-Фууух, вроде она поверила-захлопнув дверь в комнату, Оли начал победно улыбаться-Оказывается ты отличная актриса.
-Актриса? ТЫ, серьезно?-слегка остолбенев от его слов, я смотрела на парня, так как будто впервые вижу его-Оливер, ты че несешь, как актриса черт возьми?
-Ей, ей ты чего малышка?-И еще и малышка...-вздохнув воздуха побольше, я подошла к парню в плотную, от чего тот лишь затаил дыхание-С твоей мамой я вела себя так, как обычно веду себя с тобою. Я не виновата, что ты этого не замечаешь. Про свою жизнь я так же сказала лишь одну правду. Какого черта все мои эмоции и действия, называешь игрой? А, дорогой Оливер?!-мдаа, вот на этом моменте, сама Кэролайн бомбануло. Я не слышала на сколько сильно же я и кричала. Мои глаза были лишь яростно впиты в глаза друга, а хрупкий пальчик тыкал в жесткое тело парня, от чего уже он начал побаливать.
-Эй.. Тише-аккуратно приобняв меня, друг нежно стал гладить меня по волосам-Я не хотел Кэр, ты же знаешь, у меня шуточки дебильные.
-Да ты просто ненавидишь меня-уткнувшись в грудь парня, я почувствовала прекрасный запах одеколона. Я узнавала его, ведь именно этот запах, я выбирала ему на день рождения. Бонни все время пыталась меня отговорить со словами "Парню на 21 год не нужны твои одеколончики и парфюмчики", но эту болвашку я и напрочь не хотела слушать, на счет этого у меня было свое мнение. Мужчина в любом возрасте должен иметь свой "идеальный" запах, от которого бы все сходили с ума.-Дурная-почувствовав дрожь, я уткнулась в Оливера еще больше. Почему мы так всегда не можем стоять вместе? Почему... Я готова все отдать, абсолютно все.. Я влюбилась в этого парня не из-за красоты, не из-за фигуры. Просто этого человека я знаю очень давно..Знаю его тайны, страхи. Я знаю его всего.
-В тебя, дурака такого...
***
-Ну и как все прошло, рассказывай мне все, прям все, все-крутясь на стуле, Бонни махала ложкой и радостно выдавливала из меня хоть какие то да и слова.
-Ну как.. как.. Нормально-немного зевнув, я медленно наливала в кружку кипяток. Кто б знал, что эта девица припрется в самую рань.-Ты издеваешься? Пф.. Мне просто надо было б с тобою пойти-фыркнув, подруга вернулась к поеданию тортика.
-Ага, тебя там и не хватало. Я вчера итак была на нервах, всё боялась его маме понравится.
-Мать, она не твоя мать, нафиг париться-Вот по этому ты не пошла со мною, ибо ты б меня выдала-усевшись за стол, я отпила горячий чай, который в ту же минуту приятно обжог мои губы. Увидев Бонни, которая все так и сидела с выгнутой бровью, я решила от и до обо всем рассказать.
-Да ты че... Она рили поверила??-Тебе по за новой рассказать, что бы ты вкурила?
-Погоди, погоди. То есть, пока его мамочка не уедет, вы тут с Оли будите играть парочку, чтоль??-состряпав милое, но злорадское личико, подруга уже в голове придумывала издевки, которые, я же, буду терпеть.
-Ага-опустив глаза в кружку, я медленно помешала ложечкой. Я прекрасно знала, что всё это игра и продлиться она не долго.. Но черт, я хочу, что бы это все было по-настоящему.. Что бы он действительно был со мною, а вся эта игра меня лишь взбешивала, ведь это обман.. А если мать его узнает? То считай...Арр..
-Ты, че нос повесила? Это же такой шанс для тебя-слегка торкнув меня рукой, Бонни не унималась-Смотри: вы почти будите всегда вместе, ты как и подобает девушки, будешь вести себя с ним мило и заботливо.-То есть, он должен будет увидеть меня с другой стороны-победно воскликнув, подруга заулыбалась во все 32 зуба.
-Но ты должна помнить, что когда вы не рядом, ты должна вести себя так, будто тебе все равно. Друг как друг. Но если ты его зацепишь, то тогда будем совершать коварные планы. Ну ревности, забота, злость, ну что там еще в парочках бывает-закинув себе в рот последний кусочек сладости, блондинка наконец-то закончила глаголить и на кухне образовалась тишина, к которой я уже привыкла.-А.. если все таки у меня ни чего не получится?
-Эээ, не надо таких мыслей. Твоя цель одна-добиться нашего Оли-оптимизм Бонни уже горел во мне. За, что я любила ее, так за то, что из любой задницы, эта девица выскакивала чистой и пахнущая розочками. Уже с детства я равнялась на нее, ибо по мнению нашего общего друга, она состоялась в жизни и нашла свой путь, по этому он не столь сильно переживал за нее как за меня. Ведь я та девушка, которая вечно спотыкалась, вечно находила проблемы, вечно ныла из-за всякого пустяка.. И вот всё это, надо мне исправить в себе за все дни, проведенные с Оливером...
YOU ARE READING
Верный выбор
Fiksi RemajaБоролась за одного, напоролась на другого. Как быть, если все твоё детство тебе нравится лучший друг? Как быть, если он считает тебя действительно лишь сестренкой, но не больше? Естественно переключиться на другого. Но как быть, если у лучшего д...