Досвидули детство

234 13 3
                                    


  - Не.... Ну ты видимо совсем не понимаешь, да? - девушка покривилась, смотря на меня, когда в то же время я вылетела из подъезда.
- Что? Я опять разве опоздала? - взглянув на часы, я убедила себя в том, что идеально вышла к Бонни.
- Я же просила, так не одевайся...,-закатив глаза, подруга все-таки сжалилась надо мною и провела рукой к машине, которая ждала нас, что бы отвезти в клуб.
- Ой, а сама то.. Одела шорты такие, что жопу ели закрывает. Пф, мода-мода, да это же трусы в чистом виде, - огрызнулась я подруге, скрестив руки на груди.
- Не надо мне тут ля-ля, - замотала головой в отрицание, Бонни начала поворачиваться ко мне задом, - видишь, что тут, видишь??
Осмотрев через тень, я заметила, что на блондинке, а точнее на поясе блондинки весела рубашка, не давая показывать всем, какие же у нее шорты, хотя на самом то деле я знала.

Пробурчав в ответ, мы все-таки сели в машину, ибо за задержку мы бы платили таксисту уже другую сумму. Ехали мы конечно далековато, но, честно говоря, это того стоило. Уже стали виднелись яркие огни, а я как маленький ребенок прислонилась к окошку и рассматривала этот прекрасный вид. Бонни в то же время, уже начинала двигаться в такт музыки, которая так же шла из клуба. В мыслях, я уже предвкушала то веселье которое ждет нас впереди. Взрослое веселье. Сколько раз в свои 20 лет я пыталась доказать свои друзьям, что я действительно уже могу постоять за себя и искать приключения где хочу, но Бонни и Оливер на эту тему лишь смеялись и не воспринимали меня всерьез, от чего я много раз злилась. С детства они считали меня доброй, наивной, хрупкой девушкой, все из-за моего характера, я не была как Бонни - стервозной истеричкой, смелой и просто открытой для высказываний, но я так же могла постоять за себя. Немного обидно, конечно. Но ничего. Именно сегодня я докажу обратное.

- Ей, Кэр, мы приехали, - открывая мне дверцу, Бонни уже счастливая пританцовывала задницой. Кивнув, я пришла в себя от мыслей и аккуратно вылезла из машины.
- Будьте аккуратными и веселого вам вечера, девушки, - добро крикнул нам водитель, от чего мы за улыбались и в знак благодарности, Бонни послала ему воздушный поцелуй.

Проходя мимо больших громил, которые невозмутимо стояли около клуба и выполняли свою работу, блондинка вновь мило улыбнулась, от чего один из охранников спокойно пустил и мы вошли в царство безумия, где творился хаос.

   Громкая музыка ударила в уши на много раз сильнее, чем на улице, тут уже творилась другая атмосфера. Незнакомые люди танцевали разные танцы: кто-то под такт музыку, кто-то в алкогольном состоянии, мягко говоря, дёргался как червяк, а кто-то и во все прилип к бару и вливал в себя алкоголь и именно к этому числу я хотела сейчас присоединиться, а потом уже и к безумный "червячкам". 

Верный выборWhere stories live. Discover now