Ужасное утро

97 5 0
                                    


-Да вали ты к черту, Оливер! - кинув мягкую игрушку в нашу совместную фотку, из моих глаз полились слезы. Уйдя от Оли, меня всю трясло, а точнее из-за того, что он мне наговорил. Сколько трудов мне это стоило. Сколько трудов мне стоило просто поменять себя изнутри, свои мысли, свои идеи и все это ради него. Чертов Оливер! 

- Да я не хочу больше ничего, - прохрипела я, упав на кровать. Я никак не могла успокоиться. Для меня это больно. Это тоже самое, что измена. Понимаю, возможно, вы меня назовете дурой, ведь он давал мне понимать, что я просто его подруга и не больше, но когда твои старания просто растаптывают - это ужасно. Это как долго рисовать идеальную картину, а в итоге тебе её сломают, разорвут и зажгут напоследок. Вот такого было мне сейчас. Меня просто разорвали и сожгли.
Услышав настойчивый звонок, я просто взяла и отключила телефон. Желания никакого не было, чтобы разговаривать и обсуждать вчерашний день. Я просто укрылась в темное одеяло и уснула.

****

Негромкий звонок, который издавался из гостиной, все же разбудил меня. С трудом взяв себя в руки, я медленно побрела в сторону двери. Состояние мое слегка улучшилось, в душе была лишь пустота, но она меня радовала... Ведь не было больше боли, которая так раздирала меня на части.

- Вы что-то хотели? – протирая глаза, я распахнула двери.
- Кэр.... Прости, - услышав тот самый голос, я быстро схватилась за ручку и уже хотела закрывать дверь, как сильная рука легла на мою. - Я пройду?
Смерив его недобрым взглядом, я вздохнула и впустила парня, а сама как-то пыталась успокоить себя, чтобы вновь не разреветься.

Пройдя в зал, Оливер уставился на мою комнату, где отчетливо виднелись осколки и лежащая на полу рамка с нашей фотографией. Быстро метнувшись в ту сторону, я прикрыла дверь и уставилась на парня.

- Ты так сильно зла на меня? - Оливер жалобно взглянул на меня, а я лишь молча отвернулась и прошла на кухню. Сделав его любимый кофе и себе чай, я вновь вернулась к парню и поставила кружки на столик.
- Спасибо, - легкая улыбка промчалась на его лице, видимо его порадовало, то, что я о нём все знаю. Его любое кофе, любая еда, любимое кино, можно перечислять еще долго, не зря же столько лет продружили. От этой мысли я слегка нахмурилась. Перед глазами опять мелькал вчерашний день.
- Не за что, - взяв в руки свою кружку, я села на диван, но подальше от друга. Не знаю зачем, но мне этого хотелось.
- Кэр, я правда не хотел... Я был очень зол на тебя. Сначала эта история утром, когда ты была с каким-то левым парнем, потом когда ты и вовсе перестала отвечать на звонки. Я уже перебрал все ужасные мысли, что тот мог бы сделать тебе. А когда я дозвонился до Бонни и узнал ваше нахождение... То ты должна понять какого мне было. Ладно, на счастье этого парня с вами не было, - от услышанного, я просто остолбенела, даже забыла проглотить чай, которой все так же находился еще во рту. На данный момент мне хотелось лишь убежать, да, я ненормальная, но извините меня, сейчас он меня совсем запутал. То я ему подруга, то он как парень волнуется за меня. Черт возьми, что здесь происходит? Или же он волнуется как брат? Как он и говорил Рою? И да.. На счет Роя, думаю, мне пока стоит помолчать на счет него. А тем более я вчера его еще в щеку поцеловала... Молодец, Кэролайн, еще одна идея для того, чтобы потрепать себе нервы перед сном.
- Прости, - проглотив все же чай, я тихо выдавила из себя слова, от чего Оливер перевел на меня взгляд. - Я не думала, что ты так отреагируешь. Просто если брать всех твоих друзей и мой однокурсников, то такая жизнь - нормальна для 20-летних.
- Ты - не они, Кэролайн. Не надо равняться на них... На меня, - эти слова полностью завершали круг моего безумия. Теперь я точно стану психом. Почему я не могу прямо спросить его? Почему я обязана трепать себе мозги?
- Оливер, я ничего не понимаю, - вздохнув, я опустила голову, но в ту же секунду почувствовала крепкие объятья.
- И не нужно. Будь такой, какая ты есть, - почувствовав  любимый одеколон, я наконец-то улыбнулась. Это утро далось нам двоим не очень идеальным, но знаете, почему-то мне так понравилось, когда он так сильно стал переживать из-за меня. Даже если из-за того, что я якобы его "сестра", но все равно, это до чертиков приятно. 


После нашего серьезного разговора, мы решили провести этот день вместе. Включив интересный фильм и заказав себе кучу вкусной еды, мы, как и в давние времена проводили счастливые часы. Конечно, для полной картины не хватало Бонни, но вскоре все это исправилось и уже вечер друзей, можно было считать открытым. Сидели мы так, в последний раз, в лет так 17, после чего потом у Оливера появились свои друзья, где не место было девчачьим посиделкам, но мы все же как и прежде поддерживали теплое отношение.

- Кэри, кстати, забыл сказать - стоя на пороге, я ждала, когда парень уже обуется и свалит  домой, ибо сон давал о себе знать. - Завтра мы идем с моими родителями к их друзьям, там какой-то вечер будет, так, что будь готова к 8. Все я пошел, целую вас мои мелкие -закрыв дверь, я не смогла сдерживать свое волнение.
- БОННИИИИИИИИИИИИ!!  

Верный выборWhere stories live. Discover now