И что-то оборвалось во мне

13 1 0
                                    

Неожиданный поцелуй Оливера ввёл меня в ступор. Осмыслив, что вообще сейчас происходит , я тут же откинула от себя парня.

-Какого хрена, Оливер?!-переходя сразу на крик, я посмотрела на мужчину , который стоял в полном недоумении.

-Кэролайн, я же знаю, ты меня любишь..

-С чего ты это взял?! Я любила, любила тебя с шести лет, но ты специально меня игнорировал и каждый раз убеждал меня верить в то, что я твоя самая лучшая подруга.

-Но.. Сейчас же все по-другому, у меня к тебе тоже появились чувства. Я когда смотрю на вас с этим, сразу появляется желание придушить его-выходя из себя, Оливер так же как и я переходил на крик.

-Не путай желание быть во всем всегда первым, с  любовью, которое ты ко мне ни капли не чувствуешь. Тебе лишь важно, что бы «твое»-всегда оставалось твоим, но я не вещь, вообще ни разу не вещь!

-Я тебе сейчас докажу..-резко и грубо схватив меня за плечи, парень притянул меня к себе и вновь прильнул к моим губам. Жадно сминая мою пятую точку, Оливер, доводил меня до истерики.
Изо всех сил я стала бить парня по груди. Всячески пытаясь его отодвинуть от себя, темноволосый ещё крепче сжимал меня.
Горький ком начал подкатываться к горлу, вызывая волну горьких слёзы. Даже привкус соли на губах, не мог остановить друга. Он снова был пьян, он снова не понимал, что творил.

Закрыв глаза, я с новой силой стала вырываться от Оливера. Почувствовав свободу, я жадно стала хватать губами воздух, пытаясь утихомирить свой мандраж, который захватил мое тело.

-Я тебя предупреждал..-резко распахнув глаза от знакомого голоса, я увидела как мой парень уже повалил друга и с агрессией стал бить его по рёбрам.
От такой скачки эмоций, Оливер быстро сориентировался и стал в ответ бить кулаками Роя. С каждым новым ударом у парней вылетала кровь, а их тела издавали страшные звуки.
Попытки друга встать всегда оказывались тщетными.. Рой был слишком зол, что бы ослабить хватку и подставить ему своё лицо.

-Любимый, пожалуйста, остановись..-забыв про страх, я стала оттягивать парня от темноволосого.
Конечно моих сил не хватало, даже слишком не хватало, что бы остановить этих двух.

-Прошу вас, перестаньте.

Парни меня не слышали, они были будто в своём мире. Ещё чуть-чуть и Рой готов был добить его до смерти.

Верный выборWhere stories live. Discover now