Влюблены

1K 53 13
                                    

Адриан где-то две минуты стоял и смотрел на меня,как и я на него. Молчание-это ужас,скажу я вам. Как он отреагирует? А может я все выдумала!? Нет,я не могла все выдумать,видела же своими глазами! А вдруг это все сон? Я сейчас проснусь от звонка будильника и все будет своим чередом? Нет! Не хочу! Столько пережила и все должно исчезнуть в одну секунду!? Нетушки,фиг вам.

От моего переполоха в мыслях меня прервало пикание,и я уже подумала,что это будильник.

-Это ведь не будильник,верно?-осторожно сказала,пытаясь сдержать панику.

-Эм,нет. Просто время превращения на исходе,-с недопониманием ответил он и я выдохнула с облегчением.-Как ты узнала?

-Я...я...просто проследила за тобой,-издав смешок,сказала я. На его лице начала появляться улыбка и я не могла не улыбнуться ему в ответ.

-Моя Леди,я знал что Вы просто великолепны,-промурлыкал Кот,приближаясь ко мне.

-Я тоже это знала,-слегка с издевкой ответила я поправила челку.

Тем временем Адриан был уже в паре сантиметров от меня. И вот опять...он смотрит в мои глаза,я смотрю в его глаза,и складывается такое впечатление,что время вокруг нас замерло. Его руки с нежностью взяли мои,немного поглаживая их большим пальцем,а уголки его губ были приподняты в полу-улыбке.

Знаете,бывает такое чувство,что человек тебе нравится,а эта привязанность растёт с каждым днём все больше и больше,и такое ощущение,что это никогда не кончится... Адриан понравился мне с первого взгляда,и я даже могу сказать,что это не просто симпатия,а уже та самая,что не на есть влюбленность. Ведь,когда ты видишь эти глаза каждый день,когда всегда хочешь ему помочь,когда я встретила его всего пять минут назад,а уже хочу увидеть его вновь...разве не это влюбленность? А может,это любовь?

Господи,Вы просто не представляете,что я чувствовала,когда он общался со мной. Внутри все трепетало,мысли начинали путаться...но на душе все так спокойно и хорошо...как и сейчас...

И вот сейчас,когда я знаю,что нравлюсь ему,а он знает что нравится мне,разве есть смысл стесняться? Некоторые говорят,что нужно общаться как раньше,не принимать во внимание те слова,которые он мне говорил или же те поступки,которые он совершал. Но ведь все ясно,наше общение уже не будет таким как прежде. И это даже к лучшему...

Я уже представляю себе эти взгляды на уроках,эти мимолетные улыбки,когда мы сидим и слушаем нудную речь учителя. Хотя я знаю,что ни я,ни Адриан не будем слушать преподавателя. А зачем?

Это моё внешнее состояние. Внутри же у меня просто какой-то коктейль... Когда я буду разговаривать с ним,неважно когда,сейчас,через несколько недель,я знаю,что внутри у меня будет все трепетать. Я буду на седьмом небе от счастья,когда он будет просто целовать меня в щеку,а ведь это просто поцелуй в щеку...ну а что? Имею право,я девушка между прочем! Каждая девушка хочет любить и быть любимой!

-И все таки,ты очень красивая,-почти шепотом проговорил Адриан,все также не отрывая глаз от меня. И знаете,именно в этот момент я почувствовала смущение. Ну да,я знаю о его чувствах,также как и он знает о моих,но все равно...приятно и смущающе одновременно.

-Спасиб-бо,-но вот я уже и заикаюсь как несколько месяцев тому назад. Влюбленность делает необыкновенные вещи с человеком.

-Такая милая,-и вот он уже совсем рядом.

В эту секунду наши губы соприкоснулись в нежном и чувственном поцелуе. О Божечки ты мой...меня будто накрыло волной,я ничего не слышала и полностью отдалась своим чувствам.

-Ты мне нравишься,Нуар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты мне нравишься,Нуар. Сама не верю в эти слова,-продолжила я,увидев удивленное лицо в то время,когда я произнесла "Нуар".

-Моя Леди,Вы мне нравитесь больше. Хотя,больше мне может нравится только Маринетт,-нежно проговорил он,целуя меня в носик. Как это мило...

-Вы мне льстите,-быстро проговорила я и поняла,что лучшего дня в моей жизни не было,и скорее всего не будет...

Всем привет)вот и новая глава. Так как все просили по больше романтики,я выложилась по полной и написала все,что чувствовала)надеюсь,Вам понравилось❤️всех люблю,ваша Little_Angel_Aysu💜

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя