Через час начинается конкурс. Боюсь,очень боюсь. Мои волосы аккуратными локонами ложатся на плечи,нежно розовое платье,перчатки до локтя и милый бантик сзади...кажется,мой образ идеален. У Али образ не хуже,мне кажется что даже лучше. Адриан утверждает что я милее,Нино говорит что Аля. Вообщем эти парни ещё больше усугубили ситуацию в моей голове, и сейчас я просто в замешательстве.
Актовый зал украсили очень красиво. Это просто не описать словами,поэтому я промолчу. Около подиума стоит стол и три стула–для жюри. С того момента как я зашла с Алей в зал,нас все время провожали восхищенные взгляды парней и злобные взгляды девушек. Как-то страшно стало,если честно. Но,где же Хлоя? Что-то её не видно. И в этот момент зашла Хлоя с Сабриной. Как говорят, вспомнишь кхм кхм,вот и оно.
На Хлое длинное платье в пол золотого цвета,на руках множество браслетов и на ушах висячие серьги. Но,почему же Сабрина без платья? Она просто в джинсах и обычной кофте. Неужели Хлоя ей не разрешила? Ужас,бедная Сабрина...
-Ой,посмотрите кто это. Маринетт Дюпен-Чен! Хм,какое красивое платье,жаль что тебе оно не подходит,-засмеялась Хлоя своим писклявым голосом и пошла к подиуму. Я вообще удивлена что ей понравилось моё платье. Ничего себе.
Я воздержалась от того чтобы убить Хлою,и подошла к Але,которая беседовала с Адрианом и Нино.
-Мари,что тебе сказала Хлоя?-спросила Аля.
-Какое красивое платье,жаль что тебе оно не подходит,-я изменила голос и скривила лицо,показав Хлою. Они сначала начали кивать с серьезным лицом,но потом все засмеялись в голос вместе со мной.
-Да не слушай ты её,-сказал Нино.
-Конечно,ты самая красивая сегодня,-высказал Адриан и я отключила мозг.
-Поспорю с Вами,Агрест,-скрестил руки на груди Нино и посмотрел на Адри.
-Ну да,сегодня Аля и Маринетт самые красивые,-поправил Адриан и Нино кивнул,обняв Алю.
-Я ПОПРОШУ ВСЕХ ДЕВУШЕК ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА,-объявил голос за кулисами и все начали суетиться. У меня началась паника. Все,началось. Страшно. Мне очень страшно.
Мы с Алей прошли за кулисы,где нас ждали несколько девушек. Всего несколько захотели участвовать.
-ИТАК,ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ,-сказала Роуз в микрофон и все захлопали.-СЕГОДНЯ Я БУДУ ВЕСТИ ЭТОТ КОНКУРС КРАСОТЫ. ИТАК,СЕЙЧАС ВСЕ ДЕВУШКИ ПО-ОДНОЙ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ПО ПОДИУМУ.ПОСЛЕ ЭТОГО Я ЗАДАМ КАЖДОЙ ДЕВУШКЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ,А В КОНЦЕ НАШЕГО КОНКУРСА БУДЕТ...НУ,ЭТО ПОКА ЧТО СЕКРЕТ. УЗНАЕТЕ В КОНЦЕ. НУ ЧТО,МЫ НАЧИНАЕМ,-с улыбкой сказала Роуз и все в актовом зале захлопали и засвистели.
-ИТАК. СЕГОДНЯ БУДУТ БЛИСТАТЬ ТАКИЕ ДЕВУШКИ,КАК: ХЛОЯ,-зал немного похлопал и вскоре вовсе перестал, на что Хлоя разозлилась и сказала Роуз:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...