Ты-моя "сестра"

118 8 1
                                    

  - Она действительно думает, что это сработает? - изогнув одну бровь, я посмотрела на бедного парня, который стоял около меня с розочкой.
- Вообще, почему в ваших махинациях должен участвовать именно я? - Рой устало почесал свой затылок и всячески пытался свалить подальше. - Я знал, что, связавшись с вами, ничего хорошего не будет.
- Это ты мне говоришь? Я вообще не думала, что получиться всё это, - нервно раскинув руками, я выражала своё не довольство. Спросите, почему я просто не пойду домой, оставив всю эту идею? Внутри я, возможно, надеялась на то, что план Бонни действительно должен сработать.
- Так, цыц вам, нытика оба, - голос из трубки быстро разрядил нашу нервную обстановку. - Через 1 минуту должен выйти Оливер, будьте на чеку. - скинув вызов, мы с другом раздраженно посмотрели друг на друга и быстро перестроились на другой лад.
- Рой, пожалуйста, помоги. Я должна буду, - заметив, как темноволосый парень выходил из спортзала, я мысленно держала крестики.
- Поржи хотя бы, чтобы он заметил, - заулыбавшись во все 32 зуба, друг всё так же не пытался скрыть свой гнев.
Злобно посмотрев на него, а потом сразу на Оли, мне все-таки пришлось обратить на себя внимание, ибо мой "парень" уже шел домой. Убирая прядь волос за ухо, я смущенно взяла цветок, который протягивал Рой. Не долго думая, парень приобнял меня и уже готов был идти в сторону парка.
- Привет, Кэролайн, - сзади издался холодный и серьезный голос, от чего у меня пошли мурашки. С одной стороны меня это радовало, что как-никак он подошел. Но.... С другой стороны, таким он меня всегда пугал. В агрессии я видела этого человека раза так 2 и то, это были ситуации в детстве. Однажды к нам так же приставали мальчики, но на помощь пришел Оли. Отговорка у него была одна "Не дай Бог я увижу вас с пацами, которых я не знаю - я вас самих убью и закопаю. Вы же мне, как сестры и я должен быть уверен, что с вами будет всегда всё хорошо". Сейчас, я уж очень надеялась на то, что его внимание к нам было обоснованно тем же "Ну, ты же мне, как сестра".
- Ой, Оли, привет, - быстро повернувшись на звук, я сделала удивительное лицо, но, по-видимому, у меня это не очень получалось, ибо Рой, чуть ли не заржал во весь голос.
- Ты куда и кто это? - Оливер, сощурил глаза и покосился на моего спутника, а тот же сделал выражение лица - "Альфа самца". Мда, этот человек никогда не упустит вариант повыпендриваться.
- А... Это, - не успев договорить, Рой отвел меня за спину. Так стоп-стоп. Идет все не так, как мы договаривались. Черт, Рой, тебе конец, когда все разрешиться.
- Я тоже самое хочу задать это тебе. Кто ты ей такой, чтобы допрашивать, куда она пошла и с кем? - впав немного в ступор, я начала вслушиваться в слова и наконец-то до меня дошло, что хоть и друг пошел совсем не по плану, но он плавно, но в тоже время, быстро перешел к главному вопросу. Лицо у Оливера конечно в ту же секунду изменилось конкретно. Густые брови были нахмурены, что выдавали вид злости, а его скулы изредка дергались. Выглядело это, конечно, не по-доброму.
- Я..., - быстро бросив свой взгляд на меня, я слегка смутилась и спрятала своё лицо в спину Роя. - Я её брат, - ну, что это всё. Сворачиваем эту сценку и уходим, ребят. Все. Это провал. Кэролайн, а на, что ты вообще рассчитывала? То, что он возьмет тебя за руку и скажет, что ты его девушка?? Аха-ха-ха, милочка, ты книг много прочитала.
- Очень приятно. С вашего позволения, мы пойдем, - развернувшись ко мне, Рой взял меня за локоть и повел по нашему выбранному маршруту, но не тут то было.
- Она с тобою никуда не пойдет, - Оливер схватил парня за шиворот, от чего друг будто завелся, как игрушка и уже стал зажимать кулаки. Рой - это такой человек, трудный и не понятный. Когда мы с ним познакомились в колледже, а он учился там же, где и мы (только уже на другую профессию), парень уже казался нам надменным и эгоистичным, ведь не трудно догадаться, что любой человек с прекрасными внешними данными будет именно такой. В скором времени, мы  поняли, что ошибались. Рой часто любил шутить, но иногда шуточки его переходили границы, от приятельских до издевок. Он не знает меры, даже, порой, от обычного слова, он так заводился, что потом его трудно было остановить.  

Верный выборWhere stories live. Discover now