После мучительного часа в кафешке с Алей,я решила пойти на патруль. Очень уж давно я не превращалась в Леди Баг. Я уже старуха...кошмар.
Закинув своё йо-йо на Эйфелеву Башню,я уже через секунду была там. Удивительно тихо. Очень тихо. Странно. Но очень круто. Так хорошо не слышать этого кота,который иногда надоедает мне. Что? Я сказала иногда? Фу фу фу! Всегда! Хотя,может иногда? Да о чем я говорю! Конечно всегда!
-О чем думаешь,принцесса?-замурчал кот,который появился передо мной,вися верх тормашками.
-О жизни. О конкурсе,-когда я упомянула слово "конкурс",на его лице опять появилась его фирменная улыбка.
-Моя Леди выиграет его безоговорочно,-Нуар сел рядом со мной и посмотрел на меня кошачьими глазками.
-Уу,ты как настоящий котик!-я мило улыбнулась и посмотрела на небо. Солнце светило ярко,и я была бы не я,если оно не попало бы мне в глаза.
-Я все думаю,кто ты такой?-все ещё смотря на небо,проговорила я.
-Как кто я? Я Кот Нуар! Самый клевый и крутой в мире!-самодовольно проговорил он и ухмыльнулся.
-Ещё и очень скромный к тому же,-я обреченно покачала головой!понимая,что он никогда не изменится,но после продолжила:-Вот ты знаешь про конкурс,ты знаешь кто я такая,а это значит что ты учишься в нашей школе,было бы лучше если бы учился в моем классе.
-Почему это лучше?-опять самодовольно проговорил он,широко улыбаясь.
-Потому что круг поиска сужается в несколько раз,если ты учишься у меня в классе,я больше придерживаюсь этой догадке,-задумчиво продолжала я,прокручивая все моменты с Котом за последнее время.
-Молодец! Моя Леди! Да ты просто умничка!
-Фу! Лучше иди отсюда!-я дала ему хорошенького подзатыльника.
Нуар лишь встал и быстро удалился. Хм,а не проследить ли мне за ним? Точно! Сейчас я узнаю кто этот мерзкий,наглый,самовлюбленный кошара!
Я незаметно следовала за ним,пока он добирался до своего дома. Но его следующее действие повергло меня в шок! Он подошёл к дому Адриана! Понимаете?! Адриана! О Господи,неужели это он? О Боже! Вы издеваетесь?!
Последующие действия кота убедили меня в том,что он Адриан. Ну во-первых он трансформировался в Адриана, а этого вполне достаточно. Все Котик,я знаю кто ты такой,поэтому держись,ибо игра приобретает вторую сторону!
Приветик всем)вот и глава(опять маленькая,потому что школа-это ад!)люблю всех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...