Ммм...это ужасное утро...оно было бы хорошим, если бы я была в кровати! А так, Маринетт уснула в гостиной на полу! Так как было много подушек, ночью я наверно подумала что это кровать...мда...вроде бы я трезвая легла спать, а голова раскалывается так, будто я выпила десять бутылок вина...
- Тикки! -крикнула я, лежа на полу.
- Маринетт! Ты где?-спросила квами, спускаясь.
- Я тут!- уже вставая, ответила я.
- Как прошла вечеринка?-с интересом спросила квами.
- Просто офигенно! И...представляешь, Адриан хотел меня поцеловать!-сказала я, выбирая одежду.
- Хотел? Этого не случилось? Дай угадаю...Аля и Нино?-с улыбкой интересовалась она.
- Да! Ужас! Убить их надо!-буркнула я, одеваясь.
Я выбрала нежно-розовое платье выше колен с воротником, у которого был цветочный принт. На ноги одела белые вансы, и так как был ветерок, я одела бежевую жакетку. Волосы оставила распущенными, одев на голову розовый в белую крапинку ободок. И вуаля! Готова...
Тикки залетела в сумку и я пошла в школу.
Странно, была только Аля около школы...
- Привет!-радостно ответила я.
- Приувет!-ответила она и мы обнялись.
- Где парни?-спросила я, оглядываясь.
- Не знаю, это странно, - проговорила она.
- Красавцев заказывали?-произнес до боли знакомый голос.
Мы обернулись и увидели их. Они с гордой походкой подходили к нам. Нино уже подошел, а вот Адриан...вы поняли почему Адриан не подошел. Нет, он конечно добрался до нас, только с лишним грузом по имени Хлоя.
-Адрианчик! Я тебе вчера звонила! Почему ты не отвечал?-пропищала она.
- Я был со своими друзьями,-спокойно ответил Адриан и я невольно вспомнила тот случай в моей комнате.
- Да? С какими? Я их знаю? А почему вы меня не позвали?-опять начала надоедать Хлоя.
- Ээм...- он посмотрел на нас взглядом, аля "уберите ее скорее". Мы переглянулись и начали наш план.
- Он был с нами, еще вопросы есть?-спросил Нино, обнимая Алю за талию.
- Он? С вами? Ахах, очень смешная шутка!-опять начала эта пищалка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...