Малышка

428 17 3
                                    


  - Бонни, ну я не знаю...,- выдохнув в трубку, я все так же крутилась на кровати в ожидании ясной мысли, которая всяко должна дать правильный и обдуманный ответ.
- Ааа... Ты специально?? Кэролайн, сколько раз я просила? НЕ ДЫШИ, НЕ ЧИХАЙ, НЕ ПЛЮЙСЯ В ЭТУ ЧЕРТОВУ ТРУБКУ. Знаешь, как по ушам бьет? - услышав в ответ лишь злостное бурчание своей подруги, я закатила глаза и все так же думала над ответом, ибо эта зараза точно не отстанет. - Сейчас у Оливера спрошу, что он думает на эту тему. Может даже и с нами пойдет.
В небе загорелась невидимая лампочка, а внутри трепетно застучало сердце. Хмм, странно. Неужели это скорее чувства дали таков ответ, а не мозг?
- Вот сейчас Оливера спрошу, утютю, - пародируя мой голос, Бонни еще раз поняла, что без нашего друга и жить не могу. - Кэри, сколько можно? Ты за нам как собачка бегаешь. Да, понимаю чувства тыры-пыры, но не будь маленькой. Олли вот именно из-за этого не представляет тебя в плане его девушки, - поднявшись с кровати, я угрюмо прошагала к компьютеру. Ну, не могу я же без него, руки там и просятся ему написать, что они обычно и делают. Черт, ну я же сама навязываюсь. Я нервно застучала пальцами по столу.
- Давай я через минут 10 позвоню тебе и скажу, иду или нет, - услышав цоканье, я сбросила трубку и залезла в vk. Пролистав стенку, я кликнула на друзей.
- О, отлично, ты как раз в сети, -остановившись на его аватарке, я опять стала пускать слюни. Хоть ему и 21 год, но для своих годков он имеет отличную фигуру. Конечно, еще б не иметь, если в зал ходить каждый день без отдыха... Его серые глаза меня уже с детства притягивали к себе. Именно с 6 лет я уже тонула в этом сером озере и мне кажется, что я уже давно там торчу. - Какой же ты идеальный, - от Оливера меня отвлекло сообщение Бонни. Я недовольно фыркнула.

От: Бонни
"Ну, так че? Долго думать будешь?"

Даже тут она может меня доставать. Кликнув на девушку, я стала рассматривать её. Как и Оливера, я знала ее с 6 лет. Проще говоря, мы втроем отлично знали друг друга. С детства мы доверяли тайны и секреты, зная то, что никто их не разболтает. Но вскоре, когда настал подростковый период, Оливер от нас отстранился. Он уже не гулял так часто с нами, не устраивал ночных посиделок до утра. У него уже стали появляться свои друзья, спорт, ну и... девушки. Но не смотря на это, он всё так же мог положиться на нас, да и как мы на него, пожалуй.

Щелкнув мышкой, я оказалась в диалогах, и найдя друга, я нервно стала печать ему о наших планах.

От: Кэролайн

"Олли, не хочешь пойти с нами пойти в клуб? Бонни сказала, там какой-то ди-джей приехал. Все там будут. Так, как ты смотришь на это?))))"

От: Оливера

"Хей. Малышка, а тебе ли не рано по клубам лазить?)"

Чего?? Опять, опять он меня за ребёнка принимает. Меня это жутко бесило.

От: Кэролайн

"Оливер! Мне 20, какой рано? Я уже устала от того, что ты считаешь меня мелкой."

От:Оливера

"Кэри, ты для меня всегда такой и останешься) Я не пойду, у меня другие планы с парнями, а ты и Бонни, что б не думала даже и ходить, иначе на ругаю и в угол поставлю. Удачного вечера дома, целую"

- Да какого черта! Достал! - судорожно набирая номер блондинки, я ждала гудков, в то время как во мне горела злость и обида. По сути, я уже должна к этому привыкнуть, но нееет же, я как истеричка срываюсь на одну и туже тему.

- Через сколько мне подходить? - услышав довольный тон подруги, я слегка успокоилась.
- Через 15 минут я буду готова
- Окай и смотри, сильно открыто не одевайся, малышка, - съязвила подруга, после чего послышались вновь гудки. Да как вы меня достали! Почему я не могу сама решать, что мне делать?! Что ж это такое.... Как хочу, так и одеваюсь, с кем хочу, туда и хожу.

Откинув телефон в сторону, я озлобленно открыла шкаф, ища глазами шикарную и блистательную вещь. Долгие поиски дали победный ответ и уже через 1 минуту я выкопала короткую черную юбку, которая пышно расходилась на талии; черную майку, которая описывала мою тонкую фигуру и  черный клатч, который идеально вписывался в образ. 


Через 10 минут после моего преображения, в зеркале стояла стройная, красивая девушка с длинными ногами. Русые волосы идеально закрывали плечи и открывали вид на лицо. Голубые глаза уже готовы были покорять эту ночь, а пышные губы уже чувствовали привкус алкоголя.

- Покажу я вам маленькую! – ухмыльнулась я своему отображению и вышла из дома в предчувствии отличного вечера.  

Верный выборWhere stories live. Discover now