Раскрыв свои сонные глаза, я медленно перевела взгляд на электронные часы. Устало, вздохнув, я вновь зажмурилась. Еще чуть-чуть, вот-вот и... Через секунду раздался громкий, противный звук будильника. Быстро отключив его, чтобы не разбудить Оливера, я медленно сползла с кровати и в таком же темпе пошла в ванную комнату. Устало, потерев свои веки, я постепенно привыкала к яркому свету. Холодная вода быстро привела меня в более-менее нормальное состояние.
- Завтра утром ты должна выглядеть краше обычного, - взглянув в отражение, в моей голове быстро пролетели слова Бонни, которая вчера всячески пыталась вбить, что с Оливером, да и вообще, по жизни я была красоткой. Хотя, какой в этом толк? Внешность же обманчива? Но, ей, наверное, лучше знать. Ведь она столь популярна средь мужского пола.
Помучавшись где-то час, я все-таки идеально уложила волосы, которые послушно спадали с плеч. Глаза я аккуратно подвела черным карандашом и накрасила свои пышные, от природы, ресницы. Взглянув еще раз на свое личико, я, мягко говоря, обомлела. Да, раньше я, конечно, так себя не рисовала, но знаете, это всё меня ничем не испортило. Даже наоборот, сделало более яркой. Да и потом, благодаря тональному крему синие круги под глазами скрылись, которые появились от недосыпа. А кого за это нужно поблагодарить? Правильно, конечно моего друга, который пол ночи буянил. Оказывается ребенок так спал, а Кэролайн бегала туда и обратно, боясь, что он упадет.
Открыв шкаф, я слегка постояла в ступоре. Я скептично закатила глаза, вспоминая прошедшую ночь.
- Ну, и че же одеть? - фыркнув себе под нос, я стала по одной вещи вываливать всё из шкафа. Вскоре, моя комната преобразилась в такую себе свалку одежды. Нда.... Откопав юбку-колокольчик, я подобрала идеальную белую блузку и, конечно же, я чисто случайно нашла чулки, которые завершали этот образ. А кучу одежды, которая безбрежно валялась повсюду, я быстро затолкала обратно, со словами "потом все сложу, сейчас нет времени". Впрочем, как всегда.
- Надеюсь, это не слишком, - разглядывая себя уже в полный рост, внутри меня бушевало сомнение, но и в тоже время, я была уверена, что мой друг, офигеет от такого вида.
YOU ARE READING
Верный выбор
Підліткова літератураБоролась за одного, напоролась на другого. Как быть, если все твоё детство тебе нравится лучший друг? Как быть, если он считает тебя действительно лишь сестренкой, но не больше? Естественно переключиться на другого. Но как быть, если у лучшего д...