После того как Аля мне все рассказала, я была не то что в шоке, а... Хм, не знаю даже как описать это. Я не знала что Нино настолько романтичный! Аля было на седьмом небе от счастья. Блин, я за неё так рада! Они отличная пара, я говорила это неоднократно и не устану повторять. Боже, а у меня будет также с Адрианом? Я до сих пор не верю в то, что мы с ним вместе.
-Маринетт, я сейчас от счастья умру!-проговорила Аля и блаженно закрыла глаза.
-Подожди, не умирай. А кто будет выходить за Нино? А?!-прикрикнула я и взяв её за руки,начала кружиться вместе с ней.-Кстати! У меня не менее радостная новость!
-Да ладно?! Какая?!-с интересом спросила Аля.
Я остановилась и набрав побольше воздуха в лёгкие,закрыв глаза,сказала громко и внятно:
-МЫ С АДРИАНОМ ВМЕСТЕ!
Испуганно открыв глаза, я увидела Алю,так скажем, не в лучшем своём виде. Широко раскрытые глаза, открытый рот и руки,застывшие в непонятной конструкции перед моим лицом. Я аккуратно взяла их и опустила,закрыла её глаза и рот. Я старалась делать все медленно.
-ДА ЛАДНО!? СЕРЬЕЗНО?! Я ЗНАЛА,ЗНАЛА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ! ДА Я ЖЕ САМА ВАНГА! ВАНГА РЯДОМ СО МНОЙ НИЧТО!-закричала Аля и обняла меня. Прощайте люди,прощай мир...я ухожу на тот свет...
-Аля...мне п..плохо...-прохрипела кое-как я.
-О, извини. Так, пошли,- Аля взяла меня за руку и куда-то потащила. Если честно,мне уже страшно.
-Аля, куда мы идём?-протянула я и пыталась шагать рядом с ней. Хотя это невозможно,она летит со скорость света.
-Сейчас...сейчас ты все узнаешь,-каким-то укоризненным тоном ответила та.
Вскоре я увидела две знакомые причёски: светлею и темную. Так,я сейчас вообще ничего не понимаю,так как Аля направлялась к ним.
-Нино! Ты знаешь?!-закричала Аля и встала рядом с Нино. Вид Нино был таким же,как и у Али,когда она узнала про меня с Адрианом.
-Да,и если честно...-начал Нино, и мне показалось,что он сейчас будет нас ругать,как какой-то папочка.-Я НЕРЕАЛЬНО РАД ЗА ВАС! Я ЗНАЛ, ЗНАЛ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ! Я ПРЯМ КАК НАСТРАДАМУС! ДА НАСТРАДАМУС РЯДОМ СО МНОЙ НИЧТО!- опа,клеевая парочка- Настрадамус и Ванга.
Я посмотрела на Адриана взглядом аля "Помоги мне!" и он тут же прибежал ко мне на помощь.
- Так, успокоились оба. Да, мы с Мари вместе. Только не н...-начал Адриан,но тут его прервал до боли знакомый голос.
-Адрианчик? Что? Ты? С этой нищей?-как обычно пропищала Хлоя,которая подошла к нам на своих каблучищах,хотя каблучища это мягко сказано.
-ХЛОЯ! ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!-закричал Адриан и подойдя ко мне,взял за руку.
-Но Адрианчик! Как ты мог! Мы же любим друг друга! -да, в твоих мечтах возможно все.
-Хлоя,ещё одно слово-и я за себя не ручаюсь!-прошипел Нуар ,после чего мы все вчетвером пошли в школу.
****
-Девочки,Вы уже готовы к завтрашнему дню?-спросил Нино,приобняв Алю.
-Я-да. А ты Аль?-спросила я Алю.
-Ну... Ты вроде должна была мне придумать...-растерянно ответила та,но после того как я засмеялась,она стукнула меня по руке. -Я аж испугалась!
-Не пугайся! Я же всегда тебе помогу! -отпустив руку Адриана,я подбежала к подруге и обняла её.
-Эй! А мы?-хором сказали мальчики и сделали лица как к брошенных котят.
-Ну ладнА! Идите сюда!-также как и они ответили мы. Они сделали большой шаг и обняли нас своими ручищами.
После мы немного погуляли и дурачились в парке. Окружающие смотрели на нас как на сумасшедших. Ну а как на тебя посмотрят,если ты ходишь как пьяный и ржешь как наркоман? Ну вот так смотрели на нас...аж самой смешно.
-Мальчики,мы должны Вас покинуть,-начала Аля.
-Почему?-спросил свою невесту Нино.
-У нас завтра конкурс,а нам надо готовиться!-продолжила я и закружилась. Внезапно я оказалась в чьих-то объятиях.
-Ты выиграешь по-любому,принцесса,-прошептал мне на ухо Адриан и чмокнул в щеку.
-Спасибо,котик,-улыбнулась я.
-Так,голубки,- кто-бы говорил. -Хватит там шушукаться. Девочки,идите готовьтесь. Но помните, мы все равно ЗА ВАС!-прокричал Нино и мы с Алей пошли домой. Нас с Алей ждёт грандиозная подготовка к конкурсу. С Богом!
Всем привет)) Я вернулась:3 Как вам Глава?^^ Я старалась)спасибо за Ваши Комменты(если честно мне иногда было страшно их читатьXD) Люблю Вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...