Игра Началась.

1.5K 109 3
                                    

Сегодня был очень утомительный денек для меня! Хорошо что завтра суббота! Смогу нормально отдохнуть...еще надо придумать эскиз платья, которое я одену на показ. Знаю, знаю, еще два месяца, но все равно...

*****

- Маринетт! Что ты делаешь?- спросила Тикки.

Я занималась йогой в своей комнате. Необычное занятие, но это помогает расслабиться!

- Это релакс после трудного дня,-еле проговорила я, так как мои ноги сделались в какую-то непонятную конструкцию.

*Тук-тук-тук*

- Привет Принцесса! Почему окно отры...то,-он просто стоял и смотрел.

- Чего вылупился? -спросила я, принимая нормальное положение.

- Да ничего, просто,-он улыбнулся своей фирменной наглой улыбкой.

- Что привело тебя в мою комнату? -спросила я.

- Решил посмотреть, что делает Моя Леди,-он сел рядом со мной на кровать.

- Ммм,-неоднозначно кинула я.

- Слышал, у тебя в школе будет какое-то мероприятие?-спросил Нуар.

- Ага...погоди...откуда ты знаешь?-спросила я с подозрением.

- Нуу...это тебе будет...эм...что-то типо подсказки, -быстро сказал он и выпрыгнул из окна.

Чего? Подсказка, подсказка, подсказка...а! Точно! Я же должна была угадать сама кто скрывается за маской Кота! Значит, если он знает что будет у нас в классе... он учится у нас! Ууу...интересно, кто это?

- Не знаю. Ты точно узнаешь кто это!-подбодрила меня Тикки.

- Ээ...я это все сейчас вслух сказала?

- Ага. Мари, а какое платье ты придумаешь?

- Нуу...не знаю. Придумаю что-то. Этой Хлое надо утереть нос,-последние слова я прошипела.

POV Адриан

Утро. Мы с Нино решили пойти в школу вдовоем.

- Братан, что вы делали вчера в комнате Маринетт? -как ни в чем не бывало спросил он.

- Не хотели мешать вам целоваться, -так же как ни в чем не бывало, сказал я.

Он хотел что-то ответить, как мы увидели, что Аля и Мари оглядываются и кого-то ищут. Наверно нас...

- Красавцев заказывали?- мы начали подходить к девочкам. Около шкафчиков, я заметил Хлою. Только не смотри сюда, только не смотри сюда...неет...она уже подходит...повезло Нино...он уже около девчонок...

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя