- Маринетт,-шепчет кто-то.- Маринетт,-опять...
- Тикки, хватит! Дай поспать, -промычала я и взяла телефон посмотреть на время. - Тикки! Сейчас четыре часа утра! Какого. ..-я не договорила и просто застыла на месте. Передо мной, собственной наглой персоной стоял Кот.
- Ты что тут забыл? -прокричала я. Скажете "а родители?", я вам отвечу. Недавно они купили мне дом рядом с пекарней, сами они живут по другую сторону.
- Да вот, не спалось,-ответил он, улыбаясь. Фууух...я думала он спросит "Кто такая Тикки?".
- И поэтому ты решил не давать спать другим людям!?-буркнула я, плюхаясь на кровать.
- Нуу...ладно. Я пойду...До вечера Моя Леди,-протянул он и выпрыгнул из окна.
И все? Он разбудил меня, чтобы потом попрощаться? Вот же кретин...
Я уже не могла заснуть, и все из-за этого черного Кота.
Тикки еще спала и я не стала ее будить.
Я встала, сделала все нужные процедуры, и начала выбирать одежду. Я выбрала малиновую юбку чуть выше колена, серую кофту с цветочным принтом, которую заправила в юбку, взяла бежевую сумку и завершила образ серыми балетками. Волосы собрала в высокий хвостик,выпустив две пряди.
Ого! Время уже 06:30. Пора будить Тикки.
- Тикки, вставай,- сказала я и Тикки открыла глазки.
- О, Мари! Ты опять встала раньше меня! Молодчина!-похвалила меня моя квами.
- Спасибки Тикки,-ответила я и мы вышли из дома.
- Как прошел вчерашний вечер с Адрианом? -спросила Тикки, когда мы уже доходили до школы.
- Я сейчас не скажу. Ты давай залезай в сумку, и слушай. Я уверена, что Аля начнет первоклассный допрос насчет этого,-ответила я, а Тикки, засмеявшись, залетела в сумочку.
- Подруга!-крикнул кто-то сзади. Почему кто-то? Я знаю что это Аля.
- Привет, Мари, -обняла меня она.-Классно выглядишь!
- Привет, Аль. Спасиб, ты тоже классно выглядишь, -ответила я и мы направились в школу.
- Девочки! Подождите нас!-кричал Нино, добегая с Адрианом до нас.
- Фуух,-начал часто дышать Нино. Адриан сделал вид что умирает.
- Как ваши дела? -спрочила Аля.
- Спасибо, как видишь, ноги отваливаются, и по-моему, сердце скоро откажет. А так, ничего, нормально,-ответил Адриан и мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...