Облом

1.8K 95 25
                                    

POV Маринетт

- Ого...-только и смогла проговорить Аля.

- Мари, успокойся, ты вся красная от злости,-сказал Нино .

- Я спокойна,-процедила я сквозь зубы.- А давайте все в 15:00 у меня дома?-спросила я, уже отходя.

- Уу...давайте! Я только за!-обрадовалась подруга.

- Да!-парни одновременно сделали жест "Yes".

Мы удивленно на них посмотрели.

- Ээ...когда мы должны придти?-спросил Адриан.

- В 15:00,-с ухмылкой ответила Аля.

- Нуу...ок,-ответили они.

*****

- Фууух,-облегченно вздохнула Аля, так как именно сейчас закончился школьный день.

- Уже 13:00,-мечтательно проговорила я.

- Скоро будет пати!-Нино начал танцевать что-то похоже на хип-хоп.

- Не не не! Никакой пати! Пати...тоже мне! Кто сказал что это пати?-начала я.

- Эээ...а что будет?-недоуменно спросил Адриан, Нино сделад лицо грустного пятилетнего ребенка и подошел к нам.

- Будет Супеп-Пупер-Мега-Крутая вечеринка для нас четверых!-прокричала я и Нино начал опять танцевать, а Аля и Адри смеялись над всем этим.

*****

Я начала готовиться к Пати, как выразился Нино. Чипсы рассыпала в миски, попкорн и конфеты тоже. Диван передвинула с середины к стенке, разбросала маленькие и большие подушки, включила телек на музыкальном канале, повесила немного светящихся герлянд и выключила свет. Просто класс.

Я поднялась в комнату и надела пижаму. Она у меня была с капюшоном с кошачьими ушами. Как у Нуара...так стоп. Что? Нуар? Ко мне придет Адриан, а я думаю об этом наглом подобии кота? Бред...

*Тук-тук-тук*

Я спустилась и открыла дверь.

- Хааай!-прокричала Аля, Нино и Адриан.

- Я смотрю вы подготовились? -все были одеты в пижамы.

У Али была пижама тигра, у Нино, как бы это смешно не звучало, была пижама зайца, у Адриана, вы не поверите, была такая же пижама как и у меня! Крутоо...

- Да...а я смотрю ты прям основательно нас ждала, -сказала Аля, оглядываясь.

- Оф корс май френдс!-ответила я и врубила музон на полную громкость.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя