- Оой, простите,-сказала Аля и слезла.
- Какая же вы великодушная,-прохрипела я, лежа на полу.
- Да, я такая,- представляеете, все слезли, а она осталась сидеть на мне! СИДЕТЬ!
- Дя, я тякая,-передразнила я ее, за что получила подушкой по голове.
- Бой подушками!-крикнул Нино и взял подушку, чтобы защищаться.
- Эээ, неет!-сказали мы все и Нино типо заплакал.
- Нуу...хнык...почему...хнык...вы меня не любитеееее!-заплакал он.
- Неет! Милый не плачь! Не плачь! Не плачь, кому сказала!-крикнула сурово Аля и дала хорошенький подзатыльник.
- Я же говорю...-печально пробубнил он.
Аля притянула его к себе за шею и поцеловала его. Ну...и как всегда...нас они не стали замечать...ааа...
Никогда не буду встречаться...ой, нет нет нет! Не в то русло меня понесло! Я буду встречаться! Эта парочка меня совсем с толку сбивает...
- Извините пожалуйста, что мы вас отвлекаем, но не соизволите ли вы почтить нас вашим вниманием, о Великие!-прикололся Адриан.
Они отлипли друг от друга, и Нино сказал:
- Только немного, холоп!
- Пошел ты!-в шутку послал его Адриан.
- Эээ,-возмутился Нино.- Че сказал?
- Что что, что слышал!-и они накинулись друг на друга. Начали в шутку избивать, валить на пол, а мы с Алей их подбадривали.
- Давай Нино! Ты сможешь его выиграть! -кричала Аля.
- Адриан! Давай! Давай!-кричала я.
- Нино! Не слушай Маринетт! Ты должен его выиграть! -крикнула она, толкая меня.
- Эээ, слышь, ты че толкаешься?-мы сдерживаемся из последних сил, чтобы не рассмеяться в лицо друг другу.
- И что ты сделаешь?-с вызовом кинула она.
- А вот что,-и мы набросились друг на друга.
Парни уже перестали дурачиться и смотрели,как дурачимся мы с Алей.
- Давай Аля! Давай!-орал Нино.
- Маринетт! Ты сможешь! Бей ее! Бей!-кричал Адри. Ооо...он за меня....
И вот мы остановились около друг друга, обнялись, и легли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...