Пляж

1.6K 95 8
                                    

POV Маринетт

Сегодня просто замечательная погода! Очень жарко и солнечно. Может пойти на пляж? Да, точно, пойду на пляж.

- Тикки! Тикки! Тикки, где ты?-спросила я, пытаясь найти купальник.

- Я тут,-прохрипела она из под кучи одежды.

- Ой,-я начала перебирать одежду и наконец-то нашла Тикки.

- Ты куда-то собралась?-спросила она, разглядывая погром к моей комнате.

- Да. На пляж. Хочу отдохнуть,-я нашла наконец-таки этот проклятый купальник.

Тут где-то зазвонил телефон. Теперь надо и его полчаса искать...

Прошло около пяти минут, и ву-а-ля! Сокровище найдено!

- Хелло!-прокричала в трубку Аля.

- Здрасти, здрасти,- ответила я.

- Знаешь почему я не переставала звонить?

- Неа. Почему? -аж интересно стало.

- Потому что я знаю, что ты наверно что-то искала, а телефон был под чем-то, и ты потом его не могла найти,-когда она закончила рассказывать свою умопомрочительную догадку,она начала смеяться без остановки.

- Ну все! Я сейчас трубку брошу!-я сама там еле сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться.

- Ладно, ладно. Я что звонила-то...ах, да! Точно! Давай на пляж сходим!

- Я как раз туда и собиралась! Давай через десять минут у меня!

- Заметано! Я скоро!-на этом, этот увлекательный диалог заканчивается.

Я надела свой купальник. Он состоял из топа бледно-красного цвета, а нижняя часть была черной с лапкой зеленого цвета в углу. Сверху я одела небесного цвета платьице. В пляжную сумку я положила крем для загара, воду, несколько круассанов, булочек и очки.

Тут раздался стук в дверь.

-Ты готова? Пошли!-не дождавшись моего ответа, она взяла мою руку и вытолкала меня из дома.

- К чему такая спешка?-спросила я, пытаясь ее остановить.

- Адриан и Нино уже там!

- Ты их тоже позвала?-она кивнула.

*****

Мы уже дошли до пляжа. И вот мы видим две знакомые макушки.

- Эй! Вы! Сюда идите!-прокричала Аля так, что весь пляж посмотрел на нас как на сумасшедших.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя