Новая головная боль

100 9 1
                                    


  После долго разговора с Оливером, мы наконец-то помирились. Простила этого парня гораздо быстрее, чем думала. Ведь как тут устоишь, когда он является к тебе домой пьяный, так и к тому же с цветами, которые он сорвал с клумб. И потом, он спать не ложился, пока не услышал, что я точно его простила.
Поставив на стол блинчики с джемом, Оливер зашел на кухню, а я тем временем пошла приводить себя в порядок. Взглянув на свое отражение, в ванной комнате, я не была удивлена синим кругам и растрепанным волосам. Ведь я вновь, всю ночь бегала от своей комнаты до зала, чтобы проверять друга на его жизненность.
После всех тяжелый усилий, я уже по инерции вытащила косметичку и стала краситься. Всё же я быстро привыкаю к новому образу жизни. Нанеся тональник, я нарисовала две идеальные стрелки и закончила всё это дело, накрашиванием ресниц. Смотрелась я великолепно. Чудно, мой мозг был еще на месте и по этому я не переборщила с косметикой. Бросив на отражение последний взгляд, я пошла в комнату. Долго порыскав в шкафу, я всё же нашла идеальный вариант. Нацепив на себя розовую блузку без рукавов, с аккуратным маленьким, черным бантиком, я подобрала к ней классические, короткие шортики.
- Готовся вновь раскрыть рот, -улыбнувшись своему отражению, я поправила волосы, которые были идеально выпрямленные и вышла к своему другу.
- Ты доел? - пройдя немного вперед, я заметила, как парень уплетал всю эту вкусность. Мой живот адски заурчал, но быстро схватившись за него одной рукой,  пытаясь угомонить эти звуки голодного кита.
- Ну, я почти. Кэри, чёрт возьми, я готов каждый раз приходить к тебе и есть. Потому, что ты... -подняв глаза, Олли немного ошалел. Мое внутреннее "я" ликовало, а сердце с ужасом забилось в непонятном ритме.
- Олли, ты чего? -подойдя ближе к парню, я села на стул, все так же ловя на себе взгляд серых глаз. - Олли, твоя тормознутость, начинает уже пугать.
Рассмеявшись, парень быстро пришел в себя.
- Ты в этом собралась идти? - в доли секунды, добрые глаза поменялись на злые. И вот, что я опять не так сделала? Вот скажи-те мне.
- Ну да, а разве плохо?-вставь со стола, я стала убирать посуду.
- А это не слишком?-парень все так и не угоманивался, ощутив его сзади себя, по мне пробежался табун мурашек.
- Оливер, я не понимаю тебя. Что тебе не нравится? -повернувшись к другу, я стала в упор смотреть на парня. Да, чё он возомнил? Понимаю, если бы пошла в таком виде к его родителям -это другое дело, но когда я иду так на учебу -это совсем нормально, если брать в счёт, что девушки ходят так, что почти оголяют свои прелести.
- Да нет. Ничего. Одевайся, как знаешь. Прости, - Олли тут же обнял меня и положил свой подбородок на мою голову. - Спасибо тебе за завтрак.
- Да не за что, - немного растерявшись от таких резких изменениях его настроения, я стояла, как столб. Этот человек всяко издевается над моей психикой.
- Пошли, нам пора.
****
- Ну ахринеть просто, -откинувшись на скамейке, Бонни нервно жестикулировала руками. - Почему же я не была в такой момент? Это же так круто было видеть, как два идиота на друг друга кидаются.
- Ну мне было не весело, - положив рядом сумку, я воспроизводила, всё, что было вчера.
- Позвонила бы мне, я бы как раз потом и надрала бы задницу Оливеру, за его словарный понос, -фыркнув, подруга разглядывала небо.

Верный выборWhere stories live. Discover now