Всё останется так, как есть

107 10 0
                                    


  Pov Оливер

Открыв дверь в свою комнату, я словно закинул Кэролайн. Не знаю, что со мною происходило, но вся это ситуация меня лишь злила. Видимо я действительно очень сильно переживаю за эту девчонку.

-Я тебе, что говорил? Что говорил Кэролайн?! Не матайся с кем попало, хотя бы с тем, кого я не знаю лично-указывая пальцем на девушку, я все ни как не мог угомонить свой пыл. Впервые у нас была такая сильная ссора, впервые я так кричал на этого маленького ребенка. Всё со временем меняется, абсолютно всё, может быть и по этому нашей идиллии в дружбе уже подходил к концу.
-Да какое ты право имеешь всё решать за меня?!-выкрикнув эти слова, девушка смотрела на меня по другому. Я не видел того страха, того волнения в ее глаза. Я видел лишь самоуверенную подругу, которая даже не всплакнула, это и было для меня самым удивительным, ведь любое повышение голоса на неё, вызывало кучу слез.
-Я забочусь в первую очередь о тебе.
-А ты меня спросил, нужна ли мне такая забота? Спросил? Ах да, мы же не спрашиваем, а делаем всё то, что придет в твою бошку. Ты же у нас взрослый парень, всё понимающий в жизни, а я чертов ребенок, который не может ни чего сделать. Так ведь?!-видимо Кэр, действительно была зла. Я знал, что всё это, а точнее, что я считаю ее маленькой, выводил её на нервы, но она буквально в доли секунды успокаивалась и принимала всё как есть.
-Да. Ты для меня маленькая сестра, ты для меня подруга, по этому я и переживаю, что бы тебе же и не сделали больно.
-Почему же ты так к Бонни не относишься? Ты ее так же знаешь как и меня. Мы для тебя значим одинаковую ценность, ток почему всё время перепадает именно мне?!-почувствовав некую пульсацию в районе области груди, я увидел, как тоненькие пальчики неугомонно тыкали в меня.
-Да, потому что она-не ты. Ты маленькая и бесхарактерная девчонка-после этих слов я ощутил жгучую боль. Её рука остановилась на моей щеке, но вскоре была убрана, оставляя после себя красный след. Этот удар ввел меня в нормальное состояние. Обдумав всё, что я ей сказал, я дико об этом пожалел.
-Кэролайн, подожди-не успев схватить ее за руку, девушка быстро выбежала из комнаты, что я только мог услышать, так только ее всхлипы.   

  - Неужели я мог ей такое сказать? - сев на кровать, я взялся за голову. Чё на меня вообще нашло? Как я позволил обидеть её? Что вообще сейчас было?! От нахлынувших чувств я ударил со всей силы стенку, от чего с полки полетело все, что находилось, так же как и наша фотография. Подняв её с пола, я всмотрелся в Кэролайн, которая так жадно вцеплялась в меня, а я лишь держал мяч. Этот маленький кусочек счастья, всегда находился рядом и это было даже очень приятно ощущать, что ты кому-то был действительно нужен.
- Оливер, что произошло?-тихо постучавшись в дверь, ко мне зашла мать. - Я видела как Кэролайн у бегала от тебя в слезах. Ты её обидел?
- Да, - словно отрезав, я сел обратно на кровать, не ереставая держать в руках нашу фотографию.
- Зачем? Ведь, что может такая девушка сделать плохого, чтобы вы поругались? - присев рядом, Элиза всё ни как не угоманивалась. Она ей действительно понравилась. Хм, я даже и не сомневался, что такая девушка, как Кэролайн не может не понравиться.
- Просто, во мне сыграла тупая ревность, - выдохнув, я всё же понял, что происходило со мной. Ведь такая девушка, могла понравиться тому типу и я прекрасно это осознавал, а сейчас я лишь подтвердил свои догадки. Но я ни в коем случае не хотел рушить ту дружбу, которая у нас была с ней, с отношениями. Ведь мы прекрасно знаем, что всем это кончается.

Верный выборWhere stories live. Discover now