Я к тебе привыкаю

94 8 3
                                    


  - Вот и зачем ты полез? - обмакнув ватку в зеленке, я уже приготовилась обрабатывать парню ранки.
- Так. Выкинь это фигню, - подскочив со стула, Рой отошел подальше от меня и стал указывать своим пальцем на ватку. - Мне и так нормально.
- Неужели наш Рой боится зеленки? - ухмыльнувшись, я изогнула бровь и стала смотреть на парня, который будто ошарашенный, готов был сбежать вон из квартиры.
- Нет. Просто эти неприятные чувства буэ.. Не люблю. Кэролайн, со мной все итак нормально.
- Да всё, всё, успокойся ребенок, - подойдя к Рою, я аккуратно дотронулась до его ранок, от чего он зажмурил глаза и воспользовавшись моментом, ватка со всей силы прижалась к его щеке. - Я пошутила.
- Беги.
- Что?
- БЕГИ, - после этих слов я стартонула к своей комнате, как тот погнался за мной. Раскидывая все на своем пути, я пыталась хоть как то затормозить Роя.
- Да какого хрена ты так быстро бегаешь? - забежав в комнату, я оперлась о дверь, которая уже дрожала от его ударов.
- Открывай, Кэролайн. Тебе от меня уже никуда не убежать, - ударив себя по лбу, я прокляла себя, что сделала такой поступок. Хотя я просто позаботилась о нем, а не вовсе хотела делать ему больно.
- Ну, я хотела тебя вылечить.
- Сейчас я тебя так вылечу, - через секунду я полетела на пол и упала на живот. - А вот ты и попалась.
Быстро развернув меня, Рой сел на меня, подмяв под себя мои руки. Как бы я и не крутилась, как бы я и не умоляла, парень на отрез отказывался слезать с меня. Темноволосый в ту же минуту стал копаться у себя в кармане и через секунду вытащил зеленку.
- Нет... Нет.. Не говори, что ты..
- Иди сюда, моя родная, будем с тобой вместе страдать, - макнув на ватку, этот засранец стал тыкать в мое лицо. Ели как, увернувшись, я показала ему язык, но вскоре почувствовала тепло. Его губы аккуратно обхватили мой язык, а мое лицо тут же приняло красный цвет. Остолбенев от данной ситуации, Рой стал все больше углублять начавшийся поцелуй, как вдруг он резко отодвинулся и прилепил мне ватку с зеленкой туда, где сделала ему это и я.
- Скотина ты, Рой, - поднявшись на ноги, после того, как парень упал на пол от дикого смеха, я полетела к зеркалу. Намылив руки, я быстрыми движениями стала отирать это зеленое пятно.
- Ну, теперь мы, как одно целое, - почувствовав на талии теплые руки, я умылась и грозно посмотрела на парня через отражение.
- Нам завтра на учебу. У тебя то ссадины, а я, что приду? Как идиотка буду, - фыркнув, Рой повернул меня к себе.
- За то меньше будут пялиться.
- Ага.. Наоборот, больше. Не каждый день видят такую "красоту", - оторвавшись от Роя, я прошла в комнату. Настроение у меня, конечно, было не ахти, а, ощущая, что будет завтра, еще больше расстраивало меня.
- Этого не будет. Я тебе обещаю, - схватив меня за руку, парень прижал меня к себе и крепко обнял.
- Я не думала, что ты можешь быть таким, - обняв его в ответ, я уткнулась в его грудь. Закрыв глаза, в моих мыслях преставился Оливер. Но это объятья казались мне чужими, они будто боялись причинить мне боль.
- Ни чего, у нас есть время, что бы хорошо узнать друг друга..   

Верный выборWhere stories live. Discover now