Все встало на свои места

103 9 1
                                    

  -Рой..-оторвавшись от моих губ, парень принялся обматывать мою ногу бинтом. Это нормально? Поцеловать и дальше заниматься своим делом? Я конечно, всегда и всё понимала, но эта ситуация ввела меня в тупик.
-Ну ты пищала, что мне еще оставалось?-ухмыльнувшись, Рой убедился, что всё хорошо замотано и уже стал собирать аптечку.
-И по этому ты решил меня поцеловать?-возмущенно я скрестила руки. Губы до сих пор горели. Это было неожиданно. Даже очень. Но еще больше стало неожиданностью, когда парень сказал, что так надо было, что бы я не орала. Отлично. Всегда так буду делать с любым человеком, которому больно.
-Ну и я просто хотел это сделать давно, так, что ни чего не надумывай-убрав попутно все осколки, Рой сел на корточки возле меня.-Ну я не пойму и чего мы такие злые?
-Ты хотя бы предупреждал. И вообще с чего бы вдруг?..-не успев договорить, парень вновь вцепился в мои губы. Неожиданность-его конек, как я раньше этого не замечала? Наверное, потому что он не пытался тебя целовать???
-Не пыхти, а то на утро твои губы будут опухшие-Рой просмеялся, после чего я покраснела и резко отвернувшись от него, я решила встать, но тут же оступилась, вспоминая про боль. Совсем из головы всё вылетело. Конечно, побольше целуйся с ним и не только это вылетит, Кэролайн.
-Ты ни когда не сможешь на жопе ровно сидеть?-подхватив, я оказалась на руках у Роя. Его сильные руки аккуратно держали меня, а его голубые глаза всё так и не сводили с меня взгляд. Обхватив его шею, моя голова упала ему на грудь. С каждой секундой, я чувствовала как мое лицо покрывалось еще больше красной краской.
Ни чего не ответив, парень отвел меня в зал и аккуратно положив на диван, стал копаться в своем телефоне, который он успел достать из штанов.
-Ты уже уходишь?-жалобно взглянув на парня, я обратила его внимание на себя.
-Ну время позднее, да и тебе наверное отдыхать охота-получив на это отказ, Рой сел рядом и включил фильм.   

  Спросите почему я попросила его еще на чуть чуть остаться? Не ради поцелуев, нет

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Спросите почему я попросила его еще на чуть чуть остаться? Не ради поцелуев, нет. Совсем нет. Просто еще одна не понятная мною ситуация, вовсе не нужна. Я ждала, что серьезный разговор у нас все же состоится. Ведь мне и Оливера хватает с его замашками. Но проходил час, два, а разговора об его чувствах вовсе и не начинался. Меня это очень сильно напрягало. Рой конечно тот еще странный парниша, но, что бы поцеловаться с девушкой и в тот же вечер просто дико ржать над фильмом, ни чего не объяснив-глупо.
-Рой, ты действительно был серьезен сегодня?-все же терпение мое лопнуло. Задав этот вопрос, парень не отвлекаясь от фильма тут же поднял бровь.
-Где именно?
-Ну когда ты говорил, что я тебе нравлюсь. Да и эти все поцелуи-не много отвернувшись, что бы он вновь не заметил мое смущение, я так же пыталась допиться от него правды. Уж одной головной боли, по имени Оливер, мне достаточно.
-Да, а чё я по твоему шутник в этих делах?-словно отрезав, высказался парень. Но стоило мне повернуться на него, как я заметила, что он так же пялил в этот чертов телик.
-Да ты можешь смотреть на меня?-взяв его скулы одной рукой, я быстро повернула его бошку на себя и злобно смотрела на него. То он блин шутит так, либо просто стесняется, хотя Рой и стеснение не совместимы.
-ТЫ. МНЕ. НРАВИШЬСЯ-не отрываясь от моих глаз, парень громко и четко произнес эти слова.
Отодвинувшись от Роя, я еще раз остолбенела. Уверенность и прямолинейность-вот, что удивляло и завлекало в этом темноволосом. Он четко знал, чего хочет и чего стоит добиваться. Настоящий мужчина. По сравнению с ним, Оливера можно было сравнить с девушкой, который всегда не знал,чего он хотел.
-Не бойся, приставать я не буду-мило улыбнувшись, парень вновь отвернулся от меня-Я просто сказал, что чувствую к тебе. А там смотри, если ты мне намекнешь, то я естественно буду для этого, что-то делать.
После этих слов у меня прошлись мурашки. На сколько он уверен в себе, да и на сколько он правильно думает, меня просто поражало. Ну если вспомнить его родителей, то можно сказать, что воспитали его действительно великолепно, как настоящего мужчину. 

-А те поцелуи?-проговорив про себя, Рой вновь обернулся ко мне.
-Ну не сдержался и плюс, об этом знаем только мы-улыбнувшись, парень посмотрел на часы-Ну я пожалуй пойду, итак уже засиделся.
Проводив друга, прыгая на одной ноге, мы обнялись и пожелали друг другу спокойной ночи. Еще раз взглянув на парня, мне вспомнились его слова, от чего я тут же покраснела и как можно быстрее заперла дверь.
-Хотя бы с этим все ясно-вздохнув, я пропрыгала в зал.-Ну хотя такой расклад мне нравится-заулыбавшись, я радовалась этому как ребенок. Впервые в жизни, за мной ухаживал парень, а особенно такой галантный. Это было до ужасти приятно. Я наконец-то почувствовала себя настоящей девушкой. Теперь я смогла найти полное отличие между двумя моими друзьями. Один считает меня ребенком, а другой девушкой. Ну просто великолепно.

После долгих просмотров сериалов, я все же соизволила себя уговорить на поспать. Время подходила к 3 часам ночи, но мой мозг всяко не хотел отключаться. Услышав очередной звонок, я по тихому прошла к двери.
-Быстро пошли на улицу-открыв дверь, я тут же почувствовала холодную руку, которая вцепилась в мою.
-Бонни, ты видела сколько времени?-цокнув в ответ, я в держалась за дверь, но вскоре моя хватка ослабла и подруга словно вытаскивала на улицу.-Да подожди ты, дай хотя бы одеться.
-Это не ждет. Срочно-быстро закрыв дверь, я ели как пыталась догнать подругу. Во время же я ногу поранила.
Повернув за угол, я увидела картину, которая в ту же секунду привела меня в ужасное состояние.
-Ток, попробуй до нее дотронуться. Она моя-я наблюдала как Оливер чуть ли не накидывался на своего друга, а тот же стоял с распахнутыми глазами. Другие парни сдерживали друга, а какая-то рыжая девушка обнимала его и выговаривала слова "Твоя я, твоя. Только успокойся".
-Бонни, пошли от сюда-чуть сдерживая слезы, я стала хромать в сторону дома-Я ошибалась в своих догадках, что я ему не безразлична..  

Верный выборWhere stories live. Discover now