— Письмо.— Кэролайн протянула ей конверт. Какое-то время Давина просто смотрела на конверт.
— Значит, заклинание работает? — Просияв, она взяла конверт и развернула. Письмо было написано аккуратным почерком. Вместе с блондинкой они начали читать.
Здравствуй, Кэролайн,
я долго не решался написать. Взвешивал все «за» и «против», но затем пришёл к решению, что всё же лучше найти ведьму, которая отправит ответ на твое письмо.
Меня зовут Клаус, и я живу в 1775 году. Сейчас идут войны за независимость США, о которой ты наверняка знаешь. Так же хочу тебя поздравить, заклинание успешно работает.
Надеюсь, это не последнее письмо, которое я тебе пишу.
Навечно Клаус.
Девушки последние слова перечитывали несколько раз. Даже не считая, что они ведьмы, письмо из прошлого поразило даже их. Отложив конверт Давина встала и протянула чистый лист и ручку своей подруге, которая просто уставилась на лист, будто это не бумага, а какое-то странное существо. Самой шатенке было любопытно узнать об этом Клаусе.
— Пиши следующее письмо! — Скорей приказала, чем сказала Давина, и поставила лист на против блондинки на стол и вложила ей в руку ручку.
— Ты с ума сошла! Мы только что нарушили главное правило! — Главное правило всех ведьм было "О существование сверхъестественных сил не должен знать не один человек". Давина конечно понимала, что это очень серьезно, но больше её привлекало познакомиться с таинственным человеком из прошлого.
— Да ладно тебе, мы уже столько раз нарушали правила, что нас должны были отправить в тюрьму раз сто, наверное, но как видишь мы здесь живы и здоровы! — Кэролайн закрыла глаза, собираясь с мыслями.
— Ладно, я напишу, но потом мы идем в библиотеку и узнаем о заклинание.
— Ок! — Давина захлопала в ладоши и даже подпрыгнула от счастья. Кэролайн взяла поудобнее ручку и стала быстро, но аккуратно писать.
Мне приятно что вы, Клаус, откликнулись на письмо. Так же мне приятно, что заклинание сработало, но хочу сразу у вас попросить, никому о переписки не говорить, так как я нарушаю правила, общаясь с вами.
Я знаю, что в 1775 началась война за независимость США. В ней погибнет много человек, будь осторожен.
Я хочу узнать, почему ты поверил, что это письмо настоящие, и где ты вообще нашёл ведьму?! В следующем письме расскажи о себе.
Кэр, дописав, смяла бумагу и прошептала заклинание на древнем языке. Письмо объяло пламя огня, и затем оно исчезло, оставив лишь запах дыма. Девушка встала с дивана, на котором сидела, и показала на часы.
— Пора идти украшать зал к весеннему балу.- Давина с подругой встали и отправились в школу.
Пару часов спустя.
Девушки хотели пойти в библиотеке, но она оказалась закрытой, сейчас девушки сидели в актовом зале и не знали, что дальше делать. Охранник сказал, что библиотека закрыта по каким-то важным проблемам, но он не знает точно, так же известно, что в ближайшее время она не откроется.
Давина сидела и рассказывала о всяких модных журналах. давала, как ей казалось, полезные советы, но Кэролайн её почти не слушала, все её мысли были забиты таинственным заклинанием.
— Эй, Кэри, у меня идея!
— Какая?
— Где можно узнать информацию о прошлом, когда библиотека закрыта?
— Ты предлагаешь в Google поискать?
— Ха-ха, как смешно! Я имела в виду учителя истории.
— О, нет, только не он! — блондинка отрицательно замотала головой. Но ее подруга тут же взяла ее за руку и потащила в кабинет учителя.
Не постучав, девушки ворвались в кабинет. Кол сидел и проверял доклады, он поднял глаза и увидел девушек. На его губах сразу же появилась усмешка, которая так раздражала Кэролайн.
— Я могу вам чем-то помочь?
— Да.- шатенка, порывшись в сумке, вытащила книгу заклинаний своей бабки и открыла на странице с заклинанием, которое они использовали.- Вы знаете об этом заклинание что-то?
Кол посмотрел на надписи и его выражение лица поменялось, ухмылка пропала, и он стал как никогда серьёзным.
— О самом заклинание я знаю немногое, а вот о книге...
— Вы знали мою бабушку?
— Да, вот только это не её гримуар.
— Как не её? — девушка была поражена, она с детства знала, что книга принадлежала её бабке.
— Эта книга принадлежала не вашей семье, Давина.- отдаленно пролепетал парень. Его взгляд был устремлен куда-то в пространство.
— Чей тогда этот гримуар? — Решила вмещать в разговор Кэролайн.
— Моей матери.- Девушки застыли, изумлено смотря на учителя. Давина замерла, потому что не могла подумать, что у вампира мать может быть ведьмой, а ее подруга застыла, так как осознала, что они пользовались заклинаниями женщины, которая превратила собственных детей в вампирах.
— Что ты знаешь об этом заклинание?! — Требовательно спросила блондинка, показывая пальцем на страницу книги.
— Я знаю только то, что содержание письма может повлиять на судьбы миллионов людей, и в какую именно сторону не известно. Поэтому будьте осторожны с применением заклинаний из гримуара. Простите, мне нужно идти.- Кол встал и, собрав вещи, покинул кабинет, вслед за ним вышли и девушки.
Девушки отправились в квартиру Кэролайн. Они прошли в гостиную, где на столике уже лежало письмо, хозяйка квартиры взяла его, и поспешила открыть.
Все тем же аккуратным почерк было написано.
Я знаю всё о правилах для ведьм, моя мать была самой могущественно ведьмой. Я даю тебе слово, что никому не покажу нашу переписку.
Ты попросила о себе рассказать, но я не знаю с чего начать. Давай, наверное, поступим так, в течение общения я буду сообщить тебе факты из своей жизни. Первый факт ты уже знаешь: моя мать ведьма.
По той же причине я поверил тебе, со сверхъестественным я встречаюсь уже с детства. Заклинание, которое ты используешь, очень любопытно, не могла ли ты рассказать о нем?
Знаешь, ведьму найти не так уж и сложно, а вот настоящая она или нет понять сложней.
Кэролайн, нас разделяют века, и я не знаю, каков мир за твоим окном. Многое ли поменялось, живете ли вы в счастливом мире, каким его представляю люди нашего времени. Но одно я могу утверждать наверняка, что письмо. которое ты мне прислала, может поменять судьбу не только мою, но и вашу, так что осторожность понадобится не только мне, но и вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма в прошлое.
RomanceКэролайн - ведьма. Она узнаёт об одном заклинании, с помощью которого можно отправлять письма в прошлое, и для проверки она решила отправить письмо в 18 век. Через месяц, когда она уже забыла об отправленном письме, ей приходит ответ. Она знакомитьс...