Вся правда стала явью

100 9 1
                                    


Pov Бонни

  Сев за свободный столик, я тут же поставила свой салат. Покопавшись в телефоне, я приступила к обеду.
-О, впервые вижу тебя без второй половинки-добро толкнув, парень сел рядом за стол и начал жевать свою любимую булку-Где Кэролайн?
-Рой, у меня нет настроения, что бы как то поддерживать твои шуточки-цокнув, я все же запихнула в себя помидорку.
-Что с Кэр?-изменившись в лице, парень сел поближе-Где она?
Вспомнив, вчерашней день в общем, я не удивилась. Рой же признался, что к Кэролайн, он испытывает какие то чувства. Я была искренни рада, честно. Но всё, что происходило ночью, в тот же день, меня лишь вводил в некое уныние. Придя после улицы, подруга закрылась в своей комнате, не давая даже пройти мне. Я слышала как она плакала от боли, я слышала каждое её слово, но ни чем не могла помочь, что меня и добивало. Мне пришлось показать Кэри, всю правду. Больно было видеть, как она сохнет по Оливеру, как тот, встречался с другой на протяжении месяца. По этом знала только я. Иной раз я корю себя, что не сказала ей раньше, но я знала, что всё будет именно так. После того как я услышала, что Рой к ней не ровно дышит, я решила, что ей стоит начать свои отношения, а не бегать за этим полоумным придурком, который вообще съехал с катушек.
-Она дома-выдохнув, я посмотрела на парня, который не понимал, что произошло. Но после этой истерики, я ели как уговорила подругу остаться дома и просто отлежаться. Ближе к утру она уснула, чему я была очень сильно рада.
-Черт возьми, ты можешь мне прямо сказать, что случилось?!-встав резко из-за стола, Рой ударился кулаками об стол. Как ни странно, но это меня ни чуть даже и не спугнуло, ведь я за всю жизнь столько раз наведалась таких выкидонов от Оливера, что меня по моему уже ни чем не удивишь.
-Сел-все так же копошась в тарелки, я ждала пока друг сядет на место.
-Че с нею с лучилось?-его рука резко развернула мой стул, от чего я уже смотрела на него, держа в руках вилку, с которой тут же упал огурец. От его громкого голоса, все студенты посмотрели на нас, от чего я лишь разозлилась. Я конечно любительница всяких интриг, но не в данный момент.
-Да из-за ноги она осталась дома кретин-буркнув в ответ, Рой в ту же секунду утихомирился. Не знаю каким чудом я вспомнила про эту ногу, просто на тот момент ее душевная рана была сильнее чем эта нога, которую я лишь заметила на обратном пути. А кстати, как она ногу то поранила? Надо будет спросить.
-Сразу бы и сказала-повернув меня обратно ко столу, он сел рядом как ни в чем и не бывало.
-А че ты такой спокойный? Вдруг она ногу сломала или хуже?-подозрительно посмотрев на нее, парень лишь громко проржал.
-Я ей сам ее перематывал, она просто поранилась-закусив булкой, Рой уже вновь светился в хорошем настроении. Черт, он такой же странный как и Оливер.

****

-Кэри, ты как?-тихо пройдя в комнату, я заметила как девушка аккуратно выпрямляла волосы.
-Все хорошо-повернувшись на меня, она ослепила меня улыбкой. Долго стоя в проходе, я разбиралась, то ли это настоящая улыбка, то ли наигранная-Ты долго будешь еще стоять?
-Нет-очнувшись, я кинула свое тело на кровать

Верный выборWhere stories live. Discover now