Новый знакомый.

284 19 0
                                    


  После выходки Клауса я с ним не разговариваю. Я не уехала домой, не дождется, здесь слишком хорошо, чтобы он смог испортить мне каникулы. Да и после того вечера, он не слишком уж и ищет со мной общения. Дни напролет я провожу на пляжу, иногда купаюсь в озере. Изредка на пляжу появляются люди и один из таких был Люсьен Касл, он живет по соседству и теперь он составляет мне компанию, пока Клаус, чёрт знает чем, занимается в подвале дома. Оттуда изредка слышатся болезненные крики, но как бы мне не было любопытно, дверь всегда заперта.

Я нежусь под теплыми вечерними лучами солнца. Полностью расслабились на шезлонге, я пыталась не думать ни о чём.

— Мисс, так не долго и сгореть. — Щурясь от яркого солнца, я открываю глаза и вижу, как обычно одетого в спортивные шорты и абсолютно без майки, Люсьена.

— А я думала, что ты сегодня не придёшь.— Наблюдая как Касл садиться в соседний шезлонг, сказала я. — Я снова прервала твою пробежку?

— Ну, вообще-то, да, и я требую компенсации!

— Лалин, принеси нам с мистером Касл коктейль!— Обратилась я к одной из горничных Майклсона.

— Что, милая? Без алкогольные коктейли? Нет, дорогуша, на это я не согласен.— Люсьен повернулся к только что подошедшей Лалин.— Дорогуша, принеси нам текилы.

— Вообще-то пить в жару не рекомендуют.

— Правильно, не рекомендуют, но не запрещают ведь. — Люсьен пожал плечами и снова откинулся в шезлонге.— Ты здесь надолго?

— Столько сколько понадобится.— Раздался грозный голос позади нас. Поднявшись, я увидела Клауса.— Здравствуй, Люсьен.

— О, Ник, и ты здесь!— Люсьен не встал, лишь поднял взгляд на вампира.— Давно не виделись. Лет так восемьсот? Девятьсот?

— Не помню, чтобы приглашал тебя, — Не сводя пронзительно взгляд с парня Клаус продолжал хмуриться. Люсьен всё же встал, чтобы находиться с Клаусом на одном уровне.

— Его пригласила я.— Прервала я их игру в гляделки.— Не думала, что ты будешь против.

— А кто против?— На губах у Клауса расцвела улыбка.— Добро пожаловать, старый друг.

— Давно не виделись, Никлаус.— Они обнялись.

— Выпьешь? — Предложил Клаус. Я же так и осталась в ступоре, не понимая, искренне ли друзья рады встрече, или же они так вежливо притворяются...

— Не могу отказать другу.

— Кэролайн, не принесешь нам...

— Конечно, мой повелитель! - притворно сладко улыбнувшись, произнесла я, после чего улыбка сама исчезла, - За тысячу лет, мне кажется, ты мог научиться ходить за выпивкой!— Я подняла с шезлонга свой телефон, так как находиться тут уже смысла не было, после чего ушла.

— Как грубо, милая! - послышалась усмешка за спиной.

— В любом случае до тебя мне далеко.

Зайдя в особняк я услышала привычный шум с подвала. Оглянувшись, я убедилась, что Люсьен с Клаусом всё ещё на пляжу что-то обсуждают. Я подошла к обычно плотно закрытой двери, которая, на удивление, в этот раз открылась. Ещё раз оглянувшись и убедившись, что никого нет, я вошла.

Внутри было темно, на ощупь я нашла выключатель. Наконец, по коридору загорелся тусклый свет. Я прошла по коридору и свернула налево. Подвал был переделан в темницу, везде были камеры с толстыми железными дверями и огромными засовами.

— Помогите... пожалуйста...— я услышала тихий и почему-то очень знакомый голос. — Эй, прошу кто-нибудь!

Я перешла на лёгкий бег и на следующем повороте увидела девушку, прислонившуюся к маленькому окошку на дверях.

— Елена! — Я кинулась к дверям.— Елена, о Господи, что ты здесь делаешь?

— Помоги мне...— Ели шевеля губами проговорила подруга. — Открой дверь...

Я пыталась отодвинуть засов, но поняла, что в отличие от других дверей на нём замок. Я несколько раз дернула его, но бесполезно...

— Нужен ключ.

— Там, — Елена показала на противоположную стену, где весела связка ключей. Взяв связку я перебрала несколько ключей, пока не нашла тот, что нужен. Открыв замок, я отодвинула засов.

— Кэролайн, стой!— Это последнее, что я услышала перед тем, как Елена схватила меня за горло, встав сзади. Клаус стоял в паре шагов от нас. — Отпусти её!

— Зачем? — Елена впилась мне в горло ногтями и на этих местах выступила кровь.— Если у тебя не будет ведьмы, то и ритуал ты не сможешь провести.

— Я дважды не повторяю!— Клаус сделала шаг к направлению к нам, но ноготки Елены сильней надавили и заставили остановиться его. — Тебя это не спасёт!

— Стой на месте!— Елена не договорила, я почувствовала как её хватка ослабла и она упала. Не устояв на ногах, пошатнувшись я упала на колени. В тужу минуту рядом оказался Никлаус. Надкусив запястье, он влил в меня свою кровь. Раны на шеи стали затягиваться и я почувствовала во всем теле усталость, но более глубоким и тягостным было чувство предательства.

— Кэролайн, с тобой всё в порядке?

— Елена, она вампир?— Я вся дрожала и это было вовсе не из-за холода.— Почему она так со мной?

— Кэрр, сделай глубокий вдох.— Я попыталась вздохнуть, но это у меня получилось лишь на третий раз. — Послушай меня, это не Елена. Ты слышишь меня? Её зовут Кэтрин Пирс.

— Правда? — Я подняла взгляд на Никлауса.

— Елена в Мистик-Фолс и она не вампир.

— Клаус? — Моя голова закружилась, и я не могла сосредоточить свой взгляд на нём, но я пыталась.

— Да, милая.— Он провёл по моей щеке ладонью и я на минуту прикрыла глаза от удовольствия.

— Я хочу спать.— Клаус подхватил меня на руки и понес подальше от этого места. Повернув голову, я увидела, как Люсьен затаскивает бесчувственное тело девушки, похожей на Елену, обратно в камеру.  

Письма в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя