Новая Я.

3.3K 132 26
                                    

Утро. Лучики солнца играют в комнате, как бы подсказывая мне, что уже надо вставать. Но нет, ленивой Маринетт нужно поспать.

Пора бы мне представиться. Меня зовут Маринетт Дюпен-Чен. Мне 17 лет. У меня длинные темно-синие волосы. В детсве, тоесть, год назад,я собирала волосы в два хвостика, сейчас я их распускаю. Мои глаза, так скажем, под цвет моих волос.

Мои родители владельцы пекарни, в которой мы все работаем. Я не считаю это работой для бедных или унизительной тратой своего времени. Нет. А вот выскочка Хлоя Буржуа говорит, что эта работа для нищих. Она так считает про всю работу, ведь ее отец мер города.

У меня есть лучшая подруга- Аля. Знаете, говорят что друг познается в беде, так я могу сказать, что этот человек поможет тебе,даже если у нее куча дел, она все равно придет.

Также у меня есть друг по имени Нино. Он встречается с Алей. Они просто созданы друг для друга.

Также, я дружу с Адрианом...он такой...такой...я не знаю как это сказать. Он мне не нравиться, я знаю что люблю его! Но всякий раз когда он со мной говорит, я заикаяюсь и становлюсь красной. Он наверно уже думает, что я сумасшедшая.

- Маринетт, вставай!-кричала моя квами Тикки, с помощью которой я превращаюсь в Леди Баг.

- Еще пять минуточек,-промычала я и продолжила спать.

- Маринетт! Уже 07:45! Ты в школу опаздываешь!-продолжала она.

- Ммм...СТОП. ЧТО? 07:45? АААА! ТИККИ! ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛА?-кричала я, одновременно забегая в ванну.

- Я тебя час уже пытаюсь разбудить!-тоже крикнула она.

Я сделала все водные процедуры, расчесалась, оделась, положила Тикки в сумку и выбежала из дома, попутно доедая печеньку.

Слава Богу что школа находится рядом! Я доковыляла до школы, поднялась на четвертый этаж и остановилась около нее. Придя в себя, я открыла дверь.

- Мадам Бюстье, извините за опоздание, можно войти? -спросила я, краснея. Я опаздываю наверно каждый день, в редких случаях приходила вовремя.

- Маринетт Дюпен-Чен! Опять опаздали? Потрудитесь объяснить, в чем причина вашего опаздания?-сказала Мадам Бюстье.

- Я проспала, извините пожалуйста,-отвечала я тихо, потому что мне было очень стыдно.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя