POV Адриан
После того,как мы попрощались с Мари,я решил опять появиться перед ней в образе Кота и узнать,как она чувствует себя после...кхм...поцелуя.И вот уже я,Кот Нуар...фу,опять самолюбие заговорило. Вообщем,я уже около входа в окно моей замурчательной возлюбленной,как слышу:
-Да!- так,это голос Маринетт.
-Что случилось?-а это,как я понял,голос её квами.
-Адриан! Он поцеловал меня в щеку!-Хм,супер. Надо уже войти в комнату и разузнать побольше.
-Кл...-не успела договорить квами,как я постучался.
Интересно,а она доверяет мне также как и Адриану? То есть мне...ну,вообщем,сейчас разберусь.
-Привет!-закричала Мари. Кажется я оглох...
-Ого. А где твоё "иди отсюда"? Где твоё знаменитое "что ты приперся"?-в шоковом состоянии проговорил я.
-Радуйся,настроение хорошее,-проговорила она с улыбкой.
-Вооу,и чем же вызвано это хорошее настроение?-с ухмылкой сказал я. Хотя,я догадываюсь.
- А вот это уже не твоё кошачье дело. Мороженное хочешь? А может молока?-на последнем слове Леди рассмеялась.
- Очень остоумно,-протянул я,входя в комнату.
- Ну я серьезно, хочешь чего-нибудь?
- Мм...Моя Леди меня угощает...это так трогательно,-поиграюсь ка я...
- Я не посмотрю на мое хорошее настроение, просто возьму и выкину из окна,-с милой улыбкой, сказала она.
- Мороженное, -быстро ответил я. Играть было нелучшей моей идеей. Леди быстро спустилась и пришла с мороженым.
- Вот,- она поставила на стол мороженое.
- Клубничное?
- Нет блин,шоколадное. Не видишь? Оно розовое!
- Ой ой ой.
- Я сейчас мороженое съем, тебя выкину и буду спать,-с милой улыбкой Маринетт стала есть эту розовую вкусняшку.
- Ладно, ладно,-я поднял руки,показывая, что сдаюсь и сел рядом.
Несколько минут мы провели в молчании,думая о своём. Прервать эту игру в молчанку,секундочку,впервые в жизни,решилась Маринетт!
-А вот и мой знаменитый вопрос,только в вежливой форме. Зачем ты тут?
-Хотел увидеть Мою Принцессу,-ответил я,назвав её по новому.
-Хм,принцессу?
-Да,новая подсказка в нашей игре. Ты же помнишь,что должна угадать,кто я в реальности?-решил напомнить ей о нашей увлекательной игре.
-Ну да,помню,-она немного нахмурилась,но сразу же улыбнулась.
-В чем дело Моя Леди?
-Вспомнила радостное событие,связанное с моим настроением,-блаженно закрыв глаза,проговорила она.
-Открой секрет,скажи,что за событие?-я встал и сел рядом с ней.
-Если ты не проболтаешься,-так же с закрытыми глазами,сказала она,но после переменилась в лице и резко открыв свои васильковые глазки,строго посмотрела на меня.-Я серьёзно. Если ты,хоть кому-нибудь расскажешь то что я тебе скажу,я просто завяжу твои руки твоим же хвостом и выброшу через окно,предварительно перед этим сломав твои лапки,чтобы ты не смог приземлиться на них. Усёк?
-Хех,ладно. Договорились,-немного с испугом сказал я и с расширенными глазами уставился на неё.
-Вот и хорошо. Так вот,я уже говорила про Адриана Агреста,-начала рассказывать она,и услышав своё имя,я улыбнулся и кивнул в знак,чтобы она продолжала.-Сегодня он...он,ну,поцеловал в меня в щеку,-при этих словах она залилась румянцем и мило улыбнулась.
-Воу,и все?
-Ну да...для девочки даже мимолетный поцелуй в щеку может быть самым прекрасным подарком и взрывом чувств...-сказала она и я невольно улыбнулся.
-Ладно Маринетт,мне уже пора. Завтра увидимся,-я вышел через окно и направился в парк.
Конец POV
POV Маринетт
Странно...такое ощущение,что я видела Кота нетолько в его обличии,но и в жизни. Кажется он все такой же милый как Адриан...стоп,что? Два несовместимых человека! Адриан и Нуар! Кажется из-за этого поцелуя,я совсем обезумела. Мне надо всего лишь лечь спать и завтра с новыми силами пережить новый,совсем необычный день...
А вот и новая глава))
Как вам? Пишите комментарии и ставьте звездочки! Всех люблю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...