Сегодня какой-то ужасный день. Стал ещё ужаснее,когда я узнал что моя Леди на меня злится. Не понимаю,почему? Вроде бы я ничего такого не делал,чтобы на меня обижаться,но зная Маринетт,повод для обиды есть всегда.
Хм,ко всему этому ещё и Аля обижена на Нино. Нет,я понимаю там девушки когда на парней обижаются,ходят с обиженными лицами,а тут Нино ходит,как будто его парень бросил. Тьфу тьфу тьфу...
-Нино,не ходи так,-я немного скривился и посмотрел на него.
-Как?-спросил он,выходя из школы.
-Так,как будто ты человек,которого называют оттенком синего цвета,плюс ко всему тебя бросил такой же,-моё лицо приобрело гримасу хуже предыдущей и я вышел вслед за Нино.
-Тьфу ты! Иди нафиг,-немного с улыбкой проговорил он,но я же вижу что он скоро заржёт.
-А что? Я говорю то что вижу,-невозмутимо сказал я,проходя немного вперёд.
-Фу,отстань. Ты же знаешь,что Аля и твоя любовь на нас обижены,-он сделал акцент на словах "твоя любовь",а я закатил глаза. Но он все же прав.
-Ну да,знаю. Нужно как-то узнать в чем дело...-я резко замолчал,потому что услышал знакомы голос,даже два голоса. Я дал знак Нино,чтобы мы притаились за деревом. Думал он умный пацан,все поймёт. А нет,три часа ждал,а он так и не понял. Ужас...
Каким-то образом он понял меня,чему я очень благодарен Богу. Мы тихо сели за кустами и стали подслушивать.
-Как это вообще?-раздался голос Али и Нино чуть было не вышел из-за кустов. Хвала небесам я его остановил.
-Я не знаю! Да,и кстати,то что сделал Адриан,стало последней каплей!-до моего слуха дошёл голос Маринетт. Ну а что же мы сделали-то!?
-Хм,Маринетт,иди сюда,мне надо кое-что тебе сказать,-немного грустно проговорила она и я понял что Мари подошла к ней. Где-то минуту мы не слышали их голосов. Если честно,мы забеспокоились...
-А что притихли-то?-спросил шепотом Нино.
-А потому что вы тут!-громко крикнули девочки,стоя сзади нас. Ну вы же понимаете,что значит разозлить девчонку? Мы с Нино осторожно повернулись к ним лицом,натянув при этом улыбки до ушей.
-Хехе,привет Аля,-нервно проговорил мой друг-идиот. Иногда я удивляюсь ему. Вроде бы мозги есть,а иногда их нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...