Другой Рой

14 2 0
                                    

Два дня я бегала к дому Роя. Пытаясь с ним поговорить и объяснить всю ситуацию, я лишь встречалась с его дверью, которая была закрыта. Либо парень куда-то мог уехать, либо же настолько сильно на меня обижен, что хотел меня тупо игнорировать.
Каждый раз возвращаясь домой, я проходила мимо магазина и каждый раз покупала брикет мороженного и бутылку красного вина. Ходила к своему парню очень часто, от чего в конце дня я уже была в хлам от алкоголя.

-Кэролайн, завтра на учебу, прекрати это дело-отбирая у меня бокал, подруга стала выкидывать бутылки, которые валялись возле кровати.
Черт. Будь я сейчас трезвой, зарылась бы в одеяле от стыда и хныкала в подушку. Но сейчас я лежала и смотрела в потолок.

-Мне плевать.

-Господи, Кэролайн, у вас лишь просто ссора, а ты так убиваешься. Что будет дальше тогда? Вообще сопьёшься?

-Это не ссора. Это разрыв отношений. Конец-выдохнув, я проговорила те самые слова, которых боялась больше всего.
Странно, но даже об Оливере я так не думала в данный момент, как о моем парне.

Кстати бывший лучший друг так же как и Рой избегал меня. Я конечно не бегала к нему домой, но пару раз пересекались на улице. Когда наши взгляды пересекались, темноволосый отводил свой взгляд и продолжал веселиться с парнями.
Дьявол. Обидно.

Не то, что бы я ожидала непрерывные звонки или долбешки в дверь, но черт его побери, мы были лучшими друзьями. Мы знали друг о друге все. Мы ни когда не ругались. Мы ни когда не бросали друг друга в беде.
Сейчас я уже потихоньку начала верить в выражение, что дружбы между мальчиком и девочкой-не существует.

-Кэролайн, все будет нормально. Вот увидишь, завтра Рой придёт на учебу и подойдёт к тебе как ни в чем не бывало, а ты вот с похмелья будешь. Прям прекрасная картина-аккуратно, девушка присоединилась рассматривать потолок.

-Зачем все это? Зачем я встала на путь изменений? Хотела стать лучше, взрослее и что с этого? Во мне три бутылки винища и пару ложек мороженого.

-Тебе стоит поспать. Все образумиться.

Закрыв на минуту глаза, я провалилась в царство Морфея.

Утро

Громкий писк будильника раздражал мои уши, а голова стала сильно пульсировать. Ели как найдя телефон я отключила его.

Верный выборWhere stories live. Discover now