Сегодня изменилось всё

101 8 2
                                    


  -А, что теперь с Оливером?-после долгого разговора с Бонни по душам, девушка уже обо всем знала, до кратчайших подробностей. Во время рассказа, подруга слушала не отвлекаясь на, что либо, чтобы не пропустить всё самое интересное. Ну и конечно она и не могла похвалить себя, в конце всего разговора, блондинка гордо начала себя "бить" в грудь и говорить, что если бы не она и ее предложение "изменить меня", то всего такого веселья и не было.
-Я не знаю. Вот какой бы я дурой и не была, но я все равно еще люблю этого засранца-уткнувшись лицом в плед, я тихо завыла от усталости.
-Ну естественно, ты с 6 лет его любишь, всяко этот бред быстро пройдет. Но и заметь, Рой отличный парень, как оказалось-засунув в рот ложку с мороженным, Бонни все так же пристально смотрела то на меня, то в телевизор.
-Надеюсь-подняв голову, я закинула свои ноги под себя-Рой действительно очень хороший парень и мне он действительно нравится. Но я не хочу, что бы даже дружеские отношения, у нас с Оливером, исчезли.
-Ну давай-те сходим куда ни будь втроем, как мы это делали и всегда?
-Точно. Бонни ты чудо-подскочив, я поцеловала Бонни в лобик   

  Быстро найдя телефон, я набрала номер Оливера, который уже помнила какие года

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Быстро найдя телефон, я набрала номер Оливера, который уже помнила какие года. Внутри творилось, что-то не понятное, то ли волнение, то ли страх.. Одним словом, я очень сильно нервничала.
-Привет-услышав по ту сторону бодрый голос, я вновь остолбенела. Не у каждого может быть такой прекрасный и мелодичный голос, из-за которого ты забываешь все на свете-Ты решила сейчас побаловаться, как и в детстве?
-Оу привет Оливер, прости, я отвлеклась-ударив себя по лбу, я услышала смешок, от чего в добавок я лишь покраснела.
-Ни чего страшного. Ты чего то хотела?-прислушавшись, я услышала как на заднем фоне дико смеялись и парни, и девушки. Значит он веселиться... А я же думала, что он хотя бы чувствовал себя виноватым в том, что произошло. Как быстро этот человек забывает о главном.
-Да уже ни чего Олли, прости, что отвлекла-выдохнув, я не хотела с ним разговаривать. А смысл? Я хоть как то тянусь к нему, а он наоборот. Такое ощущение как будто он специально отдаляется от меня, ведь этот человек прекрасно знает, как я относилась к тому, что он гулял по ночам со своей шайкой.
-Привет бука-перехватив телефон, Бонни начала милую беседу с нашим другом. Усевшись рядом на стул, я могла лишь услышать, что говорит подруга, от чего я слегка съежилась.
-Слушай, ну ты же знаешь нашу Кэролайн, вечно летает где-то и забывает то, что хотела сказать-усмехнувшись, блондинка повертела пальцем около своего виска, давая понять, что я снова поддалась своим чувствам и эмоциям.
-Олли, у нас предложение. Не хотел бы завтра сходить с нами в кино? Да? Что? Ты издеваешься? Мы имели ввиду втроем, а не с твоей шваброй! Что Бонни?! Ты прекрасно знаешь как я ее не переношу! Ох... Ладно, тогда пойдешь вшестером. Да. Окей, в 9 там. Пока-откинув телефон на диван, девушка грозно пошла на кухню.
-Что значит вшестером?-изогнув бровь, я непонимающе посмотрела на подругу-То есть мы парами пойдем?!
-Да. Потому что эта скотина поведет свою шлюшку, а я, что должна была промолчать и остаться в лохушках?-выпив немного воды, Бонни уже приходила в себя от злости.
-Но ты прекрасно знаешь, что было тогда в ресторане, хочешь что бы это повторилось?-огрызнувшись, я выхватила у подруги стакан и быстро осушила его.
-Так, во-первых там буду я, по этому все быстро разрулю, если будут стычки. Во-вторых, это еще один шанс показать ему, что и без него тебе отлично, так, что не глупи и пошли искать вещи на завтра.   

Верный выборWhere stories live. Discover now