Я снова буду маленькой

105 8 1
                                    


  Приоткрыв глаза, я ощутила уже знакомую себе боль, которая заставляла меня умирать от злостных мучений. Поднявшись с кровати, я увидела светлые стены; аккуратный белый столик, на котором стоял ноутбук; куча рамочек с фотографиями; огромный белый шкаф с таким же, огромным зеркалом. Выдохнув, мое внутреннее "я" ликовало, что после бурной ночи, я наконец-то проснулась у себя дома. Ощутив мягкий коврик под ногами, я побрела в ванную. Мелкие капли покрывали все мое тело. Настроив воду на прохладную, мое тело задрожало, но головная боль с каждой минутой проходила, от чего мне приходилось терпеть всю эту дрожь. Обернув свое тело в полотенце, я вышла из душа и начала расчесывать мокрые волосы. Осматривая себя, я вспоминала вчерашний день. Некие моменты проплывали как быстрые фильмы, а где то были и вовсе картинки. Я помнила всё лишь до момента как я увиделась с Оливером, потом как Бонни во всю орала на радостях, а потом и вовсе напилась в хлам, а следом уже и я.
-Хватит уже спиваться. После вчерашнего дня, всё, начинаем новую жизнь-еще раз умывшись водой из под крана,я прошла в зал.

-Доброе утро-проговорив эти слова, я зашла на кухню.
-Почему придумали болеть после гулянок?-че то буркнув, подруга укуталась в одеяло и вновь погрузилась в сон.
-Ну не мне этого знать. Будешь, что ни будь?-достав две кружки, я налила горячей воды и кинула два пакетика чая.
-Топор желательно-все же встав, Бонни все так и не вылазила из под одеяла и сев за стул, еще больше в него укуталась.
-Радуйся, что сегодня суббота-поставив ей кружку, я достала все, что было у меня в холодильнике и аккуратно разместила все это на столе.
-Это да. У меня такое гадкое настроение, что ни кого не охота видеть-фыркнув, подруга начала отпивать чай, как вдруг дернулась и не которые капли пролила на себя.
-Накаркала-грозно посмотрев на светловолосую, я прошла к двери, которая напугала Бонни своим звонком.
Кто мог это быть, я действительно не знала. В моей жизни сейчас такой бардак, что каждый день у меня происходят чудеса.
-Привет, Кэр, у тебя есть че нить от головы?-увидев шатающейся тушку, я не много удивилась. Я думала, что после вчерашнего, Олли обидеться на долго, что все его запреты на нас не действуют, но оказывается я вновь ошибалась.
-Да, проходи-парень поднял на меня глаза и затормозил, поняв, что я стою перед ним в одном коротком полотенце, мое лицо тут же покраснело.   

   

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Верный выборWhere stories live. Discover now