особняк, хотя заводит мягко сказано. Никто ничего не говорит, когда мы появляемся, а Элайджа лишь тяжело вздыхает, смотря как Бека тащит меня мимо них. Она отпускает меня лишь на кухне, где нас уже ждут огромные стопки книг и Давина, начавшая уже просматривать книги.

Проходит часа три, когда я нахожу то, что нам поможет, ну или хотя бы должно помочь. Я показываю книгу Давине, и после её одобрительно кивка, мы выходим в гостиную. Там сидят лишь Элайджа и Кол, Хейли ушла к Хоуп.

— Мы нашли подходящие заклятье, — объявляет Давина.

Но мы не успеваем рассказать в чём оно заключается, когда нас перебивает голос Хейли.

— Он ушёл! — Маршал быстро спускает по ступенькам, спеша сообщить нам ужасные новости. — Клаус сам решил убить Люсьена!

— Кэролайн, Давина, вы готовы провести обряд? — спрашивает нас Элайджа, и Давина кивает. — Тогда поехали, нам нужно успеть быстрее Никлауса добраться до Люсьена. Хейли, останься с Хоуп.

Проходит около часа, может даже больше, когда мы находим Люсьена на окраине города и, конечно же, там уже был Клаус. Мы приехали прям в разгар драки.

— Кэрр, помнишь что нужно делать? — Ещё раз спрашивает подруга, и я киваю.

Эл и Кол обеспокоено наблюдают за нашим приготовлением. Мы не рассказали, в чём заключается план, иначе никто из них не позволил бы нам это сделать. По этой причине, они знают лишь то, что должны отвлечь Люсьена и ни при каких обстоятельствах не вмешиваться в наш план. А главное, сделать так, чтобы не вмешивался Клаус.

Элайджа с Колом кидаются в драку вовремя, Люсьен как раз готов был укусить Клауса. Пока Эл с Колом помогали Клаусу, из неоткуда взялась Ребекка всаживая кусок поломанной ветки в спину Люсьена.

— Ни на минуту нельзя вас оставить, — глубоко дыша, упрекает братьев Ребекка.

И вот наступает наше с Давиной время, мы держимся за руки, и Давина шепчет заклинание. Люсьен сгибается и падает на колени от сильнейшей боли, и вот нас разделяют несколько шагов, когда превозмогая боль, Люсьен бросается ко мне, и одно резко движение, его рука в моей грудной клетки. Краем глаза я вижу, как Клаус готов был сорваться с места, но его остановил Кол. Давина опускает мою руку и отступает на несколько шагов, когда Люсьен был готов поверить, что победил, вырвав мне сердце, Ди стала шептать совсем другие слова, другого заклятья. А я же снова связывалась с предками. Наше заклинание поможет нам вдвойне: оно убьёт Люсьена раз и навсегда, и разорвет связь с предками и от них освобожусь не только я, а все ведьмы города. Иная сторона будет разрушена и мы победим.

Хватка на сердце ослабевает, а после Люсьен и вовсе вынимает руку из моей грудной клетки. И, наконец, я могу дышать. Сам же вампир падает вновь на землю корчась от невыносимой боли, но это не длится долго, через какие-то пару минут Люсьен вспыхивает ярким огнём. И вот все могли выдохнуть спокойно, если бы не голос Давины:

— Взрыв энергии, — все посмотрели в туже сторону, что и она. В нескольких метрах от нас над землёй весел шар света, похожий на шаровую молнию и с каждой секундой он становился больше. И я понимаю, что сейчас произойдёт что-то поистине ужасное.

Но из нас точно никто не ожидал, что шар плавно подлетит к Клаусу, а после последовал ярких, ослепляющий свет. Мы зажмурились, закрыли глаза руками, когда же открыли, Клауса не было, он пропал будто бы его и не было.

— Где мой брат? — первым спрашивает Элайджа, яростно на всех смотря.

— Не знаю... — отвечаю я.

— Так узнай! — кричит на меня Ребекка. И вот снова приказ.

Я не знаю, что делать, просто не понимаю, куда Клауса отнесло.

— Он вернулся в своё время, — подает свой голос Давина, но все неверующе смотрят на неё. — На последок решили отомстить предки. Они использовали твою энергию, Кэролайн, для того, чтобы отправить Клауса в восемнадцатый век.

— Как это проверить? — спрашивает Кол, в глазах вампира надежда, но она рассыпается прахом после слов Давины:

— Никак, просто доверьтесь и возвращайтесь к своей жизни.

И мы вернулись. Уехав с окраин города, мы отправились домой. Мои предположении подтвердились, Люсьен мёртв и магия, которая была в его яде, исчезла, дав Хоуп выздороветь. Увидев, что малышка пошла на поправку я попрощалась со всеми и отправилась домой. Больше я не хочу участвовать в разборках этой семейки: с меня достаточно. Я хочу начать жизнь с чистого листа.

Уже на следующий день я пошла в институт, попросив дать мне возможность сдать экзамены, но лишь устные. Директор, также как и учителя посчитали, что вина в моих пропусках из-за смерти родителей и бабушки, так что мне не пришлось много врать. Они дали сдать мне устные задания через неделю, этого времени мне должно хватить для повторения проединого материала. В школе все знали, что магия предков исчезла, но никто не знал, что из-за меня. Неделю я читала все имеющиеся у меня книги по истории вампиров, оботней, ведьм, повторяла иностранные языки и ещё много чего. Через неделю, в понедельник, я была готова и сдала почти все экзамены на отлично. И в тот же день получила свой аттестат.

Эта неделя меня изрядно вымотала, что возвращаясь домой из библиотеки, я сразу ложилась на кровать и засыпала сном младенца. Так я не находила времени для мыслей, которые могли снова и снова причинять мне боль. Однако, когда я сдала экзамены и получила аттестат, я освободилась. Вот тогда сидя по вечерам на диване, вглядываясь в темнотищам окном, я вспоминала свою жизнь, связанную с человеком из далекого прошлого.

Я думала, простила бы я Клауса, если бы он остался в этом мире со мной.
Я все ещё на него злилась, однако скучала по нему. Это даже порой меня бесило. Я хотела с ним связаться, но не могла. Я искала ведьм, о которых говорил Никлаус, но те, что я нашла, отказали мне в помощи. С Элайджей и Ребеккой мы не видимся, и я не ищу с ними встречи. Теперь у них своя жизнь, а у меня своя.
Потихоньку я возвращалась в свою прежнюю, на сколько возможно, жизнь. Лишь, к сожалению, от Кола не удалось избавиться.
Теперь он встречается с Давиной. А та навещает меня почти каждый день, частенько таща с собой и своего парня.

Со временем я даже смирилась с этим. На удивление, Кол был хоть и тысячелетним, вполне лёгким для общения. Был, конечно беспардонным и наглым, однако вежливым и ненавязчивым.
И, в отличии от своих родственников, не навеивал тяжелые мысли и воспоминания. От него исходил лишь бесящий и нравящийся мне позитив.

Шли дни, я потихоньку забывала о Клаусе — думала о нем не так часто. Лишь иногда давала слабину и вспоминала его, представляя, каким Клаус является в двадцать первом веке.
Помнит ли он о своём путешествии во времени.

От Кола я как-то слышала, что Клаус теперь в городе. Однако это меня не волновало. Я наоборот молилась Богу о том, чтобы никогда Клауса не встретить вновь.
Я ужасно боялась последствий. И у меня были на то веские причины.

И вот так проходит месяц, а за ним второй, третий... за это время я устраиваюсь учителем в собственный институт. На работу я устроилась довольно быстро, так как была хорошей ученицей. Живя среди обычных людей и добродушных ведьм, (конечно, всякие бывают), я снова почувствовала вкус жизни. Я была, наконец, счастлива. Жизнь моя наладилась...
И какой же я была наивной дурой, считая, что это теперь навсегда!

***

Одним вечерком я выучивала рецепт вишневого пирога с шоколадом. Последнее время я уже не знаю, что себе приготовить. Все время что-то хочется есть, причём, экстраординарное! Стоило мне присесть отдохнуть, после того, как пирог отправился в холодильник, как кто-то позвонил в дверь.

«Снова Ди и Кол», — подумала я, устало плетясь к двери, — «Наверняка, почуяли запах вкусненького»...

Открыв дверь, я застыла на пороге. Кого-кого, а встретить Ребекку, да ещё с тортом и шампанским в руках, я не ожидала!

— Привет, — слегка улыбнувшись, негромко произнесла она, — Я с миром, — виновато взглянув на меня, произнесла она, — Впустишь?

— Проходи, — а что я могу ей ещё сказать? Я ужасно устала за день, поэтому протестовать просто не было сил. Ребекка проходит на кухню, из шкафа достает бокалы и разрезает торт, пока я молча наблюдаю за ней, стоя на пороге.

— Как ты? — спрашивает она. Я нервно усмехаюсь и, устало вздохнув, присаживаюсь на стул.

— Ещё сутра я была счастлива.

— Да, я слышала, что ты теперь работаешь преподавателем.

— Мне не наливай, — я отталкиваю руку Бекс, когда та собралась налить в мой стакан шампанское.
Она, конечно, удивилась, однако возражать не стала, лишь присела за стол.

— Начала новую жизнь, — словно невзначай произносит она, будто намекает на что-то.

— Да, все с чистого листа. - Она отчего-то испуганно взглянула на меня, точнее на мой... живот... Я невольно положила руку туда.

— Ты не могла сделать оборот! — осуждающе вскрикнула она неожиданно, вводя меня в ступор.

— Могла, — уверенно произнесла я, вспоминая, как неделю ждала оборта, на который записалась. Ребекка опешила, сначала в её глазах появилась обида и жалость, а затем злость.

— Но не сделала! — поспешила произнести я, когда под глазами Ребекки появились черные вены. Вампирша виновато опустила глаза, придя в человеческий вид.

— Кол и Давина пришли к тебе как-то, а ты их не пустила, потому что тебе было плохо. Кол подумал, что у тебя кто-то в гостях, услышав ещё одно сердцебиение. Однако, когда он невзначай проронил это, я засомневалась и... Проследила за тобой с неделю и узнала о твоём визите к врачу.

— Но врач оказался ведьмой и мою тайну не выдал! — Догадалась я.

— Я пришла бы к тебе раньше, просто все не могла.

— Как Хоуп? — Решила я переменить тему.

— Иногда спрашивает о тебе, ну, знаешь, когда находит в комнате Клауса твои портреты на клочках бумаги. - Я была удивлена... Клаус помнит обо мне...

— Понятно, — не подавая своё волнение, произнесла я и тут же оживленно улыбнулась, вспомнив про пирог, — Раз ты моя гостья, давай я тебя угощу пирогом! Он будет готов через пол часика! За то время поможешь мне подобрать одежду для беременных? — я сама не ожидала от себя того, что предложу такое Ребекке, что уж говорить про её саму.
Тем не менее, она радостно согласилась.

***
Так Первородная ушла от меня лишь ближе к 10 часам. Мы договорились иногда созваниваться. И я взяла с неё клятву на то, что она никому не скажет о том, что узнала. Я подумываю о том, что мне необходимо чуть подзаработать денег и уехать отсюда как можно дальше. Клаус слишком близко, а значит наша встреча — вопрос времени. И дабы этого избежать, я уже подбираю для себя оптимальные варианты жилья за границей. Вдруг, слишком долго и настойчиво зазвенел звонок.

— Иду я! — Чувствуя, как голова начала раскалываться, простонал я. Открыв дверь, я онемела и замерла.

— Здравствуй, — произносит Клаус и протягивает мне цветы, на которые я даже внимания не обратила. Моё сердце ушло в пятки, а голова закружилась. Спёрто дыхание. Я не могла произнести ни звука.

— Впустишь? — спрашивает он. Что? Впущу ли я его?
Я почувствовала злость. Я тут же закрыла дверь, уперевшись в неё спиной.

— Кэролайн! Открой! — слышу я крик.

— Впустить? Ни за что больше в жизни! Я и так совершила самую большую ошибку впустив тебя в свою жизнь! Ты испоганил ее! И вот, когда я снова счастлива, ты снова просишь тебя впустить! — Прокричала я, чувствуя, как застрял комок в горле, а к глазам подступило слезы.

— Если ты сейчас же не откроешь дверь, я её выломаю.

— Убирайся! - Я не боялась за дом — она под магической защитой, она держится и после потери силы.

— Я не уйду никуда, пока ты не откроешь и мы не поговорим! Мы столько не виделись! Прошу тебя!

Но мне было все равно.

— Тогда сиди тут! — произнесла я и ушла в спальню.

Чуть позже, я легла спать, стараясь не обращать внимания на стуки в дверь, которые стихли посе сильного грохота.

***

Утро выдалось не лёгким, поэтому и встала я с горем пополам. На завтрак я ужасно захотела омлет, но не было яиц, поэтом я решила сходить в магазин. Стоило мне открыть дверь, как я наткнулась на... Клауса?! Он спал возле моей двери. Я была поражена. И мне показалось это ужасно мило...

— Просыпайся! — Он чертыхнулся и весь сонный встал на ноги, вытирая лицо.

— Кэролайн, прошу, давай поговорим, — я закрыла дверь и уже хотела вставить ключ, как Клаус резко развернул меня к себе.

— Уйди! Ты мне противен! — Чувствуя подступающую тошноту от резкого движения, произношу я, пытаясь увернуться, — Мне нужно пространство!

— Хорошо! — наконец он отступает и я свободно вздыхаю.

— Зачем ты пришёл?

— Я пришёл к тебе.

— Что тебе от меня надо? - Клаус собирался что-то сказать, но замолчал. После минутной паузы он устало вздохнул и оперся рядом со мной спиной об стенку.

— Я всю ночь слушал второе сердцебиение. - «Он узнал» — испуганно подумала я и инстинктивно схватилась за живот.

— Значит, так оно и есть? У нас будет ребёнок. — Отчегото грустно усмехнувшись, произносит он.

— У меня будет, а ты возвращайся к своей семье! Хоуп и Хейли тебя наверняка заждались.

— Я помню, что тогда обидел тебя. И ты злишься на меня. Но...

— Где ты был все это время? Я три месяца ждала, что ты придёшь, но теперь, когда я счастлива и без тебя — какой смысл в том, чтобы ворошить прошлое? - На прямую задаю я вопрос мучающий меня почти всю ночь.

— Я ждал века, чтобы вновь быть с тобой!

— Знаешь, меня не волнует твоё скитание! - Это грубо прозвучало, но я должна быть груба с ним, ради ребенка должна и пусть мне даже предется переступить через себя. - Убирайся из моей жизни навсегда!

— Ты не сможешь защитить ребёнка! Рано или поздно люди поймут чей он. И тогда его ждёт то же, что и Хоуп, если меня не будет рядом! А если брать тот факт что ты всё еще ведьма, то ему грозят не только мои враги. - В словах Клауса истена, маленькаму человечку растущему внутри меня предетя не легко в этом жесток мири. - Кэролайн, мои чувства не остыли к тебе! И прошу тебя, дай нам шанс. Я обещаю больше не совершать тех ошибок, что стали угрозой для нашей семьи. - Неожиданно Клаус встал передо мной на колени и прижался к моему животу. — Со мной ты будешь счастлива, я обещаю.

Я все ещё не верила ему, но часть мне уже хочет бросить все и просто позволить Клаусу выполнить его обещания.

— Знаешь, я хотела в магазин за яйцами. Может, сходишь со мной? - Клаус радостно взглянул на меня, подняв голову и я улыбнулась в ответ. Возможно, я ещё пожалею об этом, но пока...

***

Жизнь идёт своим чередом. На работе я взяла декретный отпуск. Клаус теперь мой постоянный гость, иногда даже ночует на диване в моей гостиной. Конечно, он все уговаривает меня переехать в его семейный особняк, но я не хочу туда. Я лишь иногда, как и сейчас, прихожу к ним в гости.

— О чем думаешь? — Спрашиваю я, подходя к Клаусу, который сидя у камина сверлит дырку в огне.

— Что ты испытываешь ко мне? - Клаус пронзительно взглянул на меня, словно читает мои мысли и я опешила.

— Не знаю, — замялась я, — Ты отец моего будущего ребёнка и...

— И все? Ты относишься ко мне так же, как и Хейли. — С явной обидой в голосе спрашивает он, отворачиваясь обратно к камину. Я не знала, что ответить...

— А что ты бы хотел?

— Я люблю тебя и хотел бы, чтобы эта любовь была взаимной! - Я снова молчала и Клаус, явно разозлившись выбросил блокнот в огонь и встал, дабы уйти. Увидев свой портрет я чертыхнулась... Сгорали страницы, и каждая из них с моим изображением.

— Клаус! — вскрикнула я, — Она взаимна!

Он остановился на пороге. Я подбежала к нему и обняла, а насколько можно нежно целую.

Я поняла, что если я и что-то испытываю к Клаусу — это любовь, которую я больше не испытаю никогда. И меня больше никто так любить не будет, как Клаус.
Очень легко влюбиться в человека, которго совсем не знаешь, и бесконечно трудно продолжать любить уже знакомую до меллиметра душу. - На столько правель слова я поняла лишь сейчас: Никлаус был незнакомцем и я влюбилась в него. Я влюбилась в образ созданый моим воображением, Клаус ни когда не был блогородным или же милоседным, это я хотела увидеть в нем и совсем не задумывалась, что постороила воздушные замки. Но стоило сказки пасть как я увидела милиарды недастатков и испугалась, решив отвернуть, сделав вид что мы и не были знакомы. Клаус пытается миняться ради меня и ребенка, и мне стоит помочь ему, а не делать вид, что мы не знакомы...
***

— Ник? — Сидя на диване нашей новой квартиры, которую Клаус купил, чтобы жить со мной, но при этом с его аристократическим стилем жизни, несмотря на мой протест, зову его я.

— Да, — я вывожу Клауса из задумчивости, пытаясь предать своему лицу серьёзный вид.

— Почему для обряда нужна была именно я? — вопрос, который слишком долго находился без ответа, настало время мне узнать.

— Заклятье поставила ведьма из твоей семьи, — тихо, даже как-то стыдливо отвечает Клаус, отводя взгляд в сторону, пытаясь не смотреть мне в глаза.

— Что? — я резко встаю. — То есть ты спал с моей пра-пра-прабабушкой? А раньше сказать нельзя было?

— Ну не злись, — заставляя меня лечь обратно, говорит Клаус. — Всё равно люблю лишь тебя.

— Ты не выносим!

Мы счастливы. Я жду ребёнка, а Клаус, в прямом смысле, сдувает с меня пылинки. И, возможно, из-за малыша начнутся проблемы: слишком мы с Клаусом много нарушили правил, но не зависимости от происходящего я его люблю. И я на все сто уверена, что Бекс уже успела всем рассказать о нём. Я надеюсь у нас есть время побыть счастливыми и война за моего ребёнка не начнётся на следующей неделе.



Примечания:

Я не хочу много писать, чесно говоря я очень устала, последняя глава была очень изматывающей и я просто скажу всем-всем: Спасибо! Спасибо, что были со мной, комментировали работу и ставили "мне нравится".
И надеюсь я ни кого не разочаровала.

🎉 Вы закончили чтение Письма в прошлое. 🎉
Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя