Долгожданное утро...ну,как сказать утро,ведь на часах всего лишь 05:45! Да...Маринетт,ты очень изменилась...
Но все таки я нашла силы встать и пойти в ванную. Хороший день начинается с хорошего душа! Цитата от Мари...угу,мозги перегрелись уже,нужно охладиться...
*****
Сегодня выходной,а значит нужно уже придумывать эскиз к платью,которое я буду представлять на конкурсе. Я очень волнуюсь,так как там будет много зрителей,а у меня ужасная боязнь публики...не знаю даже,как я смогу пройти по подиуму...
Так,уже 06:10. Это лучше чем 05:45. Хотя бы утро наступило,и на том спасибо. Я решила пойти в парк. Во первых,пение птичек меня успокаивает,во вторых,с утра голова работает лучше,когда ты дышишь свежим воздухом,и в третьих...хотя двух пунктов будет вполне достаточно.
Я аккуратненько положила мою спящую квами в сумочку и вышла из дома. Всю дорогу я думала о подсказках Кота. Нет,уже с утра он лезет в мою голову! Какой кошмар...хотя,в последнее время он стал каким-то странным. О чем я говорю вообще? Кот и Странность- это два близких брата. Так,все. Кот! Брысь из моих мыслей с утра пораньше! Кыш кыш кыш!
Дойдя до парка,я села на скамейку и,достав свой скетч-бук,принялась за дело. Уже знаю цвет своего платья...розовый. Он мой любимый. Фасон платья очень красивый.
Розовый бант,который будет сзади. Открытая спина,предающая образу изящность. А также небрежная прическа,которая сделает меня вообще принцессой! Принцесса...меня так Кот называет...Тьфу ты! Опять он!
От моих руганий кота в мыслях,меня прервала Аля,которая щёлкала у меня перед носом.
-Подруга,я тут уже где-то 5 минут стою и не могу добиться от тебя внимания!-возмущённо проговорила она,садясь рядом со мной.
-Аля,прости,но я была полностью погружена в мир моего сказочного платья,-я с улыбкой протянула ей эскиз.
-Ух ты! Маринетт,ты выиграешь на сто процентов! Ты будешь просто моделью! Интересно,что же скажет Адриан?-с безумными глазами сказала подруга.
-А ты должна просто в каждое предложение его имя вставлять! Ты не Аля,если ты этого не сделаешь!-с шуткой ответила я и стукнула её по голове блокнотиком.
Она лишь злорадно посмеялась,после чего я сказала что она психованный друг. Ну а после...первоклассный марафон по всему парку. Меня спасла ветка,о которую Аля споткнулась.
-На этот раз я тебя прощаю! Но чтобы это было в последний раз!-строго сказала Вля,вставая с земли.
-Ладно ладно,-я её обняла.
-Шоколадно,-по уговорам Али,мы направились в кафе.
Всю дорогу она рассказывала мне про Нино. Какой он классный и так далее...скорее бы добраться до кафе и сунуть ей в рот кекс...
Приветик Всем))
Вы какие-то неактивные,и поэтому маленькая Глава) (ХЕХЕ,ЗЛОЙ АВТОР XD)
Вот обидится автор и не будет глав! Пожалуйста,ставьте звездочки и пишите комменты)они меня вдохновляют на новые главы)ВСЕХ ЛЮБЛЮ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lady Bug And Cat Noir
FanfictionВ Париже живет девушка по имени Маринетт Дюпен-Чен. Каждый день для нее настоящая пытка. В школе она милая, добрая и стеснительная девушка, которая влюблена в своего одноклассника Адриана. Адриан Агрест-известная модель и сын самого популярного диза...