POV Адриан
Девочки готовят еду, а мы с Нино просто сидим.
- Бро, давай подшутим над Алей и Мари?-спросил Нино тихо, чтобы они не слышали.
- Зачем? Ты хочешь чтоб нас пристрелили? А может быть ты хочешь, чтоб нас зарезали? А, понял! Ты мечтаешь о том, чтобы нас и пристрелили, и зарезали, и утопили, и...что там еще? Вообщем, кароче, ты хочешь умереть из-за всего что есть опасное в этом мире? Не, извини, но я пас,-я удобно сел и стал смотреть на Мою Леди.
- Да что ты так испугался?
- Да не испугался я, просто зная их,-я указал на Мари и Алю, -знаю, смерть будет долгой и мучительной.
- Пф, не бойся,-с этими словами он вытащил откуда-то два ведра воды.
- Я думаю, это плохая идея, -с сомнением протянул я. Не хочу я умереть от рук любимой!
И вот...
- Аля, скажи что мне это сейчас кажется, -проговорила Мари с закрытыми глазами.
- Сама не разобралась. Пусть они помолятся пока, а мы с тобой пойдем и переоденемся, ладно?-также с закрытыми глазами сказала Аля и они пошли на верх.
- Ааа! Я тебя сейчас сам прикончу!-я начал в шутку душить Нино.
- Да я себя сам убью!-он оттолкнул меня и начал себя бить по голове.
Спустя десять минут, спустились девчонки. Спокойные, без эмоций...странно...
- А где ножик?-спросил Нино, разглядывая Алю и Мари.
Они просто сидят.
- А где удары? Где скандал?-я пытался разрядить обстановку.
Они все еще молчат!
-Ау? Вы нас вообще слышите? -неугомонился Нино.
Молчанка...молчанка...молчанка...
-Ну девочки! Нуу...и что нам сделать? - надо что-то делать!
- Мы же не хотели!- сказал Нино. Да братан, умно...
- Ну Аля! Ну любимая! Ну прости меня! Ну да, я дибил!-только сейчас Аля взглянула на него и подняла бровь. - Ладно, ладно, я придурок, кретин, безмозглый, недоделанный, тупой, конченный,-он посмотрел на Алю. Она все еще просто на него смотрит.
- Ну Алечка! Я же люблю тебя!-сказал Нино и, притянув Алю, поцеловал.
- Ну вот,-улыбнулся Нино и прижал к себе Алю.- Простила?-спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...