Званный ужин

118 6 2
                                    

  - Доброе утро, - сев рядом за стол, Рой быстро открыл бутылку с водой и жадно стал её поглощать во внутрь.
- И тебе не хварать, - тыкая в свой обед, Бонни просто была готова упасть в него лицом.
- Ты чего такой? Разве ты не должен был еще вчера отойти от той гулянки? - смотря как парень осушил целую бутылку, я всё же поинтересовалась, чем же он так был занят вчера, что даже сейчас, на учебе, он страдал от сушняка.
- Да, я вчера встал и решил к вам сходить, ведь вы всяко затарились чем-нибудь от похмелья, раз зажигали по круче меня, хотя я особо ничего и не помню, ну и в общем, по дороге я встретил друзей, и там все понеслось.
- Ладно, хоть ты додумался их к нам не привести, - покрутив вилкой, Бонни устало разлеглась на стуле.
- А я смотрю, вы тоже как-то вчера веселились, - облокотившись на стол, Рой стал ехидно улыбаться, после чего мы с Бонни грозно на него покосились.
- Нет, просто кто-то не давал мне вчера спать, ибо мы захотели проблемы порешать в 3 часа ночи, - темноволосый бросил на меня непонимающий взгляд, от чего я смутилась. Ну, вот, Кэролайн, ты снова в центре событий. Поздравляю.
- Нда, с вами смотрю, не соскучишься, - приложив холодное ко лбу, парень уже полностью лег на стол, а вслед за ним и Бонни.
***
Взглянув, устало на часы, я прошла в ванную, дабы завершить прическу, которая как обычно не получалась. Мои мысли были лишь о том, что бы я забросила всё это дело. Сказала бы Оли, что заболела, а сама бы легла б спать, а то бессонная ночь давала уже о себе знать.
- Надеюсь, на вечере я не буду столь сонной, - вздохнув, я вновь собрала все силы в кулак и продолжила творить.
Закончив свой образ, я надела на себя черное обтягивающее платье, которое прекрасно смотрелось на мне.   

  Иногда я все же задавалась вопросом, почему же в моем гардеробе столько много красивых вещей, а одевала я их раз в год, да и то, лишь по праздникам

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Иногда я все же задавалась вопросом, почему же в моем гардеробе столько много красивых вещей, а одевала я их раз в год, да и то, лишь по праздникам. Всё же слова Бонни и промывка мозгов как-то повлияли на меня.
Взглянув еще раз на своё отражение, я убедилась, что всё было идеально. Ну, кроме моего кислого лица и тёмных кругов под глазами. Как обычно, что-то должно было быть и не так.
- Всё будет хорошо, Кэролайн. Всё будет хорошо.... Только прошу, не усни там, - проныв эти слова, я схватила туфли и вышла из квартиры.
- Воу, Кэр, ты отлично выглядишь, - Оли, как и сказал, уже ждал меня на улице при полном параде. Выглядел он как обычно просто великолепно. Мне кажется, что хоть мешок на него надень, он все равно будет выглядеть прекрасно.   

Верный выборWhere stories live. Discover now