Не ожидал от тебя такого

108 10 3
                                    

  Проводив подругу после просмотра сериалов, я принялась дальше валяться на диване. Пролистав все каналы на телевизоре, я медленно вздохнула и уставилась в потолок.
-Каждый день одно и тоже. Скукота да и только, - положив ладошки на глаза, я попыталась хоть как-то увести себя от этих мыслей, но как не старалась, я понимала, что такая жизнь у меня длиться уже очень много лет и увы, с этим ничего нельзя поделать.
Громкий звон телефона заставил меня вскочить с дивана. Уж больно интересно стало, кто попытался звонить в такое позднее время, но увидев знакомое имя на экране, я быстро взяла трубку.

-Малыыышка, - веселый голос ворвался в моё сознание. От чего мозг медленно стал отключаться, а сердце быстро забилось в груди.
-Привет, Оли, - ухмыльнувшись, я сжала кулаки и вспомнила слова Бонни: "Только спокойствие. Тебе параллельно. Он должен быть просто другом".
-Слушай, тут такая ситуация... В общем сегодня приехал уже отец и поэтому мои родаки остаются у меня, ну и я короче, - тяжело вздохнув, парень сделал паузу, но тишина между нами долго не оставалась, - короче я сказал, что у тебя останусь.
В доли секунды мое лицо вспыхнуло алым цветом. Слова Бонни выскочили из головы, а идиотская улыбка расплылась по глупому лицу. Внутренний голос после всех усилий вернуть меня с небес на землю, уже давно сдался, отдавая свой пост только чувствам.
-Хорошо, хорошо. Твоя девушка не против, - просмеявшись, по ту сторону я услышала легкий смешок.
-А ты от роли не отходишь.
-Ну малоли, может твои родители нас прослушивают, - после этих слов я долбанула себя по лбу. Прослушивают? Ты серьезно, Кэролайн? Ты просто богиня шуток.
-Какая ты у меня умничка, - подыграв, Оливер все так же не менял свою добрую и милую интонацию. - Я тогда через час или два буду у тебя.
-Что-нибудь приготовить?-выговаривая слова на одном дыхании, я лишь ждала когда закончиться этот разговор, чтобы спокойно положить трубку и начать орать на всю квартиру от радости.
-Приготовить? Кэролайн, это ты сказала? С каких пор ты готовишь? -услышав от меня такие словечки, друг был ошарашен. Придя в думающее состояние, я мысленно себя прокляла. Зачем я вообще заикнулась про это? Ты же дура готовить не умеешь. Выпендриться захотела? Поздравляю, Ватсон- мы в дерьме.
-Да, а что такого? Ведь ты давно не бывал у меня и за все это время мои навыки в кухне быстро возросли..., - черт, черт, черт. Кэролайн, не доводи все это дерьмо до полной задницы.
-Ммм.. Давай тогда лазанью. Давно её не ел, -Оли словно ликовал. Конечно, его тут накормят, спать уложат, сказку расскажут. Почему бы этому не обрадоваться? А хотя если он отравиться... Чувствую, радость его быстро смоется в унитаз.
-Хорошо, договорились. Тогда я готовить.
-Давай, "любимая", -наигранно чмокнув меня через телефон, я лишь фыркнула и отключила телефон.

-Кэролайн, ты понимаешь, что тебе надо за час стать мастером на кухне?-ходя по дому туда-сюда, я материла себя по полной программе. Взяв себя в руки, я быстро набрала подругу.

-Бонни, я в полной заднице, -проныв в трубку, я ждала спасение со стороны блондинки. Ведь среди нас троих, это единственный человек, который хоть что-то, но умеет делает.
-Ты когда-нибудь из нее вылезаешь?
-БОННИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
-Да всё, всё, поняла я, что всё серьезно. Говори, я слушаю, -приструнив смешок подруги, моя история познакомилась с ней, после чего было долгое молчание.
-Ну, не молчииии, -взявшись за голову, я быстро прошла на кухню, доставая все ингредиенты.
-Ну, а что мне сказать? Молодец, похвалилась, -услышав дикий смех Бонни, я совсем прокляла себя. И, что мне теперь делать? Оливер придет и я такая "извини, но я пошутила ха-ха, как тебе шуточка?"... Да он меня просто сгрызет. - Так, ладно. Сейчас будешь делать все то, что я скажу. Самое главное - хату не спали и правильно все делай. Тебе ясно?
-Спасибо, спасибо, спасибо
***
После долгий стараний и кучи выброшенной еды в мусорку, у меня все-таки, что-то схожее получилось... Ну, так сказала Бонни, когда я переслала ей фотку в vk, но самое сложное ждало впереди.. Я совсем не знала каков он на вкус, ибо попробовать я боялась
  

 Я совсем не знала каков он на вкус, ибо попробовать я боялась  

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Я совсем не знала каков он на вкус, ибо попробовать я боялась. Да и как разочароваться тоже... Поэтому оставалось ждать Оливера, а там уже, что будет, то будет.

Заскочив быстро в комнату, я достала короткие шортики и футболочку. По словам подруги, я должна была даже дома выглядеть обворожительной , а не в своей пижаме со Ститчем. Нарядившись, я уложила аккуратно волосы, которые ровно ложились на мои плечи.
-Так, ну вроде не выгляжу, как ребенок, - рассматривая себя в зеркале, мое нервы начинали уже пошаливать. -Сейчас, ты, берешь себя в руки и начинаешь быть взрослой, а не влюбленной дурочкой. Боже я уже с ума схожу, сама с собой разговариваю, - вздохнув, я услышала тот самый долгожданный звонок. Пройдя к двери, я взяла последние остаточки нервишек и "сложила" их в кулачек.

-Долго же ты, - сложив руки крест на крест, я улыбнулась парню, который стоял при параде.
-Ну, женушка, не ругайтесь, -сделав щенячьи глазки, Оливер достал со спины белую розу, от чего мои чувства слегка пошатнулись, но кулак внутри меня всё еще держал на строгом контроле.
-За что мне это?-удивленно взглянув на парня, я взяла цветок и стала его рассматривать.
-Ну как? Ты меня приютила, по запаху уже чувствую, что вкусно покормишь. Да и почему я просто не могу порадовать свою подругу?-пройдя внутрь дома, Оли начал снимать с себя кофту.
-Проходи на кухню, я пока за вазочкой, - подруге, почему я не могу порадовать подругу? бла бла бла, какого черта Оливер?!
Поставив розу в холодную воду и успокоившись от истерики, я спустилась вниз к другу.
***
-Ох, ну я и наелся. Кэр, прости, что сомневался в тебе. Ты отлично готовишь, - распластавшись на стуле, Оливер только и мог, что гладить свой живот, который от переедания заметно подрос.
-Я рада, что тебе понравилось, -помыв всю посуду, я развернулась к парню, который уже слегка засыпал.-Может ты все-таки спать ляжешь, а то никакой сидишь?
-Ну.. Можно было б, -услышав заветные слова о сне, парень распахнул свои глаза и пошел следом за мной.-Когда ты успела все расстелить?
-Когда ты ел, -недоумевающее ответила, когда Оли стоял и чесал свою головешку около разобранного дивана.-В общем, можешь ложиться. Пульт ты знаешь где находиться. Если надо, то в холодильнике еще остались остатки твоей вкуснятины. Ну в конце концов буди меня, -улыбнувшись, я стала уже уходить в свою комнату, как вдруг услышала самые долгожданные слова.
-Малышка, я не ожидал от тебя такого..  

_______________

Вот и пришла новая главка^^
Надеюсь вам она понравится, ведь я старательно ее писала
Иногда хоть отписывайтесь в комментариях, что вы не забыли эту книжку, да и стоит ли ее продолжать)
Люблю вас <3
Ваша
KyKsee

Верный выборWhere stories live. Discover now