Лучший День...

2K 128 37
                                    

Я не ослышалась? Сам Адриан Агрест приглашает меня сходить куда-то? По-моему я сошла с ума...

- Что?-я идиотка...глупее вопроса я не могла придумать!

Могла - говорило мое подсознание.

- Может сходим куда-нибудь?-спросил он снова. В его глазах я увидела...волнение? Ого...

- Нуу...давай. Когда?-с улыбкой ответила я. Он прям засветился...кхм кхм...

- Это секрет. Только одень вечернее платье,я заеду за тобой в 17:00,-ответил он и убежал. Странный он какой-то.

Вдруг я вижу Алю, которая бежит ко мне, толкая всех и все на пути. Нет, она еще и бедного Нино тащит за собой!

- Маринетт! Маринетт! Маринеееет!- кричала она, когда бежала. Она остановилась передо мной и я увидела ее сумасшедшие глаза...о Боже...убейте меня сразу...

- Это был Адриан? Что он сказал? Он тебя пригласил куда-то? В кино? В парк? В ресторан? Это свидание? Как он это сделал? Ты заикалась? Когда вы пойдете? Ты решила что наде...Ауч!- я не дала ей договорить и стукнула книгой по башке. Нино лишь издал смешок и кашлянул в кулак.

- Можешь по-медленее? Я тебе не супер умный робот, который может ответить на тысячу вопросов за пять секунд! -сказала я.

- Ну скажи!!-начала ныть Аля.

- Ладно, ладно, только без лишних глаз,-плавно намекнула я, чтобы Нино ушел.

- Намек понят. Удачи! -сказал быстро Нино и убежал. Хах...

- Так, смотри. В 17:00 Адриан приедет за мной,-на ее лице сразу можно было прочитать вопрос "Куда?", поэтому я сразу ответила.- Я не знаю. Но он сказал надеть вечернее платье.

- Вии,я так рада. Старая Маринетт уже была бы в обмороке! Я горжусь тобой подруга!-проговорила она .

- Спасиб, мам,-ответила я и мы посмеялись.

*****

Я уже дома. Выбираю платье, которое одену. Я решила одеть платье, которое сшила сама. Открытая спина, длинный подол, немного расклешенный внизу...

Волосы решила оставить распущеными, немного завив концы. На ноги одела черные туфли. И вот...я готова. Уже 16:55.

* Бип-бип-бип*

Ого, прям человек пунктуальность...

Я вышла из дома и увидела белый лимузин. Оттуда вышел Адриан в черном костюме. Он так похож на Нуара...что? Нет! Нет! Его еще не хватало!

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя