Понарошку

208 17 4
                                    


- Я думаю, вот это лучше, - развалившись на кровати, Бонни тыкала пальцем в платье, которое у меня было в руке.
- Ох... Я не знаю, - вздохнув, я кинула платье на кресло и в ту же минуту, стала закидывать другие вещи обратно в шкаф.
- Чего не знаешь? Разве ты не мечтала об этом? - сев ровно, подруга начала поднимать бровь в удивлении.
- Я мечтала быть его настоящей девушкой,-закрыв шкаф, я взглянула на блондинку, которая нахмурила брови и хватала ртом воздух.
- Керолайн, тебе надо это пройти. Докажи не только его мамочке, что ты ути-пути хорошая девочка, но и этому слепому кретину. Просто, порази их обоих, - встав на ноги, Бонни обняла меня. - А теперь завязывай с этим, пошли фильмы смотреть, а то у кого-то завтра трудный день.
Кивнув девушке в ответ, мы вышли в зал.

***

- Черт, ну почему именно сегодня? - бросив расческу на пол, я смотрела на своё отражение. Волосы вовсе не хотели поддаваться мне. Мелкие волосенки торчали ото всюду. - Ну, какого черта ничего не получается?!
Что-то я стала слегка нервной в последнее время. Нужно с этим что-то делать...
Отойдя от зеркала, я пошла в ванную. Холодная вода, которая начинала щипать мое лицо, быстро успокоила меня. Собрав все силы и спокойствие в кулак, я все-таки решила доделать все до конца.

- Слава Богу, - проворчала я и посмотрела на себя. В зеркале отражалась красивая девушка, у которой наконец-то были уложено идеально волосы, а черное платье, которое обтягивала фигуру, идеально, украшало. Нацепив на себя сережки в тон платья, я стала искать туфли, но от занимательного занятия меня отвлек звонок.

- Кэри, ну, что ты готова? - услышав на том проводе голос Олли, моё сердце тут же забилось в сто раз быстрее, а в животе начали танцевать олени в фиолетовых свитерочках. О, боже, Керолайн, тебе к психиатору надо, а не к маме его.
- Да, я сейчас выйду.
- Жду, - услышав ухмылку, а после чего гудки, я быстро схватила черные туфли и помчалась к выходу.

Выйдя из дома, я увидела шикарного парня, который был одет в черные джинсы и в черно-белую рубашку, которая обтягивала все его мышцы на руках. О, боже, это не парень, а мечта. Которая будет мечтой для меня... Всегда. Я представила, как сознание грохнулось в обморок с глазками - сердечками, как в мультиках. Я скептично подумала про свою фантазию и покачала головой.

- Воу, отлично выглядишь, - присвистнув, Оливер прокрутил меня, осматривая каждую детальку. - Да ты отлично подготовилась.
- Ну, надо же как-то твою задницу спасать. Да и хорошее мнение о себе никогда не помешает, - ухмыльнувшись, я все так же не отрывала от парня глаз.
- Кэр, ток прошу. Не зависай так, а то это реально страшно, - услышав от парня дикий смех, я толкнула его бедром. Обидно. - Ладно, ладно, не дуйся.
Парень аккуратно взял мою руку и положил её в свою. Ой, хоть бы ладошки не потели. О, боже, пожалуйста, пожааааалуйста.
- Ты чего так волнуешься? - глаза Оливера тут же посмотрели на мою руку, которая выдавала весь мой стресс
- Ну, не каждый же день знакомлюсь с мамой, - ели как, натянув улыбку, я опустила глаза в пол, наблюдая, как каждая нога делала шаг.
- Да она у меня добрая. Не волнуйся, не покусает. Только может добивать вопросами, - засмеявшись, Олли все так же шутил, но когда понял, что мне действительно страшно, тут же прекратил издевки.
- Ну, вот и пришли, - поднявшись до квартиры, парень стал искать ключи. - Да ладно тебе, все будет хорошо.
Обняв меня напоследок, отпёр дверь дверь и мы вошли внутрь.
- Мам, мы дома, - вслед прокричавшим словам, к нам вышла женщина. На вид лет 45-50. Знаете, есть люди, которым их года только идут к лицу. Так вот, мама Оливера именно из этой шайки. На ней была черная юбка, которая не скрывала её худых ног и белая блузка, которая шла к её черным волосам. Что-что, но внешность Оливера была в точности скопирована от его матери. Да... Кто-то явно выигрывает генетику.
- А я вас никак не дождусь, - обняв сына, женщина подошла ко мне. Ну, что начинаем игру? С богом... - А как зовут эту милую девушку?
- Кэролайн, - улыбнувшись, я тут же попала в тёплые объятия мамы Оливера.
- А меня Элизабет Клаус. Но ты меня просто Элиза. Не люблю все эти прелюдии, - фыркнув, Элиза показала нам на кухню. Мой желудок уже не хотел ждать и поэтому, разувшись, мы сразу пошли за стол.
- Ого, мам, ну ты сегодня превзошла себя, - обняв меня за талию, Олли с вылупленными глазами смотрел на стол, который был полностью заставлен блюдами. Я уже не могла сдерживать слюнки, которые так и норовились выпрыгнуть.
- Ну, знаешь, я так ждала этого вечера, - пройдя за стол, женщина не унималась. - Ты не представляешь, как я долго ждала, когда этот оболтус найдёт хорошую девушку.
Улыбнувшись, мы сели за стол. Мои руки всячески не хотели успокаиваться. Каждый раз, когда я брала вилку, они дрожали, от чего Олли посмеивался, а я по-тихому пинала его ногой.
- Кэролайн, расскажи, чем ты занимаешься, на кого учишься. В общем, всё-всё о себе, а то от него ничего не добьешься, - сглотнув, я посмотрела на Элизу, которая светилась от счастья, наблюдая за нами.
- Мам, ну мы же только сели, - подал голос парень, чувствуя моё волнение. Кстати, о волнении. Было такое впечатление, что сейчас грохнусь под стол. Я скептично посмотрела на дрожащие руки и резко сжала их в кулаки. Вроде бы, попустило.
- Ничего, милый мне не сложно, - положив свою руку на его, я словила на себе недоумевающий взгляд. Подмигнув парню, я улыбнулась, а он заметно расслабился. Неужели он так сильно доверяет мне?
- Живу я в этом городе с самого детства, но так как мне 20 лет, живу я отдельно от родителей. Учусь на дизайнера. Уже 3-тий курс пошёл. Вроде как, иду на медалистку. Видимо, я нашла своё место в этой жизни. С вашим сыном мы уже знакомы как 14 лет. Не так давно мы решились всё-таки признаться друг другу в чувствах. Знаете, я и не знала, что Олли может быть настолько милым, - улыбнувшись, я посмотрела снова на парня, который был в полнейшем шоке, пока слушал мою байку.
- Да ты, что? Ой, Оливер, ты меня удивляешь, - после этих слов, я любовалась картиной, где мать стебала сына. Это было смешно, но и так мило. Почему это всё не по-настоящему?
Я вроде бы и радовалась, но в тоже время, я ощущала дикую боль и обиду. Ведь, это всего лишь спектакль для его мамы... А смогу ли я и дальше играть влюблённую девушку? Сложный вопрос... А не догадается ли Элиза? Это ещё один вопрос из самых непонятных мне.

---------
Надеюсь, вам понравилась эта главка, мои котятки^^
Давай те иногда знать, нравится ли вам эта книга или нет. Пиши комментарии, я с радостью прочитаю и напишу вам ответ^^
Люблю вас :*

P.s напиши те в комментариях, погрузилась ли в 3 главе фотография Оливера, а то у меня, что то не показывает.

Ваша KyKsee

Верный выборWhere stories live. Discover now