Не Ожидали

987 63 5
                                    

После увиденного я пошла домой как Маринетт. В голове крутились все моменты проведённые с Котом,которые я сопоставляла с моментами которые проводила с Адрианом. Я Вам скажу,что теперь начала находить сходство между ними. Нет,я и раньше замечала сходство между Нуаром и Адри,но я просто не хотела их замечать,да и верить в них уж точно мне не хотелось.

Я дошла до своей комнаты и легла на пол. У меня просто сейчас голова не соображает.

-Маринетт?! Ты чего?-из моей сумки велетела Тикки и обеспокоено посмотрела на меня.

-Я кое-что узнала...хотя думаю,что я знала это всегда,просто не хотела осознавать это,-с закрытыми глазами проговорила я.

-Ты про Кота? Ты узнала кто он?-немного с интересом спросила Тикки.

-Да. Это Адриан,-с трудом высказала я и открыла глаза. Первое что я увидела,это огромные глазки Тикки.

-Как Ад-дриан?-обескураженно сказала квами и села на пол рядом со мной.

-Вот так. Но у меня есть план,который начинает идти прямо сейчас,-с хитрой улыбкой проговорила я. Тикки понимающе кивнула и залетела обратно в сумку,после чего я услышала милое сопение.

В чем же заключается мой план? Так вот,я буду вести себя с Адрианом как с Котом,а когда буду находиться с Котом,стану разговаривать как с Адрианом. Я хочу ввести в его в заблуждение,чтобы он понял,что со мной шутки смертельны!

*****

Сейчас 06:53. Понедельник. Я встала и начала собираться в школу,чтобы воспроизвести мой план в действие. Так,Тикки в сумке,волосы уложены,одежда на мне высшего уровня,время уже 07:16 и я уже у выхода. Ну что,берегись Котик!

Подойдя к школе я увидела Алю,которая хмурилась и смотрела куда-то вперёд.

-Хеллоу Аля,че дела...ешь...-мои глаза смотрели в одну точку,ибо я увидела Нино и Адриана,которые флиртуют с двумя девчонками.

-Он вообще обнаглел! Каждое утро он за мной заходит,чтобы пошли в школу вместе! А сегодня видите ли,он позвонил и сказал что опоздает и я должна прийди в школу сама! Какой же он кабель!-зло проговорила Аля,чуть привысив тон.

-А он,-я указала на Адриана,говоря каким-то убитым голосом,-Упал в моих глазах ещё ниже. Все,игнорим?-я повернулась к Але. Она посмотрела на меня пустым,и в то же время холодным взглядом.

-Игнорим,-твёрдо сказала она,и,взяв мен за руку,пошла в их сторону. Пройдя мимо них,мы задели их плечами,как бы говоря,"Что вы творите? Мы же тут!". Нет,даже не понимаю,что сними?

Ах да,точно. Значит мой план с треском провалился. Надо задействовать другой:"Игнорим и Кошака,и Адриана". Знаете,я думала что он все же нормальный,а оказалось что Кот,что Адриан,дибилы. Фи,аж противно.

Мы зашли в класс и сели на свои места. Я посмотрела на Алю и мне стало также плохо. Глаза у нас обеих пустые, лица бледные,а в голове мы уже пересматриваем кадры убийства.

В этот момент зашли Нино и Адриан,которые улыбались во все 32. Они посмотрели на нас с недоумением и сели на свои места.

-Маринетт,мне плохо,-сказала Аля,потянув меня за руку.

-Почему это?-вдруг спросил Нино,повернувшись к нам.

-Не твоё дело,-сказала я,после чего повернулся Адриан,и хотел что-либо сказать:-И не твоё.

Мы встали с Алей и пошли в кафе,где будем запивать своё горе горячим шоколадом.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя