Мы всю ночь с Алей готовились к этому конкурсу. Задавали друг другу вопросы, проходили по комнате на каблучищах как Хлоя,но я все равно одену балетки, хоть убей меня. Я сшила платье Але и дошила своё. У Али было платье до колен, сочетание фиолетового и Черного цвета делали её элегантнее обычного. На ногах у неё были туфли на меленьком каблучке, это делало её немного выше меня. Боже,так страшно. Я так этого боюсь,никогда не была на конкурсах красоты и вообще...никогда не участвовала в таких мероприятиях...
- Мари,задаю Вам последний и решающий вопрос на нашем конкурсе,- Аля сделала голос как у ведущего и взяла ручку как микрофон.
- Да, да я готова.
- Хм, чтобы Вы сделали с Хлоей Буржуа, если бы она подошла к Вашему парня- соответсвенно к Адриану Агресту?- так,сейчас я все выдам...
-Чтобы я сделала? Хм, я бы её убила. Да, убила. Хотя слово "убила"- это понятие растяжимое и мягко сказанное. Я бы её взяла за волосы,оттащила бы в кусты,там её забила бы до смерти каким-нибудь кустом,который я вырвала бы с корнем,потом я взяла бы ножик из сумки,который я в этот прекрасный день взяла бы с собой, отрезала бы ей все волосы,затем я смыла бы её макияж,пусть все увидят насколько она страшила,потом бы я вытащила из своей чудо-сумки свою верёвку и задушила бы её, мало ли она ещё живая там. Потом,чтобы окончательно убедится в том, что она умерла, я бы кинула её в фонтан и все. Да...это был бы самый лучший день в моей жизни... -проговорила я, расхаживая по комнате.
-Воу...я могу Вам с уверенностью сказать, что с этой пламенной речью об убийстве Хлои Буржуа,ВЫ ВЫИГРАЛИ ЭТОТ КОНКУРС! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС! -объявила Аля в ручку и запрыгала,в точности как я.
-Так,сейчас 02:43,давай ложиться,так как нам нужны силы,конкурс начинается в 5 вечера. Итак,все. Отключка. Хыыы...-заявила Аля и заснула. Ого,вот это да.Я посмотрела на неё с улыбкой и вскоре сама заснула.
POV Adrian
-Да...все таки нам с тобой повезло...-сказал Нино.
-С этими двумя дамами-хохотушками? Да,определённо повезло,-улыбнулся я,направляясь домой с Нино. Точнее к нему домой. Сегодня я ночую у него.
-Эх,как ты думаешь,кто из них победит? Моя Аля или твоя Мари?
-Не знаю. Но кто-то из них. Или...Хлоя...
-О Фу,тихо. Не надо про неё. Не каркай!-начал он и дал мне подзатыльник,как моя няня.
-Ладно ладно,успокойся.
-А что? Мой Адрианчик не может говорить про меня?-Хлоя? Откуда? Что? Как? Блин...
-Эм,что тут забыла?-спросил Нино,когда мы стояли с ним около его дома. Ну да,Хлоя и дом Нино-две несовместимые вещи.
-Хотела увидеть моего Адрианчика. Завтра же конкурс,будешь за меня голосовать?-она состроила глазки и уже почти была на мне. Я оттолкнул её от себя от греха подальше.
-Буду голосовать за свою девушку. И точка. Усекла?-я встал рядом с Нино.
-То есть за меня? Адрианчик,я так рада!-она ринулась в мою сторону,но я,Слава Тебе Господи,увернулся.
-Что? Нет,я про Мари,-сказал я и посмотрел на неё.
-Аргх..ну ладно,ты ещё об этом пожалеешь! Посмотрим на твою Мари на подиуме!-сказала она и убежала.
-Воу...и как тебе? -с шоком кое-как выговорил Нино.
-Ужасно. Если она хоть на километр к ней подойдёт,я её убью.( от автора:а почему бы им обоим с Мари не убить её? Хд:))
-Ок, ок, пошли ко мне и забудем её. Подумаем о наших хохотушках,-засмеялся Нино и побежал к себе. Я подхватил его смех и побежал за ним.
POV Marinett
Утро. Смотрю на часы. 14:06. Да. Утро. Как же. Шик просто.
-Маринетт! К нам гости!-закричала Аля и забежала ко мне в комнату.
-Кто там?-сонно пробормотала я и потёрла глаза,приподнявшись на кровати на локтях.
-Адриан и Нино!-меня как будто ошпарили кипятком. Адриан! Тут! У меня дома! А я в таком виде! Нет!
-Подожди! Не впускай его сюда!-закричала я.
-Кого не впускать?-раздался голос Адриана и он зашёл в комнату, Аля сразу ушла,оставив меня наедине в таком виде в ним.
Я закричала и спряталась с головой под одеяло,а он всего лишь засмеялся.
-Чего?-обиженно буркнула я и открыла свои глаза.
-Ничего. Смешная ты,-улыбнулся он и вышел из комнаты.Нет. Я не смешная. Я сонная. И все. Так,надо перевести себя в порядок,скоро же конкурс!
-Аля! Помоги мне! Иди сюда! Быстро! - закричала я и вскочила с кровати.
Всем привет))
Я вернулась,только Глава немного вялая,потому что я заболела(((
Буду выкладывать главы как только смогу,обещаю)Специально для КотаНи) озвучь это в видео: Я рада что вам нравится мой фанфик) Вы мативируете меня на новые главы,мне очень приятно это все видеть))я вас всех люблю❤️
КОТАНЯ А ТЫ ВООБЩЕ СУПЕР) СПАСИБО ТЕБЕ)))~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...