Знаете что они сделали? Они сделали самую большую ошибку...самый идиотский и глупый поступок из самых идиотских и глупых поступков в своей жизни...
У меня вопрос...откуда они взяли ведро и ледяную воду? Нет, два ведра ледяной воды!
- Аля, скажи что мне это сейчас кажется, -проговорила я с закрытыми глазами.
- Сама не разобралась. Пусть они помолятся пока, а мы с тобой пойдем и переоденемся, ладно?-также с закрытыми глазами сказала она и мы пошли на верх.
Придурки...нет, мы им еду готовим, а они на нас воду льют? Мы для них стараемся, а они нас подкалывают? В очередной раз я убеждаюсь, что тупее существа, чем "парень", я не видела. Нет, тупее может быть только "мужчина".
- Нам надо как-то отомстить,-сказала Аля, когда мы выбирали одежду.
- Как? Я вообще уливляюсь, где они это все достали?-шокированно сказала я.
- Ну...-на лице Али появилась ухмылка.
- Хе-хе...эта ухмылка ни к чему хорошему не приведет, да?-спросила я, и Аля, все еще ухмыляясь, кивнула.- Ну и что же прилумала твоя умная головушка?
- Просто игнорируй их,-спокойно ответила она и мои глаза невольно расширились.- Да, да. Просто не раговаривай, пока они не сделают что-то. Ну там, поцелуй, тортик, свидание...
- Кхм, кхм...все понятно. Идем?
- Пф...еще спрашиваешь. Помни о плане!-гроно напомнила она и я кивнула.
Вот мы спустились и молча сели за стол. Они лишь удивленно посмотрели.
- А где ножик?-спросил Нино, разглядывая нас.
Мы молчим и кушаем.
- А где удары? Где скандал?-Адриан повторил за Нино.
Мы опять-таки молчим.
-Ау? Вы нас вообще слышите? -неугомонился Нино.
Молчанка...молчанка...молчанка...
-Ну девочки! Нуу...и что нам сделать? -какой же ты
догадливый, Адри!- Мы же не хотели!-ага, ведра сами поднялись по лестнице на верх, залили себя водой, а потом эту воду вылили на нас! Гениально!
- Ну Аля! Ну любимая! Ну прости меня! Ну да, я дибил!-только сейчас Аля взглянула на него и подняла бровь. - Ладно, ладно, я придурок, кретин, безмозглый, недоделанный, тупой, конченный,-он посмотрел на Алю. Она все еще просто на него смотрит, и ждет. Нино! Ну поцелуй ты ее уже!
Адриан просто смотрел на меня. То на меня, то прикольную ситуацию Нино и Али...
- Ну Алечка! Я же люблю тебя!-ооо...как же это мило! Потом, он притянул к себе Алю и поцеловал. Ммм...пошло поехало...
- Ну вот,-улыбнулся Нино и прижал к себе Алю.- Простила?-спросил он.
- Посмотрим еще,-буркнула Аля в плечо Нино.
- Все! Мы помирились! Мари! Ну ты тоже не обижайся!-крикнул Нино, а Аля мне подмигнула. Я продолжила молчать.
- Маринетт! Пожалуйста! -сказал Адриан! О, Адриан...так! Маринетт! Сиди и не рыпайся!
Я молчу...молчу, молчу-пропела я у себя в мыслях.
- Мари! Мари! Мари! Мари! Мари! Мари! Мари!-начал Нино, а потом и Адриан присоединился. Блин...
Пой в мыслях и не обращай внимания...
Я Леди Баг! Я талисман!
Леди Удачи и Чудес!
Я Леди Баг, я страж сердец...
Зло берегись, ведь я храбрей...
Когда я мысленно закончила петь, я опять услышала это назойливое...
- Ну Мари! Мари! Мари! Мари!
Я посмотрела на Алю. По ее взгляду можно было увидеть:"Крепись! Ты сильная! Не сдавайся!".
Из раздумий меня вытащили теплые губы Адриана, который поцеловал меня в щеку...я потекла...но сначала покраснела.
Я посмотрела в сторону Адриана. Он смущенно улыбнулся и почесал затылок. После, я посморела на Нино. Он не отрывал своего шокированного взгляда от Адриана. Затем, я перевела свой взгляд на Алю. Она прям светилась и смотрела на меня с улыбкой аля"тридцать два зубика".
- Мы сейчас придем,-быстро сказала Аля и взяв меня за руку, побежала в комнату.
- Ты вообще понимаешь, что сейчас сделал Адриан?-спросила с восхищением Аля.
- Нет. Аля, это сон,-я просто уставилась в зеркало.
- Нет. Это не сон. Адриан, поцеловал, тебя, в, щеку,-выделяя каждое слово, произнесла она.
Раз...два...три...
-О Господи!-прокричала я и Аля заткнула меня рукой.
- Ты только поняла это?-я кивнула. О Боже...Ааа!
- Так, все! Сейчас мы спокойно пойдем вниз и ты будешь нормально разговаривать, ок?
- Пф...конечно. Я не мямля!-гордо произнесла я.
Рябята! Я прыгаю от счастья! Уже 1 тысяча просмотров!
Бум-бум-бум-бум!
Люблю всееееееех♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...