Я счастлива

20 2 0
                                    

Очнувшись от сильной головной боли и легкой тошноты, я заставила себя приподняться и взглянуть на время.
Часы показывали шесть утра, от чего я злобно выдохнула.
-Кто-то сегодня пропустить учебу и будет весь день мучится в пастели-приложив подушку к лицу, я пыталась хоть чуточку вспомнить вчерашний день, но как бы я не напрягала свой мозг, не могла даже и моменты вспомнить.
-Нужно в душ-ели как подняв своё туловище, мои ноги пытались донести меня до ванной комнаты.
Как только я открыла дверь, новые звуки наполнили мою квартиру. Сильные храпы царствовали в зале.
-Боже мой-схватившись за сердце, я стала быстро дышать. Кто там мог вообще быть, я не знала. Вдруг это какие не будь бандиты? Решили меня ограбить и прилегли? А вдруг это незваные гости, который я возможно могла бы привести с клуба?
Аккуратно выглянув из угла, я ещё больше стала волноваться.
-Бонни? Оливер? Рой? Какого черта?-блондинка лежала в обнимку с Оливером на расправленном диване, а другой парень лежал на полу, постелив себе кучу одеял на пол.
Не много притупив взгляд на этой картине, я ещё больше стала пытаться вспоминать картинки вчерашнего вечера. Черт, какого хрена Кэролайн? Как ты могла ТАКОЙ момент пропустить?
Решив разобраться со всем чуточку позже, я заставила себя привести своё тело и лицо в порядок.
-Рой наверное видел меня в таком состоянии..Как же стыдно-щеки стали гореть адским пламенем. Хотелось уйти и спрятаться на все века от своих друзей, но увы это было невозможным.
Не много нанеся тональной основы, я попыталась замазать синие круги; а с помощью расчёски вычесать свои колтуны, которые странным образом образовались у меня на затылке.
-До чего я докатилась?-посмотрев в зеркало, на меня смотрела девушка, которую я совсем не узнавала. Будь бы я прошлой Кэролайн, то сидела бы вчера за книгой и чашкой чая, все так же мечтая о крепкой любви, а нынешняя Кэр лишь умеет, что пить и каким-то странным образом потом выживать после гулянок.
Нацепив на себя пижаму нежных оттенков, которая состояла из шортиков и маячке на тонких лямках, я выкинула уличные вещи в корзину для белья.
-На сколько же сильно надо было надраться, что бы спать в вещах, не предназначенной для сна?
Тихо подойдя к друзьям, я увидела их во всей красе.
Чашки кофе были раскинуты по всюду. Видимо долго они пытались не спать, но увы, усталость победила их.
С кем я хотела только поговорить, так это с Роем. Странно, что мужчина оказался у меня дома после вчерашних слов, да ещё и в присутствии своего врага. Слишком странно.

Верный выборWhere stories live. Discover now