Что Происходит?

1K 64 22
                                    

Сейчас мы с Алей сидим в кафе и пьём горячий шоколад. Да,настроение у нас не из лучших,но мы все равно нашли в себе силы. Ну,как сказать мы,то есть я. Аля полностью погружена в себя и думает о Нино.

-Эй,хватит грустить,-я легонько дернула её за плечо и слегка улыбнулась. Она,увидев моё немного поднятое настроение,тоже немного приподняла уголки губ и отпила немного горячего шоколада.

POV Адриан

Хм, Маринетт уже близка к отгадке. Я даже не удивился. Она всегда была умной и рассудительной девушкой,хотя я заметил это только недавно. После того как она начала рассуждать про мою личность,в душе я все время думал :"Давай! Скажи Адриан!". Но,как оказалось,она ещё не поняла.

Я допрыгал домой в образе Нуара и зашёл в свою комнату уже как Адриан. Внезапно дверь в мою комнату открывается и заходит отец.

-Адриан,кое-кто приехал,-немного с радостной улыбкой проговорил он. Так,неужели Мари? Да нет,она слишком стеснительная для этого. Эм,Хлоя? Нет,если это она,то я выходить даже не хочу. Ну а тогда кто?

-Сейчас приду,-ответил я и он ушёл. Под словом сейчас,я имел в виду через пять минут. Таков уж я. Ну а пока мои пять минут не прошли,я решил поговорить с Плаггом. Как вы поняли,разбудить Плагга не так уж и легко,поэтому у меня всегда есть сыр.

Плагг,как всегда встал и с закрытыми глазами потянулся к сыру. Но я,как истинный друг,отдернул его и он все таки открыл глаза.

-Ты не человек! Отдай мой Камамбер!-Плагг прыгнул мне на голову и начал тянуть за волосы.

-Эй эй эй! Возьми уже!-я кинул сыр на кровать и он как миленький подлетел к нему.

-Плагг,у меня к тебе разговор,-с улыбкой подсел я на кровать и посмотрел на него.

-Какой?-с набитым ртом ответил он.

-Ну,мне нужно устроить свидание для Ледибаг,-мечтательно произнёс я и он обреченно покачал головой.

-Меня-то зачем впутывать!? Сам делай и приглашай свою Маринетт на свидание!-обиженно сказал он,чуть повысив тон. Да,романтик из Плагга никакой.

-В замен пожизненный запас твоего вонючего сыра,-немного с отвращением сказал я.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя