Прощай

10 1 0
                                    

Стуча пальцами по столу, я пыталась читать меню. Внутри меня творился некий ураган, будто бы я находилась на экзамене или вовсе на грани жизни и смерти. Живот предательски сводило от страха, а сердце вновь стала биться в ускоренном темпе.
Взглянув на часы, я убедилась, что пришла раньше чем назначена была встреча из-за чего я лишь пожалела об этом. Гуляла бы себе сейчас, дышала свежим воздухом, успокаивала бы себя стаканчиком мороженного, но увы, я сижу в кафе , ожидая парня.

-Можно пожалуйста воды со льдом желательно-сделав заказ, я пробежалась по своему внешнему виду. Лишь бы все было идеально..

-И о чем ты хотела поговорить?-сухой и в тоже время холодный тон мужчины заставил меня отвлечься от своих мыслей.

-Для начала привет-попытавшись мило улыбнуться, я чувствовала напряжение которое с каждой секундой усиливалось.

-Привет. Так о чем речь пойдет?-нагло рассевшись на стуле, Рой прожигал меня злобным взглядом.

-Я о том вечере. Понимаешь, все было вовсе не так как тебе показалось. Когда я была на танцполе и когда почувствовала руки на талии, я была уверена, что это был ты, по этому не стала поворачиваться, а когда услышала голос сразу отстранилась от Оливера...-официант принёс мне стакан ледяной воды, которое в ту же секунду испарилось и оказалось во мне-..Побежала я за Оливером лишь из-за того, что он мой лучший друг. Точнее был лучшим другом... Я знала, что он может натворить делов о которых сам бы и пожалел, но я не смогла бы оставить его. Пойми пожалуйста меня.

После долгого молчания, Рой поерзав на стуле решался высказать мне кучу претензий, но в одну же секунду парень вновь вернул каменное выражение лица.

-Это все?

Замешкавшись, я бегала глазами из стороны в сторону. Мои объяснения ни чего ему не дали? Он не поверил мне? Нашей паре действительно пришёл конец? Как же все это случилось глупо..

-Я тебя поняла..-встав из-за стола, я положила официанту деньги на стол-..Прощай, Рой. Видимо больше мы действительно не можем быть вместе.

Сдерживая свои эмоции внутри, я как можно скорее вылетела из кафе оставляя парня в полном недоумении. Разве ты не этого хотел мой дорогой Рой?

***

Бонни

Разглядывая всех во круг, я искала ту самую бестолковую подругу. Из тихони она быстро превратилась в местную алкоголичку. Не этого я хотела. Не этого я желала. Я хотела, что бы она была чуточку смелее и открытой.

Верный выборWhere stories live. Discover now