Где-то до часу ночи мы были с ним на крыше,проводя незабываемое время вместе. Это было просто незабываемо! Вы просто не понимаете,какого это,находится рядом с любимым человеком! Иногда даже просто слов не нужно,вы просто смотрите друг другу в глаза и внезапно начинаете смеяться. Это со стороны выгладит наверное странно и глупо,но мы так не думаем.
Сейчас я в своей комнате. Целый день я думаю о нем. Каждую секунду,каждую минуту,каждый час...кажется я сошла с ума. Ведь он такой...такой...боже,даже слов не могу подобрать. Ну,может сон поможет? С этими мыслями Морфей забрал меня в своё царство.
*****
Проснулась я с настроением,которое нельзя было не назвать отличным. Я была в состоянии эйфории и напевала одну и туже песню.
Heart beats fast
Сердце быстро бьется,
Colors and promises
Румянец и обещания...
How to be brave
Как быть храброй?
How can I love when
Как любить, когда
I'm afraid to fall
Я так боюсь упасть?
But watching you stand alone
Но я вижу, как ты стоишь один,
All of my doubt
И все мои сомнения
Suddenly goes away somehow
Исчезают сами по себе,
One step closer
Мы ближе еще на один шаг.I have died everyday waiting for you
Я умирала каждый день, пока ждала тебя.
Darling don't be afraid, I have loved you
Только не бойся, дорогой, я ведь любила тебя
For a thousand years
Тысячу лет.
I'll love you for a thousand more
И буду любить тебя столько же.Пока я пела,я уже успела одеться. Я выбрала нежно-фиолетовое расклешенное платье и чёрное балетки. Волосы я распустила,выпрямив их. Взяла сумку и вышла из дома. Тикки тихо посапывает у меня в сумке.
Завтра конкурс,поэтому в школе просто бардак. Везде слышны крики,кто-то что-то закрепляет на стены,кто-то украшает подиум в актовом зале,а кто-то готовит стен-газету для мероприятия.
Вдруг,чьи-то руки прикрывают мои глаза сзади. От неожиданности я дергаюсь и тихонько вскрикиваю,но услышав знакомый голос,я успокоилась ,а щеки непонятно зачем начали краснеть...
-Угадай кто,Моя Леди,-проговорил Адриан,все ещё прикрывая мне глаза.
-Не нужно было говорить Моя Леди. Это слишком палевно,-с улыбкой ответила и положила свои руки на его.
-Хорошо,Маринетт. Я больше не буду так палиться,-со смехом сказал он,уже убрав руки с моих глаз.
-Вот и отлично,-улыбнулась я и посмотрела на него. Он легонько поцеловал меня в щеку,а я как говорила,уже взлетела до небес.
-Мари! Мари! Мари!-кричала Аля,пока добиралась до нас.
-Да?-проговорили мы хором с Адрианом и улыбнулись.
-Смотри!-она показала мне свою руку,где на пальце виднелось красивое и изящное кольцо,с маленькими камешками. Очень нежное и необыкновенное колечко.
-Вау,это...?-с интересом спросила я,театрально подрыв бровь.
-Да! Он сделал мне предложение!-вот этого я не ожидала. Я думала это подарок Нино на свидание...
- К-как? Как!? Да!? Боже! О Господи! Да!-закричала я,сжимая Алю в объятиях также,как и она меня.
-Это было просто изумительно! Мы были на яхте,ужинали,и вдруг он встаёт на колено и...и...-она просто не могла дальше говорить и просто улыбалась,смотря на меня счастливыми глазками.
-Я так рада за тебя! Дизайн свадебного платья с меня! А кстати,я же буду подружкой невесты?-спросила я,уже продумывая эскиз её платья.
-Конечно! Спасибо,Мари!-Аля захлопала в ладоши и только сейчас заметила Адриана,стоящего рядом.-Адриан! Нино ждёт тебя у входа в школу! У него к тебе разговор.
-Окей. Поздравляю,Аля,-он улыбнулся и направился к входу школы.
Я повернулась к Але и быстро сказала:
-Так,а теперь все в мельчайших подробностях!
Всем приветик)как вышла Глава? Напишите в комментах и не забудьте про звездочки!)целую💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...