Я Нравлюсь Леди Баг!

2.2K 120 7
                                    

Я тихонько встала,подошла к окну, но там никого не увидела.

Лишь приглядевшись, я рассмотрела маленькую коробочку. Я опять таки огляделась, и осторожно взяла коробку.

Коробочка такая миниатюрная, красная. Я открыла ее и увидела черный браслет,на котором красными, блестящими буквами выложена надпись "Lady Bug".

ЧТО? КТО-ТО УЗНАЛ ЧТО Я ЛЕДИ БАГ? БОЖЕ...

Еще под браслетом была записка.

Добрый вечер, моя Леди.
Сегодня, я узнал что именно ты-Леди Баг. Спросишь как? Я пока тебе не отвечу, надеюсь что когда-нибудь и ты узнаешь мою личность...думаю это будет сложно...
Увидемся, Маринетт.

Кот Нуар.

Когда я дочитала записку, у меня пропал дар речи. Как? Блин, КАК?
Где я облажалась? Черт...

- Маринетт, как ты думаешь, кто это?-спросила Тикки.

- А черт его знает, может он сейчас на патруле?-спросила я. Каждый вечер у нас патруль, вдруг что случится.

- Может. Превращение?-спросила Тикки с улыбкой

- Тикки давай!-сказала я и Тикки исчезла.

Вместо Маринетт Дюпен-Чен, в комнате стояла девушка в красном с черным в крапинку латексном костюме. Также она одела свой новый браслет, который подходил к образу.

Я забросила свое йо-йо на Эйфелеву Башню, и через минуту оказалась уже там.

Как я и предпологала, Кот был на месте.Сидел на верхушке и свесил одну ногу.

- Привет Кот,-сказала сквозь поддельную улыбку я.

- Воу воу воу, откуда такая враждебность Моя Леди?-спросил Нуар и взял мою руку чтоб поцеловать.

Когда он уже хотел поцеловать, я со всей силы дала ему по рту.

-Ауч! Моя Леди, за что?-спросил Кот.

- Во-первых, не называй меня Моя Леди, это раздражает,во-вторых, КАК ТЫ УЗНАЛ?-последнюю фразу я прокричала.

- Я же сказал, что пока ничего не буду говорить, сама угадаешь,-сказал он и ухмыльнулся.

Lady Bug And Cat NoirМесто, где живут истории. Откройте их для себя