"Лучшая подруга"

215 14 1
                                    

  О боже... Я умерла что ли? Если я жива, то блин, пускай я лучше умру! Мне так плохо. Мою голову будто пронзали тысячи иголок, а в ушах изредка гудел какой-то странный звон. От чего потом он утихал, веки как будто кто-то держал, ибо открыть я их совсем не могла. Но одна мысль меня успокаивала. Не знаю, как и вообще каким способом я оказалась на кровати, но моё тело ликовало, когда валялось на мягком "облачке".
- Да какого хера, Джон? Я ж сказал он в углу... Ааа, черт, - через некоторое время в ушах опять загудели странный звуки, но, прислушавшись, я услышала до боли знакомый голос и от этой неожиданности, мои веки открылись. Яркий солнечный свет резко ударил в глаза, от чего мои ладошки тут же принялись закрывать их обратно. - Подожди, а то, по-видимому, алкоголичка малолетняя проснулась.
Через мгновение, я ощущала некую тяжесть на кровати. Вздохнув побольше воздуха, я все-таки решила убрать ладошки.
- Олли? - сузив глаза, я увидела своего друга, который со злобой рассматривал меня. Его серые глаза будто пилили меня по палам. Ооо, сейчас начнётся.... Я угрюмо смотрела на него в ответ.   

  - Да ну? Кэролайн, что ты мне вчера устроила? Я чё тебя просил? Или ты уже читать разучилась? - опустившись ниже ко мне, громкий голос Оливера начал действовать на мою голову

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  - Да ну? Кэролайн, что ты мне вчера устроила? Я чё тебя просил? Или ты уже читать разучилась? - опустившись ниже ко мне, громкий голос Оливера начал действовать на мою голову. Пробурчав в ответ, я быстро укуталась в одеяло. - Керолай! С кем я разговариваю?
Руки парня нервной сдернули с меня моё спасение, от чего я ощутила легкий холод.
- Олли, прошу, давай ты, потом на меня покричишь? – огрызнулась я, отбирая одеало.
- Кэр, вот если бы не я вчера, то хер знает, чем могло бы все закончиться, - друг устало вздохнул, от чего мне стало не по себе. Ели, подняв свою голову, я вцепилась в Оливера и крепко обняла его.
- Олли, ну прости меня, - уткнувшись в парня, я услышала легкий смешок, от чего мне стало теплее. Он беспокоился обо мне? Он спас меня? Но вот какого фига, такой момент я ни черта не помню? Кэролайн, тебе надо медаль дать.
- Я же просил тебя вчера? Какого фига не послушалась? - серые глаза посмотрели на меня и вооот, я опять уставилась на них. Они не были схожи с другими... Я любила... Любила эти серые родные глаза. - Кэр, ты меня пугаешь уже со своими торможениями, - палец Оливера коснулся моего носа, от чего я быстро пришла в себя и захлопала ресницами.
- Мне уже 20, Олли. Я могу и сама уже решать, - буркнув в ответ, парень отодвинул меня и опять начал пилить своими прекрасными глазами. Да, с похмелья, я явно была очень нервной. Вся эта ситуация начинала порядком злить. Поэтому я, сверкнув глазами, продолжила. – Хватить меня опекать. Я не подросток. Я не несовершеннолетняя. Я уже давно взрослый человек! Может хватит уже?
На мою гневную тираду парень лишь фыркнул.
- 20, да 20. Что ты с этим заладила, а?!
-А, че заладил с "маленькая, мелкая"? - оскалившись, я резко встала с кровати, от чего потом сильно пожалела.
- Не дергайся, - вздохнув, парень посадил меня обратно на кровать. - Сейчас воду и таблетку принесу.
Хлопнув дверью, Оливер ушел за моим спасением.   

Верный выборWhere stories live. Discover now