Все решено

96 8 1
                                    


  Взяв парня под руку, мы прошли в ресторан, где уже было очень много народу. По словам Оливера, его мать и отец, должны уже завтра покинуть этот прекрасный город, но перед этим устроили не большую вечеринку, где собрали достаточно людей, которых давно не видели. Вечер был светский, поэтому, с горем напополам, мне пришлось покупать длинное платье в пол и опять же черное. Ну, хоть где-то оно должно было быть, по-моему. 

  - Чего опять трусим? - легкая ухмылка парня, привела в сознание, но в ту же секунду, я еще больше прилипла к другу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  - Чего опять трусим? - легкая ухмылка парня, привела в сознание, но в ту же секунду, я еще больше прилипла к другу.

- Да не люблю я быть в центре внимания, особенно когда уж стоооолько людишек, - фыркнув, я осмотрела зал, где все сидели за столами и иногда поглядывали на нас, пока мы искали родителей.
- Знаю-знаю. Лучше бы я дома осталась и смотрела свои сериалы, - спародировав меня, Оливер подтолкнул меня к столику, где уже нам махали.
Поздоровавшись со всеми, мы сели за стол и принялись за еду. Время пролетело очень быстро и поэтому, доев десерты, все гости решили приняться за танцы, под классическую музыку.
- Можешь тоже пойти и потанцевать. Я разрешаю, - проржав, друг получил от меня пинок под столом.
- Под такую музыку, я буду там, как корова на льду. Так, что я откажусь, - отвернувшись, я взяла в руки стакан с водой.
- Оливер, можно тебя пригласить на танец? - звонкий голос отвлек меня. Осмотрев даму, я вновь увидела нафуфыренную красотку, которая текла по моему другу.
- С удовольствием, - быстро отодвинув стул, парень ушел на середину зала и принялся за медленный танец.
Вот урод. У него вроде две девушки, хоть я и не настоящая, но хотя бы подумал о той. Да и вообще, если увидеть его мать, то, что она тогда подумает? Этот идиот любит лишь побыть в центре внимания, а так подумать об последствиях - нафиг надо.
Сглотнув нервно воду, я хотела сейчас лишь подойти к этой девушке и вырвать все ее волосинки, а этого ударить так, чтобы навек запомнил. Но пытаясь утихомирить себя, я ловила себя на мыслях, что мне должно быть срать на этого человека.
- Ты такая красивая сегодня, - услышав этот голос, я едва ли удерживала стакан. Обернувшись, я увидела парня, который мило улыбался мне и смотрел на меня с головы до ног.
- Ты где был дурак? - быстро прильнув к нему, я вцепилась в парня и не хотела его отпускать и было все равно, что кто-то это, да и увидит.
- Ей ты чего, малышка, я сегодня весь день с родителями был. Помогал матери по магазинам ее возить, - его руки аккуратно приобняли мои плечи.
- Я думала, что, что-то случилось. Я звонила, а ты вообще трубку не брал, - отойдя от него, мой взгляд грозно упал на Роя, который еще больше расплылся в улыбки.
- Хватит тебе урчать, лучше пошли потанцуем, - протянув руку, а я в свою очередь положила ладошку на его и медленно прошла за ним.
Обхватив его за шею, парень в ту же минуту положил свои руки на мою талию. Закружившись в танце, Рой смотрел на меня горящими глазами, от чего я иногда смущалась и прижималась к нему. В танце, я чувствовала, что в нашей паре, главным был он и только он, от чего мне становилось так легко, что в любую минуту я могла положится на него, а тот все возьмет в свои руки.
- Кэролайн, я хочу, чтобы ты стала моей, - после этих слов, я оступилась, от чего вновь оказалась в плотную к другу.
- Я...Я..Я согласна, - переосмыслив все за несколько секунд, я решилась, что возможно стоит попробовать свое счастье именно с этим человеком.

Верный выборWhere stories live. Discover now